Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 26 апр 2024, 18:14

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 янв 2009, 18:28 
Не в сети
AZLK Lugansk Style
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2006, 15:21
Сообщения: 885
Откуда: Украина, Луганск
mikenat
mikenat писал(а):
То есть за Газель (Соболь) при прохождении ТО за 2 года платить 1250 грн (6250р).

Т.е. чуток снизили, тогда считали, что около 3500

_________________
АЗЛК 412 ехport, 74года, 1.5L, КПП Таз, ЭСП, Нулевик, Стробоскопы, HYDRONIC, Би-ксенон 6000К


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 янв 2009, 18:38 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 07 окт 2007, 18:30
Сообщения: 37
Откуда: Львов
Модель Автомобиля: Иж-21251 ГАЗ-2217-404
Вот именно, чуток. Раньше было вроде 10 грн за 100 куб, получалось 500 грн. за 2 года.

_________________
Ученье свет - а неученых тьма
ГАЗ-2217-404 "Баргузин"
Иж-21251


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 янв 2009, 19:06 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 11:46
Сообщения: 2175
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: Ферарри для бедных
Блин мне придеться тока два месяца на этот налог работать(((

_________________
Alfa-Romeo 33 1.3 79 л.с.
Если на все минусы нашей жизни смотреть сквозь поднятый средний палец, то они становятся плюсами.

Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.

Танк может пройти по лесу, если вес танка больше, чем диаметр
деревьев.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 фев 2009, 13:11 
Не в сети
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2007, 12:16
Сообщения: 422
Откуда: Одеss@(Tairov@)
Народ всем привет!!!
Помогайте разрулить происходящее , уже и нас коснулось , хотят раскинуть и на 1.0 л .
В Киеве начили проводить акции протеста , в ответ пригнали эвакуаторы и начали составлять протоколы в которых не дают поставить подпись и тыпо засовывают протокол себе в карман, Одесса собирается ехать в Киев на поддержку

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 фев 2009, 17:21 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
Итак, акция прошла успешно... Но в киеве ребятам не сладко !!! Вот нарезка происходившего по Одессе !!!

http://forum.busovod.com/showpost.php?p ... stcount=17

РАЗОМ НАС БАГАТО !!! НАС НЕ ПОДОЛАТИ !!!!!

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 фев 2009, 17:39 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
маладца мужики!

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 фев 2009, 17:45 
Не в сети
AZLK Lugansk Style
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2006, 15:21
Сообщения: 885
Откуда: Украина, Луганск
А слышали, что эта Коза с косой говорила по новостям!? :evil:

_________________
АЗЛК 412 ехport, 74года, 1.5L, КПП Таз, ЭСП, Нулевик, Стробоскопы, HYDRONIC, Би-ксенон 6000К


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 фев 2009, 17:48 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
Слышали В РОТ ЕЙ НОГИ !!!!!! Коза драная !

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 фев 2009, 17:50 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
По данным клуба Moskvich-OK, Цитата VOINа писал(а):
Сейчас в ВР есть два законопроекта, один из них, это наш проект - Катеринчук. Суть: откат к ставкам Тр сбора до 2009 года и с 2010 года введение ставок Тс в цену топлива, что увеличит цену на 10-12 коп.
Второй вариант это законопроект Тимошенко, суть его: начиная с обьема 2.2 ставки увеличены в 2 раза, а не в 3-7 как в ныне действующем. Но по годам есть снижающие коэфициэнты 7 до 10 лет 0.7, от 10 до 15 лет 0.6, от 15 - 0.5. Скажем так законопроект сырой и его надо завтра дорабатывать. Например увеличение по обьемам до 2.2, по новым Уазам и т.д. Вообщем не совсем все гладко. Оптимально - это откат к старому закону!!!
Также Юля дала указание зам нач. УВД отменить временные регистрационные талоны, упростить регистрацию машин, отменить участие Гайцев при эвакуации машин, пересмотреть некоторые штрафы и создать комиссию по работе с участием автомобилистов в решении всех этих вопросов. Завтра мы опять встречаемся в доме правительства и будем долбить Юлин проект. Вобщем ситуация не победная и на 19 февраля готовим всеукраинскую акцию протеста в Киеве. Катеринчук настаивает на поддержке варианта отката, уже было несколько звонков, вообще зашевелились и нам надо продолжать стоять, поэтому и появилась предварительная дата на 19.


От координаторов - время 17:26

Цитата:
Вот это предложение будет подано от имени Кабмина. Эти ставки будут действовать до конца года, с Нового года предлагается включить ТС в цену топлива.
Как видно, эти ставки существенно снижают сегодня действующий транспортный сбор.
НО радоваться пока рано. Это всего лишь предложение, которое не проголосовано в Раде. Пусть эти слова превратятся в Закон. А может случиться и так, что будет проголосован законопроект Катеринчука о возврате к старым ставкам, это еще лучше.
Из бесспорного позитива:
1. Будет подписан Указ Кабмина об отмене временных талонов.
2. Будет подписан Указ Кабмина о запрете сотрудникам ГАИ сопровождать эвакуаторы, что сделает процедуру изъятия автомобиля эвакуатором незаконной
3. Будет создана комиссия, которая разработает законопроект и механизмы взимания ТС из цены топлива.
4. Эта же комиссия разработает механизмы доверения автомобиля третьим лицам, без ВРТ и доверенностей
5. Эта же комиссия рассмотрит механизм взимания штрафов "из-под куста"
6. Эта же комиссия рассмотрит механизмы упрощения процедур по МРЭО и ТО
7. В эту комиссию со стороны Кабмина войдут Винский (министр транспорта), Савченко (замминистра МВД), Уманский (замминистра финансов), Кужель (глава комитета предпринимательства), Павленко (замминистра Кабинета Министров)
и наши представители. Сопредседателями комиссии будет Тимошенко и один из наших представителей.

Хочу еще раз сказать - пока это слова, не превращенные в дело. Поэтому мы будем дальше требовать, и если слова так и останутся словами, то будем готовится защитить наши права уже в другом масштабе!

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 фев 2009, 18:06 
Не в сети
Бывалый

Зарегистрирован: 22 сен 2008, 17:18
Сообщения: 1033
Откуда: город-герой Одесса
ozzo писал(а):
начали составлять протоколы в которых не дают поставить подпись и тыпо засовывают протокол себе в карман

иди знай потом.....что с этими протоколами потом делать будут.....

_________________
тише едешь-хрен приедешь.......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 фев 2009, 20:15 
Не в сети
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2007, 12:16
Сообщения: 422
Откуда: Одеss@(Tairov@)
Я так думаю что мы победили , полюбасу.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 фев 2009, 20:34 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 07 окт 2007, 18:30
Сообщения: 37
Откуда: Львов
Модель Автомобиля: Иж-21251 ГАЗ-2217-404
ozzo
Еще далеко не победа. Просто есть сдвиг, но не более

_________________
Ученье свет - а неученых тьма
ГАЗ-2217-404 "Баргузин"
Иж-21251


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 фев 2009, 21:28 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
От Воина, Сегодня, 15:08

Цитата:
Всем привет, наконец в нете, поверьте на слове - просто не получалось... А заскакивая эпизодом, просто не хочется писать всякую чушь, лишь бы засветиться.
Прежде всего хочу выразить благодарность и восхищение всем людям, которые нас поддержали и принимали участие в акции, причем незадумываясь скажу - все имеют причастность к тому что мы сделали: и те кто были на месте и те кто боролся непосредственно с давлением и наездами, и те кто стучал по клаве и тем самым разносил благую весть по регионам и поддерживал нас морально. Особую благодарность хочу выразить ребятам из многих других городов, которые поддержали нас и боролись вместе с нами не щадя живота своего. Также с благодарностью отношусь ко всем клубам и не клубам и просто личностям, стоящим вместе с нами плечом к плечу.
Мы показали власти, что в стране есть сила! Причем эта сила самая многочисленная и очень мощная, не дикая, а четко организованная. Сила, способная устоять при любом давлении и терроре, способная добиваться свох целей цивилизованными методамии, но и противостоять интригам и давлению - и главное мы не будем терпеть геноцида и будем бороться!
Да мы делаем ошибки и на них же сразу учимся, меняем свою тактику и преобразуем свои дествия! Да, в следующий раз, если прийдется, мы будем еще более организованы и подготовлены - знайте все кто нас читают и потом передают своим хозяивам, нас не запугать и не сломить!
5-го мы сработали по схеме Троянского коня, все знали открыто о наших намерениях, но никто не ожидал что в 10-00 центр Киева станет плотно и надолго. Если прийдется, в следующий раз будет совсем иная тактика, а стратегия таже - отстаивание наших прав!!! Из-за наших дествий, власть дрогнула и пошла нам на уступки. Это произошло благодаря всем, всем, кого я перечислил выше и конечно же поддержке регионов, за что им особое спасибо:
Винница
Днепропетровск
Донецк
Запорожье
Киев
Краматорск
Кривой Рог
Кременчук
Луганск
Львов
Мариуполь
Одесса
Севастополь
Симферополь
Суммы
Тернополь
Черновцы
Черкассы
Шостка
Харьков
Ужгород
Ялта

Остаюсь со всеми на связи и далее подробности..


Цитата:
Мы пытаемся создать контрольный орган при власти, который будет лобировать наши общие интересы и контролировать принятие законов, которые будут касаться автомобилистов. Поэтому из регионов мы приглашаем активистов для работы в совете - мои телефоны внизу и жду ваших предложений.
Теперь по протоколам ГАИ, выписанным 5-6 февраля во время акции - просьба координаторов в других городах выслать на мой имейл списки номеров этих протоколов, которые будут анулированы только для участников акции протеста.

Еще раз всем большое спасибо и давайте координироваться вместе, потому как вместе мы сила!


Так же сообщение от криворожан -

Цитата:
КРИВОЙ РОГ!!!

Мы на региональном уровне стараемся сделать тоже самое.
Нам не достучаться до Киева. Поэтому работать по возможности будем у себя.
Одного гражданина власть к сожалению не слышит, а общественную организацию ДОЛЖНА!!!
Если решите сделать что-то всеукраинское - приглашайте!!!

Общественная неполитическая организация "Клуб поддержки автовладельцев"



Цель :

1. Создать открытую общественную организацию «Клуб поддержки автовладельцев» без привлечения любых политических сил. Наладить бесперебойную работу всех структурных подразделений организации с целью обеспечения круглосуточной поддержки членов клуба. (до 1 года)

2. Зарекомендовать имя и возможности организации для достижения постоянного влияния на решения органов местного самоуправления в вопросах автомобильного транспорта, организации дорожного движения, строительства и ремонта дорог. Контроль деятельности инспекторов ГАИ строго в правовом поле. (от 1 до 3 лет)

3. Стать инициатором и полноправным участником создания всеукраинской организации поддержки автовладельцев. Формирование стратегических целей, проектов и задач с учетом наработанного опыта в рамках региональной организации. (от 3 до 5 лет)

Проекты : 1. Создание единого информационного центра для проведения юридических консультаций в режиме «во время общения с инспектором» (от 3 до 8 месяцев)

2. Создание механизмов привлечения адвоката для совместного прохождения судебного разбирательства по административному правонарушению (от 6 до 12 мес.)

3. Получение корпоративных скидок (3 ступени) в авторизированных автосервисах, автомагазинах, шиномонтажных мастерских, страховых компаниях и т.д. для всех без исключения участников клуба. (от 4 до 6 мес.)

4. Разработка механизма прохождения технического осмотра членами клуба группами в строго установленное время по упрощенной процедуре. (от 6 мес. до 1 года)

5. Разработка механизма оплаты необходимых обязательных платежей при оформлении документов в МРЭО в офисе клуба с контролем необходимости и законности каждого платежа. (от 6 мес. до 1 года)

6. Создание единого информационного центра и бригады оперативного реагирования для предоставления сервиса «помощь в дороге» для участников клуба в пределах Криворожского района.

7. Создание механизмов общественного контроля за действиями инспекторов ГАИ в правовом поле. Создание механизма оперативного реагирования на незаконные и противоправные действия ГАИ с информированием общественности и органов местной исполнительной власти.

Задачи : 1. сформировать устав организации на общем собрании участников (после разработки проекта юристами)

2. разработать фирменный стиль, символику и презентационные материалы (пор факту привлечения дизайнера в организацию)

3. зарегистрировать организацию в органах местной исполнительной власти (после выполнения п.п.1 и 2 и разработки стратегии, в течение 1 мес.)

4. разработать механизмы и тарифы вступления в организацию и начисления членских взносов с обязательным контролем целевого использования строго на обеспечение потребностей организации для достижения стратегических целей. С обязательным прозрачным информированием общественности (даже не членов клуба) (от 1 до 3 мес. с момента регистрации)

5. привлечь юридическую консультацию в режиме «после составления протокола» (от 1 до 3 мес)

6. создать корпоративный сайт для прямого открытого общения всех членов клуба и незарегистрированный автовладельцев.

7. привлечь техническую консультацию в режиме «звонок специалисту в удобное для него время» для получения профессиональной консультации при неполадках. С возможностью договоренности выезда мастера на место поломки.




С уважением,

Куликов Сергей

80933907777

kulikovsm@mail.ru




Обсуждение проходит в нашей группе :

http://wg31.odnoklassniki.ru/dk?st.cmd= ... 4&tkn=2097


В принципе по поводу этого поста согласен с Воином -
Цитата:
Сергей, создана УРА, Украинская Рада Автомобилистов, где мы и видим Кривой Рог. На местах особо не решишь общие проблемы автомобилистов, поэтому лолобирование власти должно осуществляться в столице, куда мы и приглашаем все регионы. С недели начинаем работу по созданию такой структуры.


Далее - от Львовян предложение
Цитата:
Республиканская организация не мыслима без местных филий или отделений (не суть важно как назвать).
Будем создавать и регистрироваться на местах.
Определите програмку,задачи и идеологию. Желатенльно уставчик.
Что бы всё "по взрослому".
Если прийдеться собираться 17-19.02 в Киеве,то можно всё оформить как учредительное собрание или конфиренцию,дабы в ящик длинный не откладывать.
Вот такое творчество масс!!!


Отчет о проделанной работе от Гаечки

Цитата:
Отчёт о проделанной работе по состоянию на 7 февраля 2009 г.

Итак, подошло время определить ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ результаты акции 5-6 февраля.

1. В Верховной Раде зарегистрированы 2 законопроекта, принятие которых в качестве ВРЕМЕННОЙ меры (до конца 2009 года) нас устроит, а именно:

– Законопроект Н. Катеринчука, предполагающий возврат прошлогодних ставок (№3030-9 от 05.02.2009);

– Законопроект Кабмина, предполагающий существенное снижение действующих на сегодня ставок (кроме машин 1.8-2.2) (№3030-8 от 06.02.2009);

2. По предложению Ю. Тимошенко при Кабмине будет создана рабочая комиссия, по дальнейшему внедрению в жизнь наших с вами требований, в которую предположительно войдут от автомобильного сообщества: Павлов В. (Воин), Кремизович В. (Подводник) Липириди А. (Алексиос) Назаренко О., а так же представители автомобилистов из других регионов Украины (нужны предложения по кандидатурам). Ю.Тимошенко так же категорично отказалась возвращать предыдущие ставки транспортного налога, мотивируя тем, что размер налога не менялся 10 лет (и очень деньги нужны). Из этого следует логический вывод, что БЮТ за проект Катеринчука скорее всего голосовать не будет.

3. В Государственном комитете регуляторной политики и предпринимательства создана рабочая группа, в которую включены:

Сахненко О.М. (зам главы Госкомпредпринимательства,

Гавва Л.В. директор юрдепартамента,

Мирошниченко О.М. директор департамента регуляторной политики,

Липириди А. (Алексиос),

Вовк В. (Клуб любителей Jeep),

Чурикова Т. (Гаечка),

Кремизович В. (Подводник),

Збаражський М. (сори, не знаю ника и клуба)

4. на заседании рабочей группы 07.02.09 отработаны изменения в порядок эвакуации ТС (постановление КМУ №1102 от 17.12.2008 «об утверждении порядка временного задержания и хранения ТС на спец. площадках и стоянках»).

В частности пункт 2 данного порядка сформулирован таким образом, что уполномоченные лица ГАИ (гаишники) могут временно задерживать ТС (эвакуация, блокирорование), исключительно в случаях, предусмотренных ст. 265_2 КУоАП и только в случае невозможности устранить причину задержания на месте выявленного админправонарушения.

Объясняю на русском: в статье 265_2 КУоАП не предусмотрен случай неправильной парковки или неоплата парковки. По самой ст 265_2 КУоАП сделаю коммент позднее, ибо в ней ссылки на 6 статей КУоАП (за нарушения, предусмотренные частями 1-3, 5 и 6 статьи 121, ст. 121_1, 126, частями 1-4 статьи 130, ст. 132_1, 206_1 КУоАП).

Кроме того, совместный приказ МВД Украины в г.Киеве и ГУ транспорта Киевгорадминистрации от 16.07.08 №41/104 (которым утверждён порядок эвакуации за неправильную парковку) обжалован через прокуратуру. Минюст считает его несоответствующим законодательству, но поскольку, приказ принят на основании решения Киевсовета (как органа местного самоуправления) отменить его в регуляторном порядке не просто.

Но в этом направлении ведётся работа. На данный момент, эвакуация за неправильную парковку НЕЗАКОННА, потому что гаишники не имеют права на это (в силу порядка эвакуации), а сотрудники Парксервисов (не важно, Киева или другого города Украины) не имеют право это осуществлять (в соответствии с их незаконными приказами) без присутствия сотрудников ГАИ.

То есть, если Ваш автомобиль эвакуирован или заблокирован за неправильную парковку или неоплаченную парковку, то это либо Парксервис УКРАЛ вашу машину (увёз без присутствия ГАИшника), либо ГАИшник ПРЕВЫСИЛ СВОИ ПОЛНОМОЧИЯ.

5. на заседании рабочей группы 07.02.09 отработаны изменения в Постановление КМУ №1306 от 10.10.2001 «О правилах дорожного движения»: в подпункте «б» пункта 2.1 ПДД слова «реєстраційний документ на транспортний засіб (для транспортних засобів Збройних Сил - технічний талон), а у разі відсутності в транспортному засобі його власника, крім того, - свідоцтво про право спільної власності на цей транспортний засіб чи тимчасовий реєстраційний талон;»

ЗАМЕНЕНЫ на слова

«реєстраційний документ на транспортний засіб (для транспортних засобів Збройних Сил - технічний талон), а у разі відсутності в транспортному засобі його власника, крім того, - свідоцтво про право спільної власності на цей транспортний засіб чи довіреність чи тимчасовий реєстраційний талон;»

Таким образом, в единственном документе, который не содержал такое основание владения и пользования ТС, как доверенность, теперь это основание будет содержать. Вследствие этого, если вам выдана доверенность, временный регистрационный талон оформлять не обязательно, и на оборот, если у вас еще нет ни доверенности ни временного талона, Вы можете выбирать, оформить то или иное (по деньгам и не только).

6. Достигнута принципиальная договорённость об урегулировании Протоколов, выписанных на участников акции 5 и 6 февраля. Обо всех случаях с протоколами просьба сообщать (через координатора) в Вашем городе нам (соответствующая тема на форуме Offroadmaster.com уже открыта).

Кроме того, сегодня, как и на заседании у главы Кабмина 06.02.2009, прозвучало, что необходимо в «порядке временного задержания и хранения ТС на спец. площадках и стоянках» описать, что данные санкции не могут применяться к участникам демонстраций, реализующих своё конституционное право на демонстрации. Окончательный проект изменений в данный порядок пришлют на электронку в понедельник.

7. В среду 11.02.09 на заседании Кабмина (при нашем участии) будут утверждены изменения:

– в Постановление КМУ №1306 от 10.10.2001 «О правилах дорожного движения» (описанные в п. 5 данного отчёта);

– в Постановление №1102 от 17.12.2008 «Об утверждении порядка временного задержания и хранения ТС на спец. площадках и стоянках» (описанные в п. 4 и 7 этого отчёта);

ЕЩЕ РАЗ ПОДЧЁРКИВАЮ, ЧТО ПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ СДЕСЬ РЕЗУЛЬТАТЫ – ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ

Только наш с вами гражданский контроль поможет достичь поставленных целей, которые были озвучены в обращении к власти 5 февраля.

Пока видны шаги власти нам навстречу – работаем с ними, вносим свои предложения, подсчитываем результаты. Следующий контрольный момент – принятие Радой одного из законопроектов, указанных в пункте 1. Если не голосуют ни за один из них – тогда ВСЕ ВЕЛКАМ В КИЕВ НА СЛЕДУЮЩУЮ АКЦИЮ, которая должна быть мощнее и длительнее, чем 5 и 6. Дальнейшую тактику совместных действий будет озвучено координаторами.

Спасибо за внимание

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 фев 2009, 17:42 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
10 Февраль 2009 г.
ЗВЕНЕННЯ ОРГКОМІТЕТУ УКРАЇНСЬКОЇ РАДИ АВТОВЛАСНИКІВ
Обращение, которое ушло на КМУ, ВРУ, и ПУ 5 февраля (официально через канцелярии).

Чурикова Татьяна.

Цитата:

ЗВЕНЕННЯ ОРГКОМІТЕТУ УКРАЇНСЬКОЇ РАДИ АВТОВЛАСНИКІВ

Президенту України
Віктору Андрійовичу Ющенко

Голові Верховної Ради України
Володимиру Михайловичу Литвину

Прем’єр-міністру України
Юлії Володимирівні Тимошенко

Головам фракцій Верховної Ради України
Віктору Федоровичу Януковичу
Івану Григоровичу Кириленко
Миколі Володимировичу Мартиненку
Петру Миколайовичу Симоненку
Ігорю Федоровичу Шарову


На вимогу громадян України, об’єднаних в автоклуби, та інших громадян України, що підтримали нашу позицію

ВИМАГАЄМО:

1. Негайно прийняти Закон, у відповідності до якого втратить чинність пункт 8 Закону України «Про внесення змін до деяких законів з питань оподаткування» №797 від 25.12.2008 р. (яким було внесено зміни до Закону України «Про податок з власників транспортних засобів та інших самохідних машин і механізмів», в частині підвищення ставок податку з власників транспортних засобів та інших самохідних машин і механізмів), оскільки внесення змін в закони про оподаткування пізніш ніж за шість місяців до початку відповідного бюджетного року суперечить вимогам Бюджетного кодексу України за Закону України «Про систему оподаткування». Прийняття Верховною Радою України згаданого Закону № 797 всупереч вимогам Бюджетного кодексу України та Закону України «Про систему оподаткування» є грубим порушенням ч. 2 статті 19 Конституції України, що встановлює публічний порядок в Україні, та, зокрема, передбачає, що «органи державної влади зобов’язані діяти лише на підставі та у спосіб, що передбачені Конституцією та законами України».

2. Негайно створити постійно діючу робочу комісію/групу на базі Верховної Ради України з питань захисту прав автовласників за участю: а) представників Ради автовласників, б) юристів – фахівців у сфері податкового права, в) експертів у галузі (бюджетного, податкового) права Європейського Співтовариства, г) представників громадських організації. Персональний склад згаданої робочої комісії/групи формується з урахуванням кандидатур, запропонованих Радою автовласників, та остаточно затверджується виключно за її згодою.

Забезпечити участь згаданої постійно діючої робочої комісії/групи в попередньому розгляді відповідних законопроектів у відповідності до положень ст. 88 Регламенту Верховної Ради України з метою розробки та прийняття концептуально нового справедливого механізму оподаткування власників транспортних засобів з прив’язкою до спожитого пального, та можливістю використання таких податкових надходжень виключно для фінансування автомобільної інфраструктури держави;

До повноважень створеної постійно діючої робочої комісії/групи, зокрема, належить:

- розробка нового прозорого механізму контролю за цільовим використанням коштів податку з власників транспортних засобів виключно на будівництво та ремонт автомобільної інфраструктури, який буде закладено до нового законопроекту, що стосується оподаткування власників транспортних засобів;
- внесення пропозицій відповідним органам державної влади щодо спрощення процедури зняття з обліку та постановки на облік транспортних засобів;
- представництво прав автовласників також в органах виконавчої влади;
- участь у спільних консультаціях з органами державної влади та профільними відомствами з питань, що стосуються прав автовласників в Україні (наприклад, з метою громадського контролю за накладенням та вжиттям адміністративних стягнень у сфері дорожнього руху, порядком прийняття всіх нормативно-правових актів, що стосуються прав автовласників, тощо);
- розробку чіткого механізму участі громадських організацій автовласників в контролі за цільовим використанням всіх обов’язкових платежів (податків, зборів, штрафів), що сплачуються власниками/володільцями транспортних засобів;

3. Негайно прийняти відповідний новий закон про оподаткування власників транспортних засобів, розроблений за участю постійно діючої комісії/групи з питань захисту прав автовласників, з урахуванням всіх перелічених вище вимог, що вступить в дію з 01.01.2010 р.;

4. Негайно Кабінету Міністрів України відмінити систему тимчасових реєстраційних талонів (внести відповідні зміни до підпункту «Б» пункту 2.1. постанови Кабінету Міністрів України від 10 жовтня 2001 р. № 1306 «Про правила дорожнього руху»), як таку, що звужує права та свободи людини, надані Конституцією та Законами України щодо розпорядження на свій розсуд власним майном. Розробити та внести зміни у відповідні нормативно-правові акти з метою втілення презумпції правомірності володіння транспортними засобами громадян.

5. Негайно скасувати наказ Міністерства внутрішніх справ України від 13 жовтня 2008 року № 534 «Про затвердження Порядку здійснення контролю за технічним станом колісних транспортних засобів під час їх експлуатації» (наказ, що надає право ДАІ перевіряти технічний стан автотранспорту в період між технічними оглядами), як такий, що суперечить ст. 19 Конституції України та ст. 35 Закону України «Про дорожній рух».

6. Негайно внести зміни до постанови Кабінету Міністрів України від 9 липня 2008 р. № 606 «Про затвердження Порядку проведення державного технічного огляду колісних транспортних засобів», та до наказу Міністерства внутрішніх справ України від 10 листопада 2005 року № 987 «Про затвердження Інструкції про проведення огляду транспортних засобів та їх реєстраційних документів під час реєстрації, перереєстрації і зняття з обліку» в частині встановленого порядку контролю за сплатою штрафів, оскільки діючий на сьогодні порядок контролю за сплатою штрафів порушує презумпцію невинуватості особи, встановлену ст. 62 Конституції України, статтями 7, 38 КУпАП, та породжує корупцію і свавілля працівників ДАІ, оскільки у базі даних ДАІ присутня лише інформація про кількість складених протоколів відносно особи, а не інформація про притягнення до відповідальності і сплату чи несплату особою штрафів. Автовласників примушують ДОВОДИТИ свою невинуватість (зокрема, звертатись до архівів судів і брати постанови у справах про адміністративні правопорушення (наприклад, якщо справа не розглядалась, бо протокол не дійшов вчасно до суду – в особи взагалі відсутні засоби доказування)). Також зміни, внесені в Кодекс України про адміністративні правопорушення в частині притягнення до відповідальності особи за ознакою власності на транспортний засіб грубо суперечить інституту вини у справах про адміністративні правопорушення, який передбачає, що адміністративне стягнення накладається виключно на винну особу, тобто на особу, вина якої встановлена і доведена у встановленому законом порядку. При цьому не має значення, чи є ця особа власником засобу (в даному випадку транспортного), за допомогою якого вона скоїла правопорушення.

Ми відкриті для співпраці разом з законодавчою та виконавчою гілками влади з метою недопущення порушень прав автовласників, гарантованих Конституцією та законами України.

Тому, виконання наших законних вимог з дотримання Конституції та Законів України ставимо на громадський контроль і залишаємо за собою право проведення мітингів та демонстрацій в разі неналежного їх виконання з боку владних структур.

Українська Рада автовласників, клуби:

1. Offroad Master
2. Украинский УАЗ Клуб
3. Клуб любителей Jeep
4. Chevy-Niva Club
5. Независимый Клуб Владельцев Mercedes в Украине
6. Всеукраинский клуб BMW
7. Одесский Клуб Экстремального Автотуризма
8. sevastopol.info Севастопольский Авто-Форум
9. Detroit Clan Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
10. Крымский клуб 4Х4
11. АвтоФорум @ Autoua.net
12. Український портал волговодів
13. Украинский ГАЗ - Клуб
14. Портал "Автореставрация"
15. Львівський тюнінг клуб
16. Одесский городской Авто-форум
17. Ford Club Ukraine
18. UKRAINIAN CHERY CLUB
19. Украинский клуб М-21
20. Украинский автоклуб Lada Syndicate
21. Автоклуб БУСОВОД.
22. Украинский клуб любителей бусов VW
23. Автоклуб "Москвичемания"
24. Porsche Club Ukraine
25. Ниссан-Микра клуб
26. Mitsubishi Ukrainian Club
27. Автомобільний клуб «Львів 4x4»
28. Украинский Клуб Любителей Автомобилей Шкода
29. Всеукраинское Движение Автомобилистов АвтоСвобода
30. Клуб Любителей Американских Автомобилей
31. Ukrainian Volvo Club
32. FIESTA CLUB UKRAINE
33. Клуб Любителей Автомобиля Нива (C.L.A.N)
34. Украинский OPEL-клуб
35. ТОЙОТА КЛУБ УКРАИНА
36. Украинский Renault-Клуб
37. Обсуждение на Auto.ria.ua
38. Ukrainian NEXIA CLUB
39. GreatWall-Club UA
40. Украинский клуб Lanos LANOS CLAN
41. Клуб DON4X4BASS
42. Украинский Автоклуб ВАЗ-2101
43. Крым Off-Road
44. Феодосийский клуб автомобилистов
45. Клуб любителей автомобилей Москвич
46. Сумской автоклуб
47. Odessa StreetRacing Club
48. Кременчугский Городской Авто-Мото Клуб
49. Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива) Клуб
50. Харьковский Внедорожный Клуб "Pro4X4"
51. Харьковский Автоклуб
52. Днепропетровский клуб "Off-Road Club 4x4"
53. «Мерседес-Бенц Клуб Чернівці»
та ін.

Приложение:
ПОДПИСНАЯ ТАБЛИЦА

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 фев 2009, 18:33 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 07 окт 2007, 18:30
Сообщения: 37
Откуда: Львов
Модель Автомобиля: Иж-21251 ГАЗ-2217-404
Cyber Fox
и наш - 45-й :wink:

_________________
Ученье свет - а неученых тьма
ГАЗ-2217-404 "Баргузин"
Иж-21251


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB