Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

Подбор блока двигателя для форсировки ДВС УЗАМ.
http://moskvichemania.ru/topic581.html
Страница 2 из 3

Автор:  Cyber Fox [ 24 дек 2012, 20:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подбор блока двигателя для форсировки ДВС УЗАМ.

Денисюк Василий писал(а):
А что за блоки были 1967-1968? Вот их-то и называют толстостенными. У них корпус маслофильтра с оребрением. И какой-то механизм бесшумной работы цепи. Я о нем слышал, но толком никто не объяснил.


Денис, в эти годы 412 мотора еще в помине не было ! :) Механизм ГРМ как был, так и остался. Разве что в совке пытались делать комплекты гидронатяжения. Корпуса фильтров самые первые были с оребрением.

Денисюк Василий писал(а):
А еще толстостенными называют блоки последних годов выпуска под увеличенные объемы.


Как раз эти блоки самые тонкие и легкие :)

Денисюк Василий писал(а):
За время выпуска мотор ведь модернизировали, с этим наверное и связано различие. С 1982-го насколько мне известно стали устанавливать длинные шпильки крепления ГБЦ, которые сделали мотор жестче. Отсюда и различия.


За все время, ни одной более не мение серьезной модернизации кроме замены коленвалов и диаметров гильз... :) Потом базовый инжектор :) Вот и все крупные модернизации :) Остальное мелочевка.

Автор:  Денисюк Василий [ 24 дек 2012, 21:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подбор блока двигателя для форсировки ДВС УЗАМ.

Ну а как насчет шпилек? Они с 1982-го года стали длиннее, и дальше заходить в тело?

Андрей, как это в 1967-м не было 412-го мотора?
С 1967-го пошли 412-е.

Как в последних блоках достигался увеличенный посадочный диаметр цилиндров?

Автор:  FightWolf [ 24 дек 2012, 21:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подбор блока двигателя для форсировки ДВС УЗАМ.

незнаю, неслышал об этом, все шпильки что ко мне попали одной длинны.

Посадочное место просто было расточено, или отлито с таким диаметром, незнаю точно))

Автор:  Денисюк Василий [ 24 дек 2012, 21:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подбор блока двигателя для форсировки ДВС УЗАМ.

Да разные, я тебе говорю.

Автор:  FightWolf [ 24 дек 2012, 21:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подбор блока двигателя для форсировки ДВС УЗАМ.

Слово офицера?

Автор:  Dimon_F [ 24 дек 2012, 21:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подбор блока двигателя для форсировки ДВС УЗАМ.

Денисюк Василий писал(а):
Да разные, я тебе говорю.

если мне не изменяет память, шпильки крепления ГБЦ расположенны так же как и шпильки крепления крышек коренных подшипников и длинной там много не поиграешь

Автор:  Cyber Fox [ 24 дек 2012, 22:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подбор блока двигателя для форсировки ДВС УЗАМ.

Денисюк Василий писал(а):
Ну а как насчет шпилек? Они с 1982-го года стали длиннее, и дальше заходить в тело?

Андрей, как это в 1967-м не было 412-го мотора?
С 1967-го пошли 412-е.

Как в последних блоках достигался увеличенный посадочный диаметр цилиндров?


Насчет годов, да признаюсь... Спутал :) Вот как раз с 67 по 82 года были "тяжелые" блоки... Даже скорее всего по 76 год...
По длине шпилек бредятина полная...

Автор:  Dimon_F [ 24 дек 2012, 22:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подбор блока двигателя для форсировки ДВС УЗАМ.

у мну 78 год блок легкий, встречал 74 год блок тоже легкий

Автор:  Cyber Fox [ 24 дек 2012, 23:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подбор блока двигателя для форсировки ДВС УЗАМ.

Dimon_F писал(а):
у мну 78 год блок легкий, встречал 74 год блок тоже легкий


Тогда ХЗ, товарищи... У меня два мотора 75-го. Оба тяжелые...

Автор:  Денисюк Василий [ 25 дек 2012, 10:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подбор блока двигателя для форсировки ДВС УЗАМ.

Нашел: В 1982-м году уменьшена глубина резьбовых отверстий в блоке цилиндров двигателя для шпилек, на которых крепится головка блока. Шпильки укорочены на 9 мм.

Автор:  Денисюк Василий [ 25 дек 2012, 10:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подбор блока двигателя для форсировки ДВС УЗАМ.

Cyber Fox писал(а):
Денисюк Василий писал(а):
Ну а как насчет шпилек? Они с 1982-го года стали длиннее, и дальше заходить в тело?

Андрей, как это в 1967-м не было 412-го мотора?
С 1967-го пошли 412-е.

Как в последних блоках достигался увеличенный посадочный диаметр цилиндров?


Насчет годов, да признаюсь... Спутал :) Вот как раз с 67 по 82 года были "тяжелые" блоки... Даже скорее всего по 76 год...
По длине шпилек бредятина полная...


Надо поискать. Но моторы 1967-1972 ? отличались от всех остальных. А мождет 1967-1970. Я не знаю. В 1970-м произошел глобальный этап модернизации, возможно и блоки начали лить по-иному.

Кто что знает про бесшумный механизм привода цепи? И когда перестали идти моторы с оребрением?

Автор:  FightWolf [ 25 дек 2012, 11:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подбор блока двигателя для форсировки ДВС УЗАМ.

у меня был блок 71 года тоже толстый

Автор:  RMaks [ 25 дек 2012, 13:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подбор блока двигателя для форсировки ДВС УЗАМ.

А я б дурак, даже не заморачивался.
Взял бы заводской 2,0
У него все приемущества "толстого" + легкость и прочность.
Ну и еще СО немножко получше.
Хотя эт спорно, там смотря в какую сторону переделывать

Автор:  Денисюк Василий [ 25 дек 2012, 19:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подбор блока двигателя для форсировки ДВС УЗАМ.

А что еще за 2,0? Я пока, что понял: блоки под 1,5 разные. И блоки под 1,7 и 1,8 с под другие гильзы. А 2,0 - это третий вид?

И что за преимущества толстого? Стенки можно под разные гильзы точить?

Автор:  FightWolf [ 25 дек 2012, 19:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подбор блока двигателя для форсировки ДВС УЗАМ.

это 248 блок

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/