Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

М 412 ИЭ
http://moskvichemania.ru/topic557.html
Страница 45 из 48

Автор:  Денисюк Василий [ 14 авг 2013, 20:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: М 412 ИЭ

Так и что в нем особенного? И что за Мастер Мотор?

Автор:  LEБEDb [ 14 авг 2013, 20:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: М 412 ИЭ

блин я то про табличку написал а сам её то не в ставил, и никто ж не поправил даже

http://www.mmotor.ru/cams/index.php?act ... &model=331

Автор:  Cyber Fox [ 14 авг 2013, 21:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: М 412 ИЭ

Денисюк Василий писал(а):
Так и что в нем особенного? И что за Мастер Мотор?


Все ясно :) Тебе это будет не интересно :)

Автор:  RMaks [ 15 авг 2013, 06:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: М 412 ИЭ

Денисюк Василий писал(а):
Так и что в нем особенного?

Ну...... скажу одно, на стоковый люкс оно заводом не ставилось )))

По древней легенде, этот вал увеличивает крутящий момент на моторах 1,5 в середине диапазона
на 1,7-1,8 - внизу
Что будет, если поставить на 2,0 - всегда было интересно
В оф. литературе такого варианта не описано.
Когда-то давно читал отзыв о таком моторе на Тиме.
Тролейбус, с максимальными оборотами 3500-4000

Был еще подобный ему 02, но того давно уже ни где не встречалось

Автор:  RMaks [ 15 авг 2013, 06:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: М 412 ИЭ

LEБEDb писал(а):
блин я то про табличку написал а сам её то не в ставил, и никто ж не поправил даже

ну.... я как-то думал, что нельзя не знать где эта табличка есть ))

Автор:  RMaks [ 15 авг 2013, 06:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: М 412 ИЭ

Изображение
Смотри, на этом графике кривые мощности и момента для мотора 1,7
Мощность пропускаем - эт не интересно
Смотрим нижнюю группу графиков
Момент по количеству - практически такой же, разница в том, на каких он оборотах

У стока максимум на 4500
У 04 на - 3500

Основной режим работы двигателя в городе, при спокойной езде - 1500-2500, дальше переключение

Вот и получается, что у стока на 2000 - 88 Нм
А у 04 - 107
Это 20% прироста крутящего момента, в том диапазоне которым пользуешься постоянно.

Чтобы было понятно, скажу, что по выходу на колеса, разница между редукторами 3,9 и 4,55 - 16%
Те, если верить этому графику, то получится, что установка такого вала, даст больше ускорения, чем замена редуктора с 3,9 на 4,55

Беда только в том, что это график ММ, а от очень далек от реальности ))
Но какая-то польза несомненно должна быть

Да, и с увеличением объема, графики тех же самых валов еще больше вниз съезжают
Должно получиться интересно.

Думается мне, чта максимальные обороты у 2,0 с таким валом будут де-то 3000-3500
Дальше он просто перестанет разгоняться
А вот ХХ и сервые тыщи две.... там должно быть очень весело))

Автор:  Cyber Fox [ 15 авг 2013, 08:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: М 412 ИЭ

Да... Валик очень интересный получается :)

Автор:  RMaks [ 15 авг 2013, 09:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: М 412 ИЭ

Самое интересное, что если такому мотору мощность померять стендом, то она получится де-то около 70ти
ТАЗоводы засмеют ))))

Автор:  Денисюк Василий [ 15 авг 2013, 20:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: М 412 ИЭ

А где Мастер Мотор находится? Сейчас они наверное на УЗАМ ничего не выпускают? Но описание по ссылке интересное.

Автор:  Теплотех [ 15 авг 2013, 20:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: М 412 ИЭ

Денисюк Василий писал(а):
А где Мастер Мотор находится?

Кажется в Уфе. Или нижнем. Но однозначно контора покойная.
Есть наши делают http://moskvich.net/topic/2969-%D0%B4%D ... %BB%D1%8B/

а 04 или 47 самый жир для обычных условий езды для 1,7-1,8)) или другой конторы (окб мотор кажись)58й и 78й вал

Автор:  Денисюк Василий [ 15 авг 2013, 21:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: М 412 ИЭ

Ясно.

Автор:  RMaks [ 16 авг 2013, 06:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: М 412 ИЭ

У ОКБ другая нумерация.
38-58-78
38 - спокойный, почти сток
58 - средний, такой в Доке и стоит,же лет 6
78 - верхний, для 2,0-2,15 уже средний

Автор:  Instryktor_G [ 16 авг 2013, 08:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: М 412 ИЭ

38-й .. говорят очень хорош ..
фаза чучуть больше .. перекрытие и все остальное )) поставил бы себе ... на 1,7 .. внизу тянул бы как с добрым утром ))

Автор:  RMaks [ 16 авг 2013, 11:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: М 412 ИЭ

Instryktor_G писал(а):
38-й .. говорят очень хорош ..
фаза чучуть больше .. перекрытие и все остальное )) поставил бы себе ... на 1,7 .. внизу тянул бы как с добрым утром ))

Слова - оч. хорош я к тюнинг деталям не применяю
После установки 58го особого восторга не было - ну чуть лучше, чуть приятней )))

Да вот такой я противный.
По мне и полиуретан от исправного стока почти не отличается

Автор:  Теплотех [ 16 авг 2013, 14:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: М 412 ИЭ

RMaks писал(а):
По мне и полиуретан от исправного стока почти не отличается

только ресурсом в лучшую сторону)))

Страница 45 из 48 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/