Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 03 май 2024, 14:23

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 156 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 фев 2009, 20:21 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 11 дек 2008, 09:09
Сообщения: 214
Откуда: г. Сочи пос. Лазаревское
Я ничего не понимаю, меня эта машина достала, три месяца я как на работу каждый день езжу в гараж, нет такой детали под капотом, которой не коснулся бы ремонт, как только проедем 20км, что то ломается, вчера например начала вода уходить в масло , обжал ГБЦ с усилием 120 - полилась прям из стенки блока, ну хоть в масле нет и на том спасибо. Сегодня только завели прогреть - 5 км проехать хотел порошок засыпать чтобы течь устранить временно - раз, бензонасос крякнул, новый сука был!!! Заменили бензонасос - бензин кончился, а кончился кстати оттого, что его ночью какая то падла слила, на УАЗ сели, за бензном ехать, там стартер сломался и тоже бензина на донышке, а было то полбака :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: Друг привез бензин, карбюратор стал переливать...

Я ее завтра распилю болгаркой если не поедет :evil: :evil: :evil:

_________________
ИЖ 27156, двигатель УЗАМ 412ДЭ, 1,6л. карбулятор К-172.

Когда у одного летчика спросили - что самое главное, когда самолет взлетает, ну на какие приборы особенно важно смотреть, на что обращать внимание и т.д., он ответил:
- Когда взлетаешь - главное НЕ ССАТЬ. (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 фев 2009, 20:38 
Не в сети
Мудрец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 14:08
Сообщения: 1189
Откуда: Ужгород
Модель Автомобиля: АЗЛК 2141
Да, блин, беда одна не ходит. А сколько раз я грозился своего спалить нафиг :lol: :lol: :lol:

_________________
Лучьше калымить в Гондурасе, чем гондурасить на Колыме
=АЗЛК 2141, 1.6 ВАЗомотор, БСЗ, Солекс 053, ЭСП, ОТ, ПВТ, ЭУЗ=


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 фев 2009, 20:41 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
Глеб писал(а):
Я ее завтра распилю болгаркой если не поедет


Тихо !!! Не паниковать !!!! Так бывает... Главное не кричи на него... А наоборот, ласковее с ним... Он все чувствует !!!!

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 фев 2009, 10:21 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2009, 23:06
Сообщения: 179
Откуда: Одесса
Прогневал ты бога москвичёвскаго,надо совершать обряд обмывания заново с друзьями и с соклубниками,чаши полные медов и ласковые слова говорить своей машине :lol: :cool:

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
Крепитесь! Россия вас не забудет! Запад нам поможет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 фев 2009, 12:03 
Не в сети
Бывалый

Зарегистрирован: 22 сен 2008, 17:18
Сообщения: 1033
Откуда: город-герой Одесса
правы ребята.......не надо злиться на него.....будь с ним дружелюбным...... :smile:

_________________
тише едешь-хрен приедешь.......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 фев 2009, 00:18 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 11 дек 2008, 09:09
Сообщения: 214
Откуда: г. Сочи пос. Лазаревское
шкипер писал(а):
надо совершать обряд обмывания заново с друзьями и с соклубниками


С соклубниками я бы с радостью, да еще доехать надо, а с друзьями - обмывать нечего по сути, машина то стоит.

Сегодня сняли ГБЦ. Вода в масло протекает где-то, то ли под прокладкой, то ли в самом блоке трещина, толком не могу разобраться. Залили воду в блок без ГБЦ, вокруг гильз, почти сразу вода стала сочиться сквозь стенку блока в месте, где шпилька ГБЦ проходит, такое впечатление, что во время повторной затяжки шпилькой блок порвало, не знаю, может ли такое произойти? Тянул с усилием 120.

У бригадира своя версия, но я с ней несогласен. После воды мы залили керосин - он же более текучий, но вот как раз керосин за 2 часа не протек ни капли, черт знает что в общем. Решили керосин на сутки оставить.

Еще момент, в масле много воды, около 1 литра налилось, слил все нахрен, купил новое и еще, в первый цилиндр вода поступала, после повторной затяжки вроде как перестала течь, хотя вода при запуске машины из выпускного коллектора вытекала через щели внизу уже в глушителе. Когда ГБЦ снял, три поршня покрыты сажей и камеры сгорания с клапанами тоже закопченые, а на первом цилиндре - как будто вчера поставил, ни следа нагара. Такие вот дела в общем, что творится с этим двигателем, я уже не понимаю...

_________________
ИЖ 27156, двигатель УЗАМ 412ДЭ, 1,6л. карбулятор К-172.

Когда у одного летчика спросили - что самое главное, когда самолет взлетает, ну на какие приборы особенно важно смотреть, на что обращать внимание и т.д., он ответил:
- Когда взлетаешь - главное НЕ ССАТЬ. (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 фев 2009, 14:53 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 11 дек 2008, 09:09
Сообщения: 214
Откуда: г. Сочи пос. Лазаревское
Парни, посоветуйте, как можно проверить блок цилиндров на протекание воды в масло? Кто как делал?

_________________
ИЖ 27156, двигатель УЗАМ 412ДЭ, 1,6л. карбулятор К-172.

Когда у одного летчика спросили - что самое главное, когда самолет взлетает, ну на какие приборы особенно важно смотреть, на что обращать внимание и т.д., он ответил:
- Когда взлетаешь - главное НЕ ССАТЬ. (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 мар 2009, 10:55 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 11 дек 2008, 09:09
Сообщения: 214
Откуда: г. Сочи пос. Лазаревское
Снял движок, весь излазил с лупой и лампой снаружи нашел трещину, изнутри - ничего не нашел, но решил не ставить. Пришел к тому, что, возможно, при затяжке ГБЦ с двумя прокладками и выпирающими гильзами блок дал микротрещину, а впоследствии при установке как положено, но при сильной затяжке трещина окончательно проявилась => течь.

сосед по гаражу владеет 412 Москвичем, тоже была проблема с протеканием, так он тянул "пока шайбы в ГБЦ не утонули на собственную толщину" и ниче - не течет и блок целый :shock:

Сейчас отмываю донорский блок, с доками проблема решаема, блок с расширенной рубашкой водяного охлаждения, но к сожалению облегченный, достать бы тот самый, необлегченный :razz:

Масло там - как гель, местами - как пластилин, слово "промывка" этот двигатель не просто не слышал, я подозреваю, что он его гордо презирал, считая что автотракторное АС-9,5 - наше все :twisted:

Мыл поочередно - керхером, средством Nerta Motor Cleaner (650 р за 4 литровую канистру), керосином, бензином, Кометом (Комет, милочка - полное го.но!!) порошком Ариэль... Под конец этой вакханалии я сунул блок в выварку и попытался закипятить все это дело, но киловатный кипятильник не расчитан на такие объемы, а инквизиторский костер развести не дал бриг, встав грудью на защиту выварки :mrgreen:

Покопавшись в подсобке на свет был извлечен некий Oven Cleaner от фирмы Amway - вот эта отрава реально жжОт!!! Бутылка 0,5 литра стоит 220 рублей, отмывает просто добела и тереть ничего не надо, очень порадовала. :grin:

З.Ы. ЦПГ вынул на свет и прослезился - на поршнях задиры, на цилиндрах риски, это "притирка" ??? Долго сотрясал воздух нецензурной бранью, лето отходит, а дальше в капиталку походу снова - видел в Туапсе у мужика ЦПГ на 1,7 с хромированными поршнями, выглядят детальки пристойно. Говорит с УЗАМа возит, но УЗАМ же не делает запчастей, ниче не понимаю...

_________________
ИЖ 27156, двигатель УЗАМ 412ДЭ, 1,6л. карбулятор К-172.

Когда у одного летчика спросили - что самое главное, когда самолет взлетает, ну на какие приборы особенно важно смотреть, на что обращать внимание и т.д., он ответил:
- Когда взлетаешь - главное НЕ ССАТЬ. (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 мар 2009, 21:22 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 11 дек 2008, 09:09
Сообщения: 214
Откуда: г. Сочи пос. Лазаревское
Парни поддержите пожалуйста, дело уже к завершению идет, а сил моральных просто не осталось, завтра перегоняем к карбюраторщику, движок донорский уже стоит, все подсоединил, а радости никакой, поедет - хорошо, не поедет - тоже неплохо...

_________________
ИЖ 27156, двигатель УЗАМ 412ДЭ, 1,6л. карбулятор К-172.

Когда у одного летчика спросили - что самое главное, когда самолет взлетает, ну на какие приборы особенно важно смотреть, на что обращать внимание и т.д., он ответил:
- Когда взлетаешь - главное НЕ ССАТЬ. (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 мар 2009, 22:01 
Не в сети
Бывалый

Зарегистрирован: 22 сен 2008, 17:18
Сообщения: 1033
Откуда: город-герой Одесса
Глеб, я не знаю во что мне встанет капиталка двигла.....я не знаю как он щя бегает....не знаю что в нём щя творится.......я не знаю кто и что с ним делал до меня....но когда буду делать-доделаю до конца!!!!!!пусть это займёт время и деньги.......

_________________
тише едешь-хрен приедешь.......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 мар 2009, 22:32 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
Глеб Ты писал, что в трех цилиндрах нагар был, а первый - белый.
В первый вода шла. Однозначно.

А я вот свою машинку. Абсолютно исправную, (15 тык после капиталки) разобрал. Стоит на подушках блок без ГБЦ, а внизу перед собранный, а дальше пусто - только два ама болтаются :smile:

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 мар 2009, 23:04 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
Глеб
и никакой радости не будет если ОНО таки заработает? неверю! любой кто делает что-то своими руками будет рад положительному результату. ты только представь как сядешь, повернёшь ключ и услышишь довольное урчание нового мотора. это ощущение ни с чем не сравнится! вот увидишь! =)

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 мар 2009, 23:11 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
sirvlaser писал(а):
это ощущение ни с чем не сравнится! вот увидишь! =)


Это уж точно :)

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 мар 2009, 23:18 
Не в сети
Бывалый

Зарегистрирован: 22 сен 2008, 17:18
Сообщения: 1033
Откуда: город-герой Одесса
sirvlaser писал(а):
сядешь, повернёшь ключ и услышишь довольное урчание нового мотора. это ощущение ни с чем не сравнится! вот увидишь! =)
когда головку снимал.......поставили всё назад....вроде бы всё.....первый раз пробую завести.....крутит стартером, стреляет, чихает, плюётся....ну всё думаю...пиндец..приехали.....потом проверил провода на свечах (ставил не я) -перепутали третий и второй цилиндры......поставил провода на место-завёлся с полоборота.....улыбался я во все 32!!!!! реально удивительное ощущение!!!!!!!

_________________
тише едешь-хрен приедешь.......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 мар 2009, 22:35 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 11 дек 2008, 09:09
Сообщения: 214
Откуда: г. Сочи пос. Лазаревское
Спасибо, парни, за поддержку :smile:

Сегодня фрезернули ГБЦ - на нижней поверхности зарубки были замины и риски, как раз напротив первого цилиндра, черт знает как мы их не заметили, там слепой бы увидел... оттуда-то вода и лилась в первый цилиндр, а оттуда уже и в картер.

Стали на место башку ставить, а до этого, зажимали ну пока силы были, какой там диноключ... короче на одной шпильке резьбу несильно, но подпортили, вывернули, заменять стали - по резьбе не совпадает для блока, шпильки разрезали - верх от новой, низ от старой, сварили, зачистили, вкрутили, на 60кг шпилька сломалась, еле-еле из блока выкрутили, завтра поеду искать шпильку.

Но ощущение, что победа близка, уже пришло :mrgreen:

З.Ы. Скажите, "Графитовая смазка Ж" годится чтобы прокладку намазать?

_________________
ИЖ 27156, двигатель УЗАМ 412ДЭ, 1,6л. карбулятор К-172.

Когда у одного летчика спросили - что самое главное, когда самолет взлетает, ну на какие приборы особенно важно смотреть, на что обращать внимание и т.д., он ответил:
- Когда взлетаешь - главное НЕ ССАТЬ. (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 156 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB