Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 02 май 2024, 19:55

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Про "нулевые" фильтры...
СообщениеДобавлено: 05 янв 2007, 21:59 
Разделил темы... А то начали за коробку, а закончили про "нулевики"... :)

Artem писал(а):
На движке в полтора литра бессмысленно, даже при нулевом фильтре.

простите, я под столом...сорри за флей, а как влияет фильтр нулевого сопротивления на мощность движка?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 янв 2007, 01:21 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
aik.like

Вобще-то влияет ! :) Но не добавляет прыти в 30-40 кобыл... :) Как это думают Мега ПаСаны... :)

Он дает более низкое сопративление на впуске, тем самым не давя мотору дыхание, что в свою очередь благоприятно сказывается на мощьносных характеристиках ! :) Но опять же, нужно делать грамотный выхлоп, иначе это все до фени...

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 янв 2007, 19:56 
Не в сети
AZLK Lugansk Style
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2006, 15:21
Сообщения: 885
Откуда: Украина, Луганск
Cyber Fox писал(а):
Но опять же, нужно делать грамотный выхлоп, иначе это все до фени...

100% :wink:

_________________
АЗЛК 412 ехport, 74года, 1.5L, КПП Таз, ЭСП, Нулевик, Стробоскопы, HYDRONIC, Би-ксенон 6000К


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 янв 2007, 20:40 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
jeepWM

Мерси :oops:

Как говорил один мой знакомый... "В природе все взаимосвязано... Промочишь ноги, отказывает горло ! Промочишь горло, отказывают ноги !" :)

Как что вот так-то молодые люди ! :)

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 янв 2007, 22:14 
jeepWM
+100!..

Можете провести эксперимент:
закатываем авто на стенд измерения мощности( барабаны ), делаем замер, потом снимаем фильтр ваааабче :)
Cyber Fox писал(а):
тем самым не давя мотору дыхание,

и опять меряем...и получаем величину на порядок меншуу!
"а как же спортивные авто лишённые воздушного фильтра как такового?" спросите вы.
всё просто, специально настроенный впуск превращает вредное для обычного впуска отсутствие фильтра в лишнуу лошадь, или пять
:roll:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 янв 2007, 23:07 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
aik.like писал(а):
потом снимаем фильтр ваааабче


Ну это уже экстрим... :) И кстати я говорил все же за фильтр нулевого сопротивления, который все же имеет какие-то потери...
И кстати можно тоже провести эксперимент, на заведенном новом (откапиталенном) и хорошо отрегулированном движке попробуй снять воздушный фильтр... Обороты сразу возрастут ! :) Уже проверенно ! :)

Цитата:
специально настроенный впуск


Имеется ввиду равнодлинный впускной коллектор, который убирает разброс количества подаваемой в цилиндры смеси. Как извесно и УЗАМ-а 1 и 4 цилинды питаются обеденнной смесью (т.к. трубы коллектора длинные), а 2 и 3 цилиндры питаются переобогащенной смесью (т.к. трубы коллектора короткие).

Равнодлинный впускной коллектор, в основном применялся на моторах BMW.

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 янв 2007, 13:42 
если обороты возрастают на холостом не значит что отдача движка на пике будет лучшей...

всё что я хочу сказать не вдаваясь в полемику, что нулевик имеет смысл только при настроенной системе выпуска. Иначе-просто понт


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 янв 2007, 15:56 
Не в сети
AZLK Lugansk Style
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2006, 15:21
Сообщения: 885
Откуда: Украина, Луганск
aik.like писал(а):
что нулевик имеет смысл только при настроенной системе выпуска

Естественно :!:

_________________
АЗЛК 412 ехport, 74года, 1.5L, КПП Таз, ЭСП, Нулевик, Стробоскопы, HYDRONIC, Би-ксенон 6000К


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 янв 2007, 16:17 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 11:46
Сообщения: 2175
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: Ферарри для бедных
Не давно в журнале "За Рулем" был тест фильтров нулевого сопротивления для ВАЗ2110, так вот лучшие образцы добовляли до 10% мощности двигателю, фильтры устанавливались на полностью стоковый автомобиль с впрысковым двигателем.

_________________
Alfa-Romeo 33 1.3 79 л.с.
Если на все минусы нашей жизни смотреть сквозь поднятый средний палец, то они становятся плюсами.

Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.

Танк может пройти по лесу, если вес танка больше, чем диаметр
деревьев.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 янв 2007, 21:12 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 20:51
Сообщения: 2636
Откуда: Одесса-сити
Модель Автомобиля: Москвич 2140
Cyber Fox

а как говорил один Мой Знакомый (Покойный )
-- Я слишком Много Знал :mrgreen:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 янв 2007, 21:56 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
aik.like писал(а):
всё что я хочу сказать не вдаваясь в полемику, что нулевик имеет смысл только при настроенной системе выпуска. Иначе-просто понт


Я пытался доказать тоже самое ! :) Посмотри внимательно на мои посты... :)

Cyber Fox писал(а):
Но опять же, нужно делать грамотный выхлоп, иначе это все до фени...

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 янв 2007, 21:57 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
Instryktor_G

:twisted: :twisted: :twisted:

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 янв 2007, 22:13 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
Amper писал(а):
Не давно в журнале "За Рулем" был тест фильтров нулевого сопротивления для ВАЗ2110, так вот лучшие образцы добовляли до 10% мощности двигателю, фильтры устанавливались на полностью стоковый автомобиль с впрысковым двигателем.


Ну впринципе давай прикинем... Стоковая инжекторная 10-ка имеет 91/5600 (л.с./об мин)... Внимательно посчитав, получаем 9.1 л.с. прироста... Чесно говоря при обычной езде этого особо непочувствуешь... :???:

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 янв 2007, 21:02 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 11:46
Сообщения: 2175
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: Ферарри для бедных
Ну я бы так не сказал, у того-же москвича есть разница когда мотор под 80 переделан и когда под 93

_________________
Alfa-Romeo 33 1.3 79 л.с.
Если на все минусы нашей жизни смотреть сквозь поднятый средний палец, то они становятся плюсами.

Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.

Танк может пройти по лесу, если вес танка больше, чем диаметр
деревьев.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 янв 2007, 21:07 
Cyber Fox
9.1 л.с. не почувствуешь?...боюсь ты неправ, о великий site admin.
при самой обычной езде станет ясно, что чтото не так с мотором...
никогда не замечал, когда в холодное туманное утро машинка едет бодрее?...так вот она едет бодрее только потому что кислорода больше в воздухе, а след и смесь "интереснее", так вот в эти моменты мощность увеличивается не более, чем на 2-3%...а вы говорите про10%...


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB