Всем доброго дня возникла проблема с инжектором.
Давно начинал собирать всё для инжектора, но всё не как не мог приобрести ЭБУ январь у нас он стоит 190$.
На машине был установлен карбюратор солекс и МПСЗ SECU. Конфигурация авто М-412, 1,5 поршни дефорс, голова пилена на 3мм компрессия 9-10, Secu работает от ДПКВ и с модулем зажигания нексии. Заслонка ДААЗ 2112
И вот один прекрасный день подвернулся мне не дорогой компьютер от Daewoo Nexia/cielo с чёрным разъёмом корейский старых выпусков, компы эти не шьются говорят.
Фото ЭБУ
http://s018.radikal.ru/i517/1404/e9/c4c412470ee6.jpghttp://i047.radikal.ru/1404/da/2cff66ecf41e.jpghttp://i031.radikal.ru/1404/9a/b5bb5ace5462.jpghttp://s019.radikal.ru/i643/1404/4c/3baf7952b4f4.jpgРешил рискнуть попробовать поставить думал что паузы нексии на форсы и форсунки simens gaz волговский получится примерно то что нам нужно. да и датчик кислорода будет подправлять и в теории будет всё работать.
Поставил на машину (на коленки) завелось с пол пинка работало отлично, единственное обороты на ХХ были 1200 остальное всё отлично работало я очень обрадовался и решил всё установить полностью. Разгон был отличный запах выхлопа не много чувствовалось что идёт не большой перелив, но я подумал что обороты высоковаты потому и переливает слегка да и дк не было тогда ещё. обороты как мне тогда показалось высоковатые были из за того что коллектор был прикручен на коленке и где то подсасывало да ещё и брат забыл прокладку подложить и герметиком обмазано не было.
Что показывало нам в секу обороты 1200-1300 на ХХ, угол зажигания 26, перло хорошо звук спортивный был, фильтр не был подсоединён. без ДК. Показания дад на ХХ были в районе 40 мпа и припрунудительном хх падали даже 20.
В общем решили всё это собрать как положено.
В секу была перерезана перемычка для того чтоб секу мог видеть ДПДЗ. И тут было замечено что ДПКВ заводской ДААЗ который был установлен на заслонке был не рабочий он показывал на ХХ 0,5 при 50% нажатии на педаль 0,7 и при 100% снова 0,5. Но с ним работало всё хорошо ЭБУ нексии выдавал ошибу на него но всё работало. Установили новый ДПДЗ( на ХХ 0,48 при полном газе 4,57), и купили РХХ нексии он чуток короче на 1 мм и не доставал до корпуса.
Собрали всё! заводимся а из трубы повалил чёрный дым аж глаза резать начало. ХХ в районе 900 держался но только с нексиевским РХХ с 2112 глохнет на ХХ хотя клапан рабочий слышно как он бегает.
В общем что получилось из трубы валит ужасный дым ДК показывает 0,35 волт 0,40 а при отключеном на проводе висит 0,17 вольт. из трубы валит дымёш аж глаза режит.
Если давить газ в пол машина еле еле едит звук как будто захлёбывается, если давить в пол разгон становится хуже.
ХХ не держит глохнет как прогреется пока прогревается ещё более менее держит потом начинает глохнуть.
Сняли патрубок на возд фильтр стало не много лучше и в секу сделали чтоб угол был в районе 26 подгнали так чтоб он не переключался на карту ХХ. ХХ почти не держит, без патрубка и с углами на хх завышеними едит еле е но получше чем до с патрубками, из трубы валит дым не такой сильный но есть.
Один знакомый настройщик говорит может волго форсы слишком много тебе, попробуй нексиевские. и я не пойму почему то она до этого нормально была как всё не установили единственое что это хх был почему то 1200.
ЭБУ нексии сейчас выдаёт пока только 2 ошибки это 24 ДС я подключил вазовский воткнул в нашу торпеду, а он зараза застрял и не вращался, и сломал мне спидометр теперь там всегда 50 км и что то в кпп так как трос теперь на стоячей авто рукой крутится. даже не знаю почему после вкручивания он заедает. посмотрел вроде шток слегка кривой подогнул его, отвёрсткой с натяогм крутится. теперь.
Без ДС по идеи должно было нормально работать?
И ошибка 42 это Неисправность системы управления зажиганием (EST), в трамблёрной нексии есть некий коммутатор на трамблёре, который я так до конца и не понял что делает кроме того как превращает импульсы с катушки трамблёра в ступеньки как из ДХ. и ещё есть переключатель который когда выше 400 оборотов переключает на импульсы от ЭБУ до 400 заводится от трамблёра, я подал на прямую импульсы с секу имитурующие ДХ на ЭБУ нексии. и н езнаю как его обмануть чтоб 42 ошибка не вылазила.
По этой ошибке нашел только одно описание но так и не понял что нужно сделать:
http://avto-levsha.narod.ru/7_6.htm вот по этой схеме пробовал на выводы B3 и D5 подключить реле но оно не срабатывает и всё равно вылазиет 42 ошибка.
на B5 сейчас идут импульсы от секу.
Вот теперь не знаю как быть из за модно ли заставить ЭБУ нексии работать? очень нужен ваш совет.
У нас пока 2 версии:
либо слишком много волго форсунок, Купить нексиевские форсунки более низкой производительности
http://www.motortalk.ru/node/90Либо блок ушел в ошибку в 42 и не хочет работать. Как обмануть его пока не знаю?
– управление шунтом. При достижении частоты вращения коленчатого вала около 400 об/мин ЭБУ подает на клемму СЗ управляющее напряжение 5 В для переключения функции регулирования на oпeрежения зажигания с блока зажигания на ЭБУ. При замыкании на "массу" или разрыве провода ЭБУ устанавливает код неисправности 42 и передает функцию регулирования угла опережения зажигания блоку зажигания. При этом двигатель работает с первоначально установ ленным опережением зажигания плюс небольшой угол опережения, заложенный в алгоритм работы блока зажигания.Вот все схемы по ЭБУ
[url]http://autolibrary.net/uploads/p…/2011-07/1309802637_1.jpg[/url]
http://nexia-club.com.ua/index.php?act=attach&type=post&id=14726http://www.remkomplekt.org/daewoo-nexia/blok-upravleniya-dvigatelem-dvigatelya-g15mf-iefi-s.htmlhttp://nexia-club.com.ua/index.php?act=attach&type=post&id=14725http://nexia-club.com.ua/index.php?act=attach&type=post&id=14724http://nexia-club.com.ua/index.php?act=attach&type=post&id=14723