Автоклуб "Москвичемания" http://moskvichemania.ru/ |
|
М 412 ИЭ http://moskvichemania.ru/topic557.html |
Страница 45 из 48 |
Автор: | Денисюк Василий [ 14 авг 2013, 20:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: М 412 ИЭ |
Так и что в нем особенного? И что за Мастер Мотор? |
Автор: | LEБEDb [ 14 авг 2013, 20:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: М 412 ИЭ |
блин я то про табличку написал а сам её то не в ставил, и никто ж не поправил даже http://www.mmotor.ru/cams/index.php?act ... &model=331 |
Автор: | Cyber Fox [ 14 авг 2013, 21:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: М 412 ИЭ |
Денисюк Василий писал(а): Так и что в нем особенного? И что за Мастер Мотор? Все ясно Тебе это будет не интересно |
Автор: | RMaks [ 15 авг 2013, 06:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: М 412 ИЭ |
Денисюк Василий писал(а): Так и что в нем особенного? Ну...... скажу одно, на стоковый люкс оно заводом не ставилось ))) По древней легенде, этот вал увеличивает крутящий момент на моторах 1,5 в середине диапазона на 1,7-1,8 - внизу Что будет, если поставить на 2,0 - всегда было интересно В оф. литературе такого варианта не описано. Когда-то давно читал отзыв о таком моторе на Тиме. Тролейбус, с максимальными оборотами 3500-4000 Был еще подобный ему 02, но того давно уже ни где не встречалось |
Автор: | RMaks [ 15 авг 2013, 06:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: М 412 ИЭ |
LEБEDb писал(а): блин я то про табличку написал а сам её то не в ставил, и никто ж не поправил даже ну.... я как-то думал, что нельзя не знать где эта табличка есть )) |
Автор: | RMaks [ 15 авг 2013, 06:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: М 412 ИЭ |
Смотри, на этом графике кривые мощности и момента для мотора 1,7 Мощность пропускаем - эт не интересно Смотрим нижнюю группу графиков Момент по количеству - практически такой же, разница в том, на каких он оборотах У стока максимум на 4500 У 04 на - 3500 Основной режим работы двигателя в городе, при спокойной езде - 1500-2500, дальше переключение Вот и получается, что у стока на 2000 - 88 Нм А у 04 - 107 Это 20% прироста крутящего момента, в том диапазоне которым пользуешься постоянно. Чтобы было понятно, скажу, что по выходу на колеса, разница между редукторами 3,9 и 4,55 - 16% Те, если верить этому графику, то получится, что установка такого вала, даст больше ускорения, чем замена редуктора с 3,9 на 4,55 Беда только в том, что это график ММ, а от очень далек от реальности )) Но какая-то польза несомненно должна быть Да, и с увеличением объема, графики тех же самых валов еще больше вниз съезжают Должно получиться интересно. Думается мне, чта максимальные обороты у 2,0 с таким валом будут де-то 3000-3500 Дальше он просто перестанет разгоняться А вот ХХ и сервые тыщи две.... там должно быть очень весело)) |
Автор: | Cyber Fox [ 15 авг 2013, 08:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: М 412 ИЭ |
Да... Валик очень интересный получается |
Автор: | RMaks [ 15 авг 2013, 09:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: М 412 ИЭ |
Самое интересное, что если такому мотору мощность померять стендом, то она получится де-то около 70ти ТАЗоводы засмеют )))) |
Автор: | Денисюк Василий [ 15 авг 2013, 20:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: М 412 ИЭ |
А где Мастер Мотор находится? Сейчас они наверное на УЗАМ ничего не выпускают? Но описание по ссылке интересное. |
Автор: | Теплотех [ 15 авг 2013, 20:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: М 412 ИЭ |
Денисюк Василий писал(а): А где Мастер Мотор находится? Кажется в Уфе. Или нижнем. Но однозначно контора покойная. Есть наши делают http://moskvich.net/topic/2969-%D0%B4%D ... %BB%D1%8B/ а 04 или 47 самый жир для обычных условий езды для 1,7-1,8)) или другой конторы (окб мотор кажись)58й и 78й вал |
Автор: | Денисюк Василий [ 15 авг 2013, 21:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: М 412 ИЭ |
Ясно. |
Автор: | RMaks [ 16 авг 2013, 06:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: М 412 ИЭ |
У ОКБ другая нумерация. 38-58-78 38 - спокойный, почти сток 58 - средний, такой в Доке и стоит,же лет 6 78 - верхний, для 2,0-2,15 уже средний |
Автор: | Instryktor_G [ 16 авг 2013, 08:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: М 412 ИЭ |
38-й .. говорят очень хорош .. фаза чучуть больше .. перекрытие и все остальное )) поставил бы себе ... на 1,7 .. внизу тянул бы как с добрым утром )) |
Автор: | RMaks [ 16 авг 2013, 11:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: М 412 ИЭ |
Instryktor_G писал(а): 38-й .. говорят очень хорош .. фаза чучуть больше .. перекрытие и все остальное )) поставил бы себе ... на 1,7 .. внизу тянул бы как с добрым утром )) Слова - оч. хорош я к тюнинг деталям не применяю После установки 58го особого восторга не было - ну чуть лучше, чуть приятней ))) Да вот такой я противный. По мне и полиуретан от исправного стока почти не отличается |
Автор: | Теплотех [ 16 авг 2013, 14:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: М 412 ИЭ |
RMaks писал(а): По мне и полиуретан от исправного стока почти не отличается только ресурсом в лучшую сторону))) |
Страница 45 из 48 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |