Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 13 май 2024, 04:49

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 706 ]  На страницу Пред.  1 ... 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43 ... 48  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июн 2012, 21:42 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 16:27
Сообщения: 1960
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: азлк 2141, азлк 2140
FightWolf писал(а):
MADCAT ты не понимаеш толк в извращениях....

Ты уже достал извращенец блин. Зачем загаживать гараж?

_________________
Не машина ломается у гонщика, а гонщик ломает машину
Самый шустрый гонщег тот кто финиширует живым.
Машина не жена, деньги в нее вкладывают добровольно.
АЗЛК 2141, 1,8 л. 1990 г.в. бсз, эсп, солекс 083(распилен 24х26)+ЭПХХ, ну и немного вкусняшек.
АЗЛК 2140 1,5 л. 1985 г. ушёл к новому владельцу.
Изображение
раскрутка сайтов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июн 2012, 22:52 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:48
Сообщения: 3132
Откуда: Новый Оскол, Белгородская область
Модель Автомобиля: Москвич 2140 зеленый Люкс, 1988 г. в.
MADCAT писал(а):
Денисюк Василий писал(а):

Верх - 4,1 - для 2137
Низ - 3.9 - для 2140.


Кто тебе сказал такую глупость? Были пары 4,22-ставились на все седаны, была пара 4,55-ставилась на сараи и пирожки, потом придумали Люкс с парой 3,9 (двумя парами 3,9) и начали на седаны тулить эту пару.

RMaks а почему выбор пал на жигулевский редуктор? Чтоб сохранить конструкцию задней подвески?

Читай внимательнее сообщения: в 1982-м году произошла модернизация многих деталей и механизмов. в том числе и мостов. С 1982-го шло 2 ГП.
Если интересно, могу даже вот такую информацию предложить:
Короткая полуось с крупными шлицами и открытым подшипником ставилась на Москвичи: 407 (с гипоидным мостом), на 403, на 408 (до 1966 года). Потом пошла короткая полуось с открытым подшипником и мелкими шлицами. А с 1976-го пошла длинная полуось с закрытым подшипником и мелкими шлицами. А с 1978-го года пошли фосфорированные ГП, с рекомендацией к применению ТАД 17.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июн 2012, 22:56 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
Ну д на седаны стаили 3,9 и остатки 4.22 потом они закончились и стали только 3,9.
А на сараи всегда было 4,55

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июн 2012, 23:09 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:48
Сообщения: 3132
Откуда: Новый Оскол, Белгородская область
Модель Автомобиля: Москвич 2140 зеленый Люкс, 1988 г. в.
MADCAT писал(а):
Ну д на седаны стаили 3,9 и остатки 4.22 потом они закончились и стали только 3,9.
А на сараи всегда было 4,55

Берем любую инструкцию по эксплуатации. и читаем: 4,1 и 3,9.

Все остальное было до 1982-го года, возможно еще на негипоидных мостах. Или, как ижевские самоблоки - единичные экземпляры, созданные ПО под конкретные цели.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июн 2012, 06:57 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
Денисюк Василий писал(а):
Тут, опять же, по моим домыслам, кроме Макса в Москвич никто так не влюблен, чтобы из жигулевского моста кроить москвичевские чулки, и нарезать заново резьбу на полуосях.

Опять же не правильные домыслы ))))
Первый такой мост у Лезергина.
На том самом новом кузове, который он щас продает.

Денисюк Василий писал(а):
Одинаковые: с 1982-го года идет ГП с передаточным число 3,9. Некоторые пишут 3,89. Также следует отметить, что с того же 1982-го года идет 2 вида ГП: 1-для 2140 и 412 ИЭ028, 21251, и 2 - для 2137, 2715, 27151, с передаточным числом 4,1.
все остальное - несерийные, на машинах не ставились, в продажу как з/ч не поступали.

Борис, ты не прав! (с)
Не было у нас 4,1
4,1 это передаточное число ВАЗ 2103 )

Денисюк Василий писал(а):
Никакая не необходимость.

С новым мотором там другой редуктор будет. Только тссссс ))

MADCAT писал(а):
почему выбор пал на жигулевский редуктор?

На ТАЗ классику большой выбор тюнингов.
Кроме стандартного ряда ГП 4,44; 4,3; 4,1; 3,9 есть еще 5,6 и 3,5.
Ну и три типа блокировок.
+ на много проще найти спеца по настройке.
Мне этот редуктор на стенде собирали :oops:

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июн 2012, 07:06 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
Денисюк Василий писал(а):
Берем любую инструкцию по эксплуатации. и читаем: 4,1 и 3,9.

Очень хочу про 4,1 прочитать ))))
Покажи где, сам не нашел :oops:

3,9 было две.
35/9 с крупным зубом и
43/11 - с мелким.

Кста, вот именно 43/11 у неня не было (( не попадалась, говорят она шумит на много меньше.
4,55 была и даже если порыться, фотка де-то осталась.
Я ее Сеге подарил.

Да, и 35/9 в стандартный чулок позднего ИЖа не влазит.
Надо под нее прорезь делать )))

ЗЫ еще был и вот такой редуктор - 37/8=4,63
Делался мелкосерийно для корчей АЗЛКашной команды.
Знаю у кого такой и сейчас лежит :oops:

Вторая ЗЫ Как пел один великий поэт - Мы на них собаку съели, если повар нам не врет))

Третья ЗЫ - вот тут я когда-то все это собирал )
http://www.drive2.ru/users/rmaks/blog/4 ... 2060/#post

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июн 2012, 09:17 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
ставь 3,5 и блок в диф))

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июн 2012, 09:40 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
RMaks писал(а):
На ТАЗ классику большой выбор тюнингов.
Кроме стандартного ряда ГП 4,44; 4,3; 4,1; 3,9 есть еще 5,6 и 3,5.
Ну и три типа блокировок.
+ на много проще найти спеца по настройке.
Мне этот редуктор на стенде собирали :oops:


Понятно. А чтото ненаше на рассмртивалось? там всякие форды, бэмэве, итд?

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июн 2012, 09:41 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
MADCAT это ж буржуи ты шо!!

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июн 2012, 10:34 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
MADCAT писал(а):
А чтото ненаше на рассмртивалось?

Рассматривалось, этот вариант - самый простой

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июн 2012, 10:49 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
Ясно. ВОбще да, там то сзади независимые подвески, со всеми вытекающими...

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июн 2012, 07:09 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
Изображение

Изображение

Мне кажется, что похожи )))

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июн 2012, 08:55 
Не в сети
Вникающий

Зарегистрирован: 20 окт 2008, 13:09
Сообщения: 540
Модель Автомобиля: Mercedes Benz
Супер!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июн 2012, 11:48 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
Круто!

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июн 2012, 21:52 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:48
Сообщения: 3132
Откуда: Новый Оскол, Белгородская область
Модель Автомобиля: Москвич 2140 зеленый Люкс, 1988 г. в.
А если бы ты не на заводе соков работал, а к примеру в каком-нибудь авиакосмическом КБ. Чтобы тогда было?
Брелок же на заводе сделали? Лазер?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 706 ]  На страницу Пред.  1 ... 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43 ... 48  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB