Автоклуб "Москвичемания" http://moskvichemania.ru/ |
|
Подбор блока двигателя для форсировки ДВС УЗАМ. http://moskvichemania.ru/topic581.html |
Страница 2 из 3 |
Автор: | Cyber Fox [ 24 дек 2012, 20:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подбор блока двигателя для форсировки ДВС УЗАМ. |
Денисюк Василий писал(а): А что за блоки были 1967-1968? Вот их-то и называют толстостенными. У них корпус маслофильтра с оребрением. И какой-то механизм бесшумной работы цепи. Я о нем слышал, но толком никто не объяснил. Денис, в эти годы 412 мотора еще в помине не было ! Механизм ГРМ как был, так и остался. Разве что в совке пытались делать комплекты гидронатяжения. Корпуса фильтров самые первые были с оребрением. Денисюк Василий писал(а): А еще толстостенными называют блоки последних годов выпуска под увеличенные объемы. Как раз эти блоки самые тонкие и легкие Денисюк Василий писал(а): За время выпуска мотор ведь модернизировали, с этим наверное и связано различие. С 1982-го насколько мне известно стали устанавливать длинные шпильки крепления ГБЦ, которые сделали мотор жестче. Отсюда и различия. За все время, ни одной более не мение серьезной модернизации кроме замены коленвалов и диаметров гильз... Потом базовый инжектор Вот и все крупные модернизации Остальное мелочевка. |
Автор: | Денисюк Василий [ 24 дек 2012, 21:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подбор блока двигателя для форсировки ДВС УЗАМ. |
Ну а как насчет шпилек? Они с 1982-го года стали длиннее, и дальше заходить в тело? Андрей, как это в 1967-м не было 412-го мотора? С 1967-го пошли 412-е. Как в последних блоках достигался увеличенный посадочный диаметр цилиндров? |
Автор: | FightWolf [ 24 дек 2012, 21:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подбор блока двигателя для форсировки ДВС УЗАМ. |
незнаю, неслышал об этом, все шпильки что ко мне попали одной длинны. Посадочное место просто было расточено, или отлито с таким диаметром, незнаю точно)) |
Автор: | Денисюк Василий [ 24 дек 2012, 21:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подбор блока двигателя для форсировки ДВС УЗАМ. |
Да разные, я тебе говорю. |
Автор: | FightWolf [ 24 дек 2012, 21:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подбор блока двигателя для форсировки ДВС УЗАМ. |
Слово офицера? |
Автор: | Dimon_F [ 24 дек 2012, 21:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подбор блока двигателя для форсировки ДВС УЗАМ. |
Денисюк Василий писал(а): Да разные, я тебе говорю. если мне не изменяет память, шпильки крепления ГБЦ расположенны так же как и шпильки крепления крышек коренных подшипников и длинной там много не поиграешь |
Автор: | Cyber Fox [ 24 дек 2012, 22:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подбор блока двигателя для форсировки ДВС УЗАМ. |
Денисюк Василий писал(а): Ну а как насчет шпилек? Они с 1982-го года стали длиннее, и дальше заходить в тело? Андрей, как это в 1967-м не было 412-го мотора? С 1967-го пошли 412-е. Как в последних блоках достигался увеличенный посадочный диаметр цилиндров? Насчет годов, да признаюсь... Спутал Вот как раз с 67 по 82 года были "тяжелые" блоки... Даже скорее всего по 76 год... По длине шпилек бредятина полная... |
Автор: | Dimon_F [ 24 дек 2012, 22:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подбор блока двигателя для форсировки ДВС УЗАМ. |
у мну 78 год блок легкий, встречал 74 год блок тоже легкий |
Автор: | Cyber Fox [ 24 дек 2012, 23:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подбор блока двигателя для форсировки ДВС УЗАМ. |
Dimon_F писал(а): у мну 78 год блок легкий, встречал 74 год блок тоже легкий Тогда ХЗ, товарищи... У меня два мотора 75-го. Оба тяжелые... |
Автор: | Денисюк Василий [ 25 дек 2012, 10:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подбор блока двигателя для форсировки ДВС УЗАМ. |
Нашел: В 1982-м году уменьшена глубина резьбовых отверстий в блоке цилиндров двигателя для шпилек, на которых крепится головка блока. Шпильки укорочены на 9 мм. |
Автор: | Денисюк Василий [ 25 дек 2012, 10:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подбор блока двигателя для форсировки ДВС УЗАМ. |
Cyber Fox писал(а): Денисюк Василий писал(а): Ну а как насчет шпилек? Они с 1982-го года стали длиннее, и дальше заходить в тело? Андрей, как это в 1967-м не было 412-го мотора? С 1967-го пошли 412-е. Как в последних блоках достигался увеличенный посадочный диаметр цилиндров? Насчет годов, да признаюсь... Спутал Вот как раз с 67 по 82 года были "тяжелые" блоки... Даже скорее всего по 76 год... По длине шпилек бредятина полная... Надо поискать. Но моторы 1967-1972 ? отличались от всех остальных. А мождет 1967-1970. Я не знаю. В 1970-м произошел глобальный этап модернизации, возможно и блоки начали лить по-иному. Кто что знает про бесшумный механизм привода цепи? И когда перестали идти моторы с оребрением? |
Автор: | FightWolf [ 25 дек 2012, 11:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подбор блока двигателя для форсировки ДВС УЗАМ. |
у меня был блок 71 года тоже толстый |
Автор: | RMaks [ 25 дек 2012, 13:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подбор блока двигателя для форсировки ДВС УЗАМ. |
А я б дурак, даже не заморачивался. Взял бы заводской 2,0 У него все приемущества "толстого" + легкость и прочность. Ну и еще СО немножко получше. Хотя эт спорно, там смотря в какую сторону переделывать |
Автор: | Денисюк Василий [ 25 дек 2012, 19:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подбор блока двигателя для форсировки ДВС УЗАМ. |
А что еще за 2,0? Я пока, что понял: блоки под 1,5 разные. И блоки под 1,7 и 1,8 с под другие гильзы. А 2,0 - это третий вид? И что за преимущества толстого? Стенки можно под разные гильзы точить? |
Автор: | FightWolf [ 25 дек 2012, 19:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подбор блока двигателя для форсировки ДВС УЗАМ. |
это 248 блок |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |