Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 29 мар 2024, 04:02

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 108 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12 апр 2014, 19:57 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Всем доброго вечера, такой вопрос, попался мне коллектор форд, заказал токарю переходную плиту.
тот сделал но корява как то, есть ступеньки на при стыковке коллектора и головки. Говорят что это влияет на рабочий процес завихрения какие то будут возникать.
Скажите насколько это серьёзно, думал расточить шарошками но точить головку многовато придётся. Снова плиту делать уже накладно.
Что скажите?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 апр 2014, 21:37 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
возьми расточи, меньше сопротивление, больше мощность)

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 апр 2014, 06:31 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
FightWolf писал(а):
возьми расточи, меньше сопротивление, больше мощность)

да просто жалко голову кромсать, значит эти ступеньки значит буду влиять на скорость потока ну и на мощьность.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 апр 2014, 09:33 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
да чего ее жалеть? цена ее 3 копейки.

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 апр 2014, 13:44 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
по=хорошему нужно каналы в ГБЦ увеличить, но есть лень можешь просто сделать плавный переход в голове.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 апр 2014, 14:31 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
FightWolf писал(а):
да чего ее жалеть? цена ее 3 копейки.

у нас стоит 100$ 248 голова 412 вроде около 50$


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 апр 2014, 14:38 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
sirvlaser писал(а):
по=хорошему нужно каналы в ГБЦ увеличить, но есть лень можешь просто сделать плавный переход в голове.

не то что лень! Голову снимать, ой как не хочется, это будет целый геморой.
а точить на месте не получится, стружки много в мотор побежит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 апр 2014, 15:24 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
у нас так же стоят примерно. в 248-ой каналы должны быть больше. может и точить не прийдется.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 апр 2014, 16:49 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
sirvlaser писал(а):
у нас так же стоят примерно. в 248-ой каналы должны быть больше. может и точить не прийдется.

а ну да больше, точно, в будующем планирую ставить 248.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 апр 2014, 17:31 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
Вклинюсь в разговор. На 248 Каналы такие же как на 412-ой.

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 май 2014, 08:14 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Всем доброго дня возникла проблема с инжектором.
Давно начинал собирать всё для инжектора, но всё не как не мог приобрести ЭБУ январь у нас он стоит 190$.
На машине был установлен карбюратор солекс и МПСЗ SECU. Конфигурация авто М-412, 1,5 поршни дефорс, голова пилена на 3мм компрессия 9-10, Secu работает от ДПКВ и с модулем зажигания нексии. Заслонка ДААЗ 2112

И вот один прекрасный день подвернулся мне не дорогой компьютер от Daewoo Nexia/cielo с чёрным разъёмом корейский старых выпусков, компы эти не шьются говорят.
Фото ЭБУ
http://s018.radikal.ru/i517/1404/e9/c4c412470ee6.jpg
http://i047.radikal.ru/1404/da/2cff66ecf41e.jpg
http://i031.radikal.ru/1404/9a/b5bb5ace5462.jpg
http://s019.radikal.ru/i643/1404/4c/3baf7952b4f4.jpg

Решил рискнуть попробовать поставить думал что паузы нексии на форсы и форсунки simens gaz волговский получится примерно то что нам нужно. да и датчик кислорода будет подправлять и в теории будет всё работать.
Поставил на машину (на коленки) завелось с пол пинка работало отлично, единственное обороты на ХХ были 1200 остальное всё отлично работало я очень обрадовался и решил всё установить полностью. Разгон был отличный запах выхлопа не много чувствовалось что идёт не большой перелив, но я подумал что обороты высоковаты потому и переливает слегка да и дк не было тогда ещё. обороты как мне тогда показалось высоковатые были из за того что коллектор был прикручен на коленке и где то подсасывало да ещё и брат забыл прокладку подложить и герметиком обмазано не было.
Что показывало нам в секу обороты 1200-1300 на ХХ, угол зажигания 26, перло хорошо звук спортивный был, фильтр не был подсоединён. без ДК. Показания дад на ХХ были в районе 40 мпа и припрунудительном хх падали даже 20.

В общем решили всё это собрать как положено.

В секу была перерезана перемычка для того чтоб секу мог видеть ДПДЗ. И тут было замечено что ДПКВ заводской ДААЗ который был установлен на заслонке был не рабочий он показывал на ХХ 0,5 при 50% нажатии на педаль 0,7 и при 100% снова 0,5. Но с ним работало всё хорошо ЭБУ нексии выдавал ошибу на него но всё работало. Установили новый ДПДЗ( на ХХ 0,48 при полном газе 4,57), и купили РХХ нексии он чуток короче на 1 мм и не доставал до корпуса.
Собрали всё! заводимся а из трубы повалил чёрный дым аж глаза резать начало. ХХ в районе 900 держался но только с нексиевским РХХ с 2112 глохнет на ХХ хотя клапан рабочий слышно как он бегает.

В общем что получилось из трубы валит ужасный дым ДК показывает 0,35 волт 0,40 а при отключеном на проводе висит 0,17 вольт. из трубы валит дымёш аж глаза режит.
Если давить газ в пол машина еле еле едит звук как будто захлёбывается, если давить в пол разгон становится хуже.
ХХ не держит глохнет как прогреется пока прогревается ещё более менее держит потом начинает глохнуть.

Сняли патрубок на возд фильтр стало не много лучше и в секу сделали чтоб угол был в районе 26 подгнали так чтоб он не переключался на карту ХХ. ХХ почти не держит, без патрубка и с углами на хх завышеними едит еле е но получше чем до с патрубками, из трубы валит дым не такой сильный но есть.
Один знакомый настройщик говорит может волго форсы слишком много тебе, попробуй нексиевские. и я не пойму почему то она до этого нормально была как всё не установили единственое что это хх был почему то 1200.

ЭБУ нексии сейчас выдаёт пока только 2 ошибки это 24 ДС я подключил вазовский воткнул в нашу торпеду, а он зараза застрял и не вращался, и сломал мне спидометр теперь там всегда 50 км и что то в кпп так как трос теперь на стоячей авто рукой крутится. даже не знаю почему после вкручивания он заедает. посмотрел вроде шток слегка кривой подогнул его, отвёрсткой с натяогм крутится. теперь.
Без ДС по идеи должно было нормально работать?

И ошибка 42 это Неисправность системы управления зажиганием (EST), в трамблёрной нексии есть некий коммутатор на трамблёре, который я так до конца и не понял что делает кроме того как превращает импульсы с катушки трамблёра в ступеньки как из ДХ. и ещё есть переключатель который когда выше 400 оборотов переключает на импульсы от ЭБУ до 400 заводится от трамблёра, я подал на прямую импульсы с секу имитурующие ДХ на ЭБУ нексии. и н езнаю как его обмануть чтоб 42 ошибка не вылазила.
По этой ошибке нашел только одно описание но так и не понял что нужно сделать:
http://avto-levsha.narod.ru/7_6.htm
Изображение вот по этой схеме пробовал на выводы B3 и D5 подключить реле но оно не срабатывает и всё равно вылазиет 42 ошибка.
на B5 сейчас идут импульсы от секу.

Вот теперь не знаю как быть из за модно ли заставить ЭБУ нексии работать? очень нужен ваш совет.
У нас пока 2 версии:
либо слишком много волго форсунок, Купить нексиевские форсунки более низкой производительности
Изображение
http://www.motortalk.ru/node/90
Либо блок ушел в ошибку в 42 и не хочет работать. Как обмануть его пока не знаю?
– управление шунтом. При достижении частоты вращения коленчатого вала около 400 об/мин ЭБУ подает на клемму СЗ управляющее напряжение 5 В для переключения функции регулирования на oпeрежения зажигания с блока зажигания на ЭБУ. При замыкании на "массу" или разрыве провода ЭБУ устанавливает код неисправности 42 и передает функцию регулирования угла опережения зажигания блоку зажигания. При этом двигатель работает с первоначально установ ленным опережением зажигания плюс небольшой угол опережения, заложенный в алгоритм работы блока зажигания.

Вот все схемы по ЭБУ
[url]http://autolibrary.net/uploads/p…/2011-07/1309802637_1.jpg[/url]
http://nexia-club.com.ua/index.php?act=attach&type=post&id=14726
http://www.remkomplekt.org/daewoo-nexia/blok-upravleniya-dvigatelem-dvigatelya-g15mf-iefi-s.html
http://nexia-club.com.ua/index.php?act=attach&type=post&id=14725
http://nexia-club.com.ua/index.php?act=attach&type=post&id=14724
http://nexia-club.com.ua/index.php?act=attach&type=post&id=14723


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 май 2014, 19:11 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2007, 00:14
Сообщения: 5354
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140
вопрос когда голову пилил на 3 мм, клапана до поршней не достают?

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно... Ток переменный, а бьет - постоянно...

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года???

Не хотите по хорошему- уберём вазелин...


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 май 2014, 04:13 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Dimon_F писал(а):
вопрос когда голову пилил на 3 мм, клапана до поршней не достают?

голову пилил на 1,04 что б выравнить голову поведёная была видать приведуший хозяйн перегревал её. моторист обмерил говорит общее 3 снято уже у тебя. потом ещё раз мерил говорит 2 с хвотиком почти 3.
Клапана нет не достают поршни стоят дефорс. они вроде ниже чем под 92.
если 92 поставить могут достать наверно. с пиленой головой переть лучше стало разница ошутима была заметно, динамика резче стала. Компресия 9-10 стала на 80 звенит на 91 всё отлично. до этого было 6-7,5 на любом бензин ехало одинкаово.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 май 2014, 20:46 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Всем добрый вечер, сегодня решил действовать от обратного, подцепил резистор 1 к ом резистор на Hall_OUT пробовал игратся с конфигурациями по поводу 42 ошибки всё бесполезно вылазиет постояно. Сделал паузы 10 они больше всего подходят.
Далmit пробовал проехатся, еле еле едит дымёш ужасный стоит а не едит даже газ в пол давал, каптит и не едит, потом машина нагрелась и стало ещё хуже, что делал дальше, снял возд патрубок стало не много лучше. но всё равно каптило аж ужас, потом снял датчик кислорода он не новый стоит стои же машины что и ЭБУ стало чуть получше но всё равно каптило ужас, ехать более менее стало.
Потом вспомнил что ДПДЗ не работал до этого, и решил его тоже отсоеденить и вот оно чудо поперло уже совсем не плохо, вместе с 07 разгонялись со светофора я при газе в пол уходил вперёд, каптило вроде уже нет так сильно в зеркало уже не так видно было. снял воздушный патрубок попёрло ещё веселее, но хх нет в общее пытался открутить винт регулировки заслонки он не как не поддался слломал шлиц под отвёртку аж.
Получается следующие: был полный комплект снимаю по очереди
едит ужасно дымит в горку натянет
1) Снимаю возд патрубок чуть лучше но всё равно в горку не тянет дымёш ужасный.
2) снимаю ДК тяга чуть лучше дыма чуть меньше тяга чуть лучше.
3) снимаю ДПДЗ и вот оно чудо ехать стало лучше на много лучше, дым намного меньше но ещё есть,

что ещё плохо дымит значит расход большой, можно поробовать это решить заменой форсунок волга(192 сс) на нексиевские(175 сс) у них производительность по меньше, но боюсь дымить будет меньше а ехать будет хуже но дымить уже будет меньше, как думаете?? или на оборот смесе образование будет лучше и ехать тоже будет лучше?

Заменить ДК он у меня показывал 0,35 а норма 0,5 где то а по факту он должен был показать 1 в или 0,80 так как бензина много по запаху это сразу заметно.

Ещё остаётся один большой вопрос почему же оно не едит и переливает с ДПДЗ, проверял работает правильно на хх 0,48 при газе в пол 4,58, сигнал идёт на выход С, Возможно у нексии сигнал как то на оборот показывает потому что заслонка движется в другую сторону вроде. или всё же эбу даёт правильные характеристики но форсунок много и оно отказывается ехать от того что заливает с ДПДЗ?

Вопрос с ХХ можно решить приотрытием дз регулировочным винтом. Страно что ХХ не держин на горячим я думал он должен поддерживать обороты и открыватся на нужное растояние? где видел что про обучение РХХ?

Что думаете??? очень нужны ваши любые советы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 май 2014, 08:22 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
я думаю ты как всегда поимел гемморой. про инжекторы давным давно всё расписано и у многих работает без проблем. у тебя как всегда - через жопу к счастью. купи ты январь и забудь про проблемы. по протоптанным дорожкам ходить как-то попроще чем самому через дебри. да дорого, но мне лично нервы дороже были бы. другой вопрос если бы мозг шился, а так купил хрень какую-то...

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 108 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB