Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 20 апр 2024, 18:39

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 108 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14 янв 2009, 20:12 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 13 янв 2009, 21:46
Сообщения: 715
Cyber Fox - спасибо за совет об колекторе от бехи . М10й движок - ето какой ( года , модель , обэм ) . Далее спрашивается какие же форсунки и рампа должна стоять - нивовская ? . Мозги от чего , какие датчики ( детонации , положения коленвала , лямбда , воздухомер , .... )) должны стоять , мозги от чего ? Видно ты здесь самый продвинутый в етом плане - так давай раскрываем тему далее , так как заитереесован в установке полного инжектора на узам

Перенес темку... Шоб нагляднее было :) Cyber Fox


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 янв 2009, 20:24 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
Alf

Хе-хе... Спасибо за похвалу, но я отнюдь не сильно продвинутый в этой теме ! :) Есть черепастее ! :)

По двигу написанно тут

По поводу рампы точно непомню, но то что сами форсунки подходят нивовские это где-то слышал. Надо точно все промерять. Я пока нахожусь в стадии поиска всей фозможной инфы.

Мозги и все датчики можно брать от тазоклассики.

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 янв 2009, 21:53 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
Вот фотка М10 коллектора на УЗАМе

Изображение

А вот статейка:

Статья Коллектор VOLVO + УЗАМ :)

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 янв 2009, 11:26 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
Вопрос - а цена этого вопроса?

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 янв 2009, 18:18 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
Цена может быть разной... В зависимости от того как найдеш комплектующие. Но в среднем, я просчитывал, это выходит где-то 200-300 вечно мертвых и зеленых президентов.

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 янв 2009, 23:36 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
Cyber Fox
Но на этом же нельзя останавливаться.......
ИМХО инжа имеет смысл стаить, если точно знаешь. что следом за ним поставишь турбину.

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 янв 2009, 09:21 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
Можно и турбину... Но мне кажется что слабоват наш моторчик для турбины...

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 янв 2009, 11:13 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
Ох как тебе не правильно кажется :)

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 янв 2009, 11:21 
Не в сети
Бывалый

Зарегистрирован: 22 сен 2008, 17:18
Сообщения: 1033
Откуда: город-герой Одесса
Cyber Fox писал(а):
Но мне кажется что слабоват наш моторчик для турбины...

не, Андрюх, не слабоват он как раз....в нашем движке заложен огромный запас прочности.......так что с несильно мощной турбиной он подружится легко.....

_________________
тише едешь-хрен приедешь.......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 янв 2009, 11:46 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2007, 00:14
Сообщения: 5354
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140
проводились расчеты? или примерялась турбина? в чем выражен огромный запас прочности?

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно... Ток переменный, а бьет - постоянно...

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года???

Не хотите по хорошему- уберём вазелин...


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 янв 2009, 12:10 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
Было такая мысль - поставить. И вопрос изучал довольно глубоко. Но пообщался с людьми которые ставили турбину на карб - откозался. Уж очень много заморочек. И не большая надежность всех сопутствующих прибамбасов. Тем более, что очень хотелось сделать ее отключаемой. Там заморочек еще больше. А мотор..... он же вечный, что ему будет ;)

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 янв 2009, 12:42 
Не в сети
Бывалый

Зарегистрирован: 22 сен 2008, 17:18
Сообщения: 1033
Откуда: город-герой Одесса
RMaks писал(а):
А мотор..... он же вечный, что ему будет

вот и я об этом..... :smile:

_________________
тише едешь-хрен приедешь.......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 янв 2009, 13:36 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2007, 00:14
Сообщения: 5354
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140
не что не вечно под луной :roll:

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно... Ток переменный, а бьет - постоянно...

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года???

Не хотите по хорошему- уберём вазелин...


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 янв 2009, 14:24 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
Ну блок в практически любом месте можно заварить, а все остальное - в статью ТО-3 :)

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 янв 2009, 22:20 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
Kadett писал(а):
не, Андрюх, не слабоват он как раз....в нашем движке заложен огромный запас прочности.......


Диниска здесь есть некоторые нюансы... УЗАМ выпускался как минимум в 5 вариациях блоков. Под турбу и Сингуриндевский мотор (1.968 л.) подходят лишь первые, так называемые "тяжелые" блоки. А их блин днем с огнем не сыщешь, хотя мой ты видел :) Остальные, как мне кажется, не очень подходят... Хотя это только мое мнение. Хотя господа Converter и Transiver изготавливали на свои моторы усиляющие плиты.

RMaks писал(а):
Но пообщался с людьми которые ставили турбину на карб - откозался.


Турба и карб вобще мало совместимые вещи! Во-первых, давление топлива должно быть пропорционально давлению наддува. А этого невыдерживает игла попловковой камеры. Во-вторых, подача избытка давления в наддросельное пространство даст переизбыток топлива да и карб вобще несможет пропустить через себя давление более чем в 0.5 бара ! А при таком мизерном избытке смысл в турбе пропадает. А при подаче избытка в поддросельное пространсво - избыток воздуха...

Короче ороче будет "тяжелый" блок и инжектор, а там уж и до турбы недалеко :)

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 108 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB