Автоклуб "Москвичемания" http://moskvichemania.ru/ |
|
М 412 ИЭ http://moskvichemania.ru/topic557.html |
Страница 2 из 48 |
Автор: | sirvlaser [ 24 дек 2008, 16:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
а ты фотик на что-то неподвижное поставь... |
Автор: | Dimon_F [ 24 дек 2008, 20:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
А можно чуток больше инфы по тормозным дискам, интересует чем сверлил и не ведет ли их при этом??? |
Автор: | RMaks [ 24 дек 2008, 21:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сверлил обыкновенным сверлом. В станке. Просто слесарь есть не далеко. Хороший, с ровными руками. Свкрлить не главное - главное разметить правильно, чтобы массу не сместить. Понятно, что радиус там не большой и особого вреда от них не будет, но стараться сделать надо хорошо, а хреново - само получится. Если на сверло не давить, и сверлить с водой, то и вести их ни куда не будет. |
Автор: | Dimon_F [ 24 дек 2008, 21:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
RMaks а еще вопрос сами диски не каленные? просто есть возможность отверстия прожечь, а не просверлить |
Автор: | RMaks [ 25 дек 2008, 12:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
А вот жечь как раз не стоит. Одинакового размера тогда не будет точно, да и поведет/ не поведет не узнаешь пока дырок не наделаешь. И греть не зная структуры металла - не есть хорошо. Сверлились в станке без напряга, закалки вроде не было. А точнее Х.З. Если нет сверлильного станка, то лучше дрелью, на коленке. Это будет аккуратней и точнее чем прожженые |
Автор: | Dimon_F [ 26 дек 2008, 11:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
RMaks жечь будут на электрорезиционном станке, точность там 100% |
Автор: | RMaks [ 26 дек 2008, 12:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если есть доступ к таким вещам, то как вариант можешь взять на разборке диск, замерить биение до и после. И будешь точно знать что получилось. Когда мне интересно что получится из очередной идеи я обычно так и поступаю |
Автор: | Dimon_F [ 27 дек 2008, 01:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
да вот думаю не покупать на разборке диски, а сделать новые , думаю СТ45 или 40Х подойдет, станочный парк позволяет их изготовить и еще можно получить ссылку на переделу электропроводки в твоем мосе, как электрику интересно посмотреть что и как менялось |
Автор: | Максим [ 27 дек 2008, 20:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
RMaks писал(а): Сфоткал. И сложил. Заходим смотрим, критикуем.Что лампочку в ПТФке надо на 6500К менять - уже сам знаю, не смотрится так, надо чтобы цвет один был
Подтянул фотки к нам Cyber Fox да прикольно получилось, я уже начинаю думать над этим... а нагрев никак не влияет? лампа грееться ведь... |
Автор: | RMaks [ 10 янв 2009, 07:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Позавчера, один чудак на букву "М" собрался съездить проведать папу. Отец живет на даче - 16 км от города, трасса уже чистая. Все бы было совсем хорошо, если бы не место расположения дачи. Она самая последняя в поселке и по опыту прошлых зим знаю, что по снегу езжу туда я один. А это метров 500, по не чищеной дороге. Но было скучно. И хотелось подвига. Друг сказал, что у его отца есть цепи (старые, еще советские) и вот вчера, после работы (время начала циркового представления - 17.00) поехали за цепями. Изучив их конструкцию, довольно быстро сообразили, что поставить их самостоятельно (в темноте, в снегу, на морозе) не получится. Поэтому цепи ставили сразу под руководством человека УМЕЮЩЕГО их обувать. До заснеженного участка добирались на цепях по чистому асфальту. Это было что-то. Всегда думал что в моей машине нет сверчков, чем очень гордился. А тут.... При скорости 30 дрожало, пищало, скрипело и прыгало абсолютно все. Этот способ рекомендую в качестве тест-драйва всем покупающим машины – где что и как скрипит, узнаешь сразу. Не торопясь, по засыпанным обочинам доехали до дач. Метровый сугроб, накатанный бульдозером, перепрыгнул легко. И пополз. Медленно но уверенно машинка поехала по целине. Почти доехали. Перед самой дачей не большая, но крутая (градусов 25-30) горка. Снег там поглубже. С первого, второго и третьего раза не заехал. Машина брюхом на снег ложится, и колеса начинают вывешиваться. Снег на подъеме укатал, перед собой нагреб хороший сугроб. Закончилось тем, что машину начало сносить с дороги – санкам руль не помощник. Передние колеса с горки ушли влево. Ездить закончилось. С дачи вышел батя и строго спросил – какого это дебила в такую погоду принесло? Они морду машины чуть приподняли, выехал легко. При осмотре машины – цепи на правом колесе не нашли. Нашли ее минут через двадцать в снегу. Достали запаску, дошли до дачи. Минут за час при помощи сварки, и жены болгарина и с перекурами починили цепь. Обули, накачали запаску, пошли менять колеса. Подняться на верх и развернуться – без вариантов. Значит задом, по своей колее на дорогу. Первые метров 50 проехал совсем хорошо. Потом машина начала сползать с колеи. Ну поехали вперед, потом с разгону снова назад. Потом снова вперед…. А педаль тормоза почему-то мягко так провалилась до пола. Есесьно возник вопрос – а где цепь? Нашли минут через полчаса в снегу (способ поиска цепи перенят у саперов – вместо щупа используется лопата) Внимательно посмотрели – чинить не стоит. Вторую тож сняли. Лопату и поехали. 10 метров почистили – 20 проехали. И не холодно на улице. 300 метров проехали быстро, всего за час. Когда курили померил глубину – 350мм всего. Могло быть и хуже. А потом самое веселое – совсем не торопясь 20 км/ч до города. Тормоза они то конечно остались (передний контур) но, только в одном положении – блок передних до упора. А зимой лучше ни каких чем такие. На работу заехал в 22.10 Итого: Расстояние – 38 км Расход бензина – 15 литров Время поездка 5 часов 10 минут Но эт хорошо что съездили. За ночь снегу еще немножко добавилось (миллиметров 300) и сегодня с утра вообще ни кто ни куда не едет. Вчера весь день с машиной боролся. Сделали мне новую трубку. Но удовольствие снимать/ставить по такой погоде - ниже среднего. А друг с которым ездили проехал по магазинам, купил пять метров цепи и переварил практически все звенья. Так что к новым подвигам готов. Всерьез задумался на тему: Купить два б/у диска с убитой резиной, 11 метров цепи (уже посчитали) заварить ех наглухо на колесах и пусть лежат в гараже - жрать не просят. И если цепь не слетает, то доехать можно куда угодно |
Автор: | RMaks [ 10 янв 2009, 08:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dimon_F, По проводке переделано довольно много. Сейчас в ней разберутся пожалуй только два человека - батя, который переделывал и электрик у которого обслуживаюсь (но он каждый раз смеется и обещает табличку повесить - москвичи не обслуживаются) ПТФ - через реле (пара) Ближний/дальний - тоже через реле (4 шт) Грелки на сидениях - еще две релюхи Кнопка и провод на обогрев заднего стекла (стекла нет ) БК-51 (или 52 не помню) Октан-корректор 06 вертолет + доп кнопка на быстрый режим дварников ПТФ - на две лампы (белая, желкая). Белая включается всегда вместе с габаритами, желтая с кнопки. Доп. кнопка - свет на "кормушке" Аварийная лампа давления масла Контрольная лампа - "включен габарит" Перечитал - забыл про ЭСП. Кнопки на передних дверях с подсветкой, общий блок на 4кнопки. В задние двери кнопки не ставил (и ни кому не рекомендую)- ибо они там на не на. Реле стоят штук шесть под капотом, и штук шесть справа под торпедой. Там же еще один блок предохранителей. В штатном давно место закончилось. Да, блоки предохранителей от 06 - штырьковые. Может еще забыл что-то Максим, там опять же - два обратных реле стоят - отключают всю красоту при ближнем/дальнем. И лампы поменял в фарах на всякий случай. Вместо старых 90/100 поставил Осран 55/60 + 90. Свет примерно такой же, а нагрев меньше |
Автор: | sirvlaser [ 10 янв 2009, 11:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
RMaks Цитата: Всерьез задумался на тему: Купить два б/у диска с убитой резиной, 11 метров цепи (уже посчитали) заварить ех наглухо на колесах и пусть лежат в гараже - жрать не просят. И если цепь не слетает, то доехать можно куда угодно
ага! и тряпок напхать в колёса вместо воздуха чтоб пробить было нереально, а то потом без болгарки колесо не заклеишь =) |
Автор: | RMaks [ 10 янв 2009, 12:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Оно нужно - раз в три года. А в болгарках как раз проблем нет. В минимальной комплектации маленькая в багажнике ВСЕГДА. А в максимальной - пять и еще очень мноооооого всякого нужного железа |
Автор: | sirvlaser [ 10 янв 2009, 12:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
RMaks писал(а): Оно нужно - раз в три года.
но западло никто не отменял! =) |
Автор: | Kadett [ 10 янв 2009, 14:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
мдя.... поучительная утиная история.......под назыанием-если есть лишние 15 литров бенза и пять с лишним часов времени-бери цепи, обувай колёса и вперёд, на изучение целинных земель!!!!! :grin: :grin: :grin: |
Страница 2 из 48 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |