Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 16 сен 2019, 16:45

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 янв 2011, 22:36 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8794
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
А состояние бархаток какое ? Иногда они сей эфект дают...

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 янв 2011, 22:40 
Не в сети
Злой Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:47
Сообщения: 2757
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: ИЖ ИЭ - 412. 1982 г.в.
GIF-65 писал(а):
я так понял , мыслей у народа нет по поводу перекосов стекла.

я не знаю как в 41-м но в 12и 40 такая фигня происходит когда пластиковая скоба соскакивает с направляющей в итоге получается что один край плотно идет а второй свободно бултыхается без этой пластиковой скобки от сюда и перекос

_________________
ИзображениеНе убегай от снайпера,умрешь уставшим!)

Водку пить, это вам не спортом заниматься - тут здоровье надо иметь.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 янв 2011, 22:58 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
нетогда должно еще и + с большим усилием подыатся и опускатся стекло а насколько я все правильно понял такого усилия ненаблюдается, плюс все должно показать вскрытие

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 янв 2011, 22:59 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
Cyber Fox
да пару лет назад менял , да и нормальные они ., не вытертые , дело в том что с родным все более мене нормально было , а в гараже был еще один , его я и переделал , кто что с ним делал не знаю но стекло было разбито и мне он достался с железякой которая на него одевается , у меня впечатление что направляющий профиль согнут , завтра буду разбираться , самое интересное что стекло косит по середине хода , что вверх что вниз.

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 янв 2011, 23:04 
Не в сети
Злой Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:47
Сообщения: 2757
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: ИЖ ИЭ - 412. 1982 г.в.
FightWolf писал(а):
нетогда должно еще и + с большим усилием подыатся и опускатся стекло

не всегда. если скобы подизношены то поднимаются с незначительным усилием а иногда легко а опускается оно в любом вале легко т.к. трос тянет в низ и сопротивления практически нету, как при подъёме.

_________________
ИзображениеНе убегай от снайпера,умрешь уставшим!)

Водку пить, это вам не спортом заниматься - тут здоровье надо иметь.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 янв 2011, 23:07 
Не в сети
Злой Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:47
Сообщения: 2757
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: ИЖ ИЭ - 412. 1982 г.в.
GIF-65 писал(а):
самое интересное что стекло косит по середине хода , что вверх что вниз.

тогда скорей всего что направляющая, мне так кажется.

_________________
ИзображениеНе убегай от снайпера,умрешь уставшим!)

Водку пить, это вам не спортом заниматься - тут здоровье надо иметь.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 янв 2011, 23:27 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
Aлександр
я что то не помню чтобы скобы какие то стояли в 40м там два ролика по которым трос идет и лебедка ,на 41 совсем другая конструкция .
вот вычитал малость
В боковых дверях кузова применены стеклоподъемники передних дверей для всех моделей, задних дверей для мод. 2141-01 с тросовым приводом и жестким стальным направляющим желобом одинаковой кривизны со стеклами.

Стеклоподъемники передних и задних дверей имеют одинаковую конструкцию и отличаются только длиной троса, направляющих трубок, а также расположением присоединительных мест для этих трубок на корпусе стеклоподъемника.

Правый и левый стеклоподъемники передних и задних дверей унифицированы и взаимозаменяемы.

.

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2011, 00:04 
Не в сети
Злой Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:47
Сообщения: 2757
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: ИЖ ИЭ - 412. 1982 г.в.
GIF-65 писал(а):
я что то не помню чтобы скобы какие то стояли в 40м

ну я может не правильно выразился я просто не помню как они точно называются но они расположены не на самих боковых направляющих а на планке та что по центру просто с обеих сторон ( по бокам этой планки)

_________________
ИзображениеНе убегай от снайпера,умрешь уставшим!)

Водку пить, это вам не спортом заниматься - тут здоровье надо иметь.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2011, 00:23 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
Aлександр
все ясно , я просто имел ввиду с форточками двери , забыл что на 40 вом тоже сплошные стекла были .

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2011, 13:02 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
спасибо всем кто принял участие , да проблема была как и говорил Александр в выработке пластиковых вставок - вылечил вставив в них медную пластинку согнутую пополам , и длинее на 8мм , получилось что она торчит с двух сторон по 4 мм , середина перегиба была вырезана с каждой стороны по 4мм , а края разогнуты в разные стороны с двух сторон , получилась вставка которая надежно держится и уменьшила люфт процентов на 80 ,
вторая проблема как я и предполагал была в кривой стойке или профиле по которому и ездит каретка подъемника , после замены все прекрасно заработало , перекосы исчезли .
и так что мы имеем , выяснили что подъемники не имеют разницы правый - левый , разные только перед - зад .
и можно ремонтировать втулки направляющих вложив в них вставку из меди - латуни и тд.

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 фев 2011, 22:48 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 17 фев 2009, 17:52
Сообщения: 33
Откуда: Запорожье
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  

| |

cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB