Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 26 апр 2024, 04:34

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24 дек 2012, 20:45 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
Денисюк Василий писал(а):
А что за блоки были 1967-1968? Вот их-то и называют толстостенными. У них корпус маслофильтра с оребрением. И какой-то механизм бесшумной работы цепи. Я о нем слышал, но толком никто не объяснил.


Денис, в эти годы 412 мотора еще в помине не было ! :) Механизм ГРМ как был, так и остался. Разве что в совке пытались делать комплекты гидронатяжения. Корпуса фильтров самые первые были с оребрением.

Денисюк Василий писал(а):
А еще толстостенными называют блоки последних годов выпуска под увеличенные объемы.


Как раз эти блоки самые тонкие и легкие :)

Денисюк Василий писал(а):
За время выпуска мотор ведь модернизировали, с этим наверное и связано различие. С 1982-го насколько мне известно стали устанавливать длинные шпильки крепления ГБЦ, которые сделали мотор жестче. Отсюда и различия.


За все время, ни одной более не мение серьезной модернизации кроме замены коленвалов и диаметров гильз... :) Потом базовый инжектор :) Вот и все крупные модернизации :) Остальное мелочевка.

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 дек 2012, 21:13 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:48
Сообщения: 3132
Откуда: Новый Оскол, Белгородская область
Модель Автомобиля: Москвич 2140 зеленый Люкс, 1988 г. в.
Ну а как насчет шпилек? Они с 1982-го года стали длиннее, и дальше заходить в тело?

Андрей, как это в 1967-м не было 412-го мотора?
С 1967-го пошли 412-е.

Как в последних блоках достигался увеличенный посадочный диаметр цилиндров?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 дек 2012, 21:18 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
незнаю, неслышал об этом, все шпильки что ко мне попали одной длинны.

Посадочное место просто было расточено, или отлито с таким диаметром, незнаю точно))

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 дек 2012, 21:46 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:48
Сообщения: 3132
Откуда: Новый Оскол, Белгородская область
Модель Автомобиля: Москвич 2140 зеленый Люкс, 1988 г. в.
Да разные, я тебе говорю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 дек 2012, 21:48 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
Слово офицера?

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 дек 2012, 21:54 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2007, 00:14
Сообщения: 5354
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140
Денисюк Василий писал(а):
Да разные, я тебе говорю.

если мне не изменяет память, шпильки крепления ГБЦ расположенны так же как и шпильки крепления крышек коренных подшипников и длинной там много не поиграешь

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно... Ток переменный, а бьет - постоянно...

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года???

Не хотите по хорошему- уберём вазелин...


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 дек 2012, 22:10 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
Денисюк Василий писал(а):
Ну а как насчет шпилек? Они с 1982-го года стали длиннее, и дальше заходить в тело?

Андрей, как это в 1967-м не было 412-го мотора?
С 1967-го пошли 412-е.

Как в последних блоках достигался увеличенный посадочный диаметр цилиндров?


Насчет годов, да признаюсь... Спутал :) Вот как раз с 67 по 82 года были "тяжелые" блоки... Даже скорее всего по 76 год...
По длине шпилек бредятина полная...

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 дек 2012, 22:11 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2007, 00:14
Сообщения: 5354
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140
у мну 78 год блок легкий, встречал 74 год блок тоже легкий

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно... Ток переменный, а бьет - постоянно...

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года???

Не хотите по хорошему- уберём вазелин...


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 дек 2012, 23:44 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
Dimon_F писал(а):
у мну 78 год блок легкий, встречал 74 год блок тоже легкий


Тогда ХЗ, товарищи... У меня два мотора 75-го. Оба тяжелые...

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 дек 2012, 10:48 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:48
Сообщения: 3132
Откуда: Новый Оскол, Белгородская область
Модель Автомобиля: Москвич 2140 зеленый Люкс, 1988 г. в.
Нашел: В 1982-м году уменьшена глубина резьбовых отверстий в блоке цилиндров двигателя для шпилек, на которых крепится головка блока. Шпильки укорочены на 9 мм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 дек 2012, 10:51 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:48
Сообщения: 3132
Откуда: Новый Оскол, Белгородская область
Модель Автомобиля: Москвич 2140 зеленый Люкс, 1988 г. в.
Cyber Fox писал(а):
Денисюк Василий писал(а):
Ну а как насчет шпилек? Они с 1982-го года стали длиннее, и дальше заходить в тело?

Андрей, как это в 1967-м не было 412-го мотора?
С 1967-го пошли 412-е.

Как в последних блоках достигался увеличенный посадочный диаметр цилиндров?


Насчет годов, да признаюсь... Спутал :) Вот как раз с 67 по 82 года были "тяжелые" блоки... Даже скорее всего по 76 год...
По длине шпилек бредятина полная...


Надо поискать. Но моторы 1967-1972 ? отличались от всех остальных. А мождет 1967-1970. Я не знаю. В 1970-м произошел глобальный этап модернизации, возможно и блоки начали лить по-иному.

Кто что знает про бесшумный механизм привода цепи? И когда перестали идти моторы с оребрением?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 дек 2012, 11:04 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
у меня был блок 71 года тоже толстый

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 дек 2012, 13:05 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
А я б дурак, даже не заморачивался.
Взял бы заводской 2,0
У него все приемущества "толстого" + легкость и прочность.
Ну и еще СО немножко получше.
Хотя эт спорно, там смотря в какую сторону переделывать

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 дек 2012, 19:47 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:48
Сообщения: 3132
Откуда: Новый Оскол, Белгородская область
Модель Автомобиля: Москвич 2140 зеленый Люкс, 1988 г. в.
А что еще за 2,0? Я пока, что понял: блоки под 1,5 разные. И блоки под 1,7 и 1,8 с под другие гильзы. А 2,0 - это третий вид?

И что за преимущества толстого? Стенки можно под разные гильзы точить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 дек 2012, 19:49 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
это 248 блок

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB