Итак, сегодня, наконец-то была устанавлена причина протечки, я и рад и разозлен одновременно. Рад, потому что теперь мы можем устранить причину, а разозлен потому, что причина протечки - ГБЦ.
Я знал, что иногда не везет, но чтобы вот так...
Нашли донора за 2 тысячи рублей, просто куча хлама, но там есть ГБЦ и состояние ее нам еще предстоит проверить.
Проверяли ГБЦ так: Сняли ее, перевернули и выставили на ровную поверхность, затем на все отводыдля воды одели патрубки и задрали их вверх, залили водой и стали смотреть, в первой камере сгорания, там, где впускной клапан, за седловиной потекла вода, ЧТД, как говорится.
_________________ ИЖ 27156, двигатель УЗАМ 412ДЭ, 1,6л. карбулятор К-172.
Когда у одного летчика спросили - что самое главное, когда самолет взлетает, ну на какие приборы особенно важно смотреть, на что обращать внимание и т.д., он ответил:
- Когда взлетаешь - главное НЕ ССАТЬ. (с)
|