От Воина, Сегодня, 15:08
Цитата:
Всем привет, наконец в нете, поверьте на слове - просто не получалось... А заскакивая эпизодом, просто не хочется писать всякую чушь, лишь бы засветиться.
Прежде всего хочу выразить благодарность и восхищение всем людям, которые нас поддержали и принимали участие в акции, причем незадумываясь скажу - все имеют причастность к тому что мы сделали: и те кто были на месте и те кто боролся непосредственно с давлением и наездами, и те кто стучал по клаве и тем самым разносил благую весть по регионам и поддерживал нас морально. Особую благодарность хочу выразить ребятам из многих других городов, которые поддержали нас и боролись вместе с нами не щадя живота своего. Также с благодарностью отношусь ко всем клубам и не клубам и просто личностям, стоящим вместе с нами плечом к плечу.
Мы показали власти, что в стране есть сила! Причем эта сила самая многочисленная и очень мощная, не дикая, а четко организованная. Сила, способная устоять при любом давлении и терроре, способная добиваться свох целей цивилизованными методамии, но и противостоять интригам и давлению - и главное мы не будем терпеть геноцида и будем бороться!
Да мы делаем ошибки и на них же сразу учимся, меняем свою тактику и преобразуем свои дествия! Да, в следующий раз, если прийдется, мы будем еще более организованы и подготовлены - знайте все кто нас читают и потом передают своим хозяивам, нас не запугать и не сломить!
5-го мы сработали по схеме Троянского коня, все знали открыто о наших намерениях, но никто не ожидал что в 10-00 центр Киева станет плотно и надолго. Если прийдется, в следующий раз будет совсем иная тактика, а стратегия таже - отстаивание наших прав!!! Из-за наших дествий, власть дрогнула и пошла нам на уступки. Это произошло благодаря всем, всем, кого я перечислил выше и конечно же поддержке регионов, за что им особое спасибо:
Винница
Днепропетровск
Донецк
Запорожье
Киев
Краматорск
Кривой Рог
Кременчук
Луганск
Львов
Мариуполь
Одесса
Севастополь
Симферополь
Суммы
Тернополь
Черновцы
Черкассы
Шостка
Харьков
Ужгород
Ялта
Остаюсь со всеми на связи и далее подробности..
Цитата:
Мы пытаемся создать контрольный орган при власти, который будет лобировать наши общие интересы и контролировать принятие законов, которые будут касаться автомобилистов. Поэтому из регионов мы приглашаем активистов для работы в совете - мои телефоны внизу и жду ваших предложений.
Теперь по протоколам ГАИ, выписанным 5-6 февраля во время акции - просьба координаторов в других городах выслать на мой имейл списки номеров этих протоколов, которые будут анулированы только для участников акции протеста.
Еще раз всем большое спасибо и давайте координироваться вместе, потому как вместе мы сила!
Так же сообщение от криворожан -
Цитата:
КРИВОЙ РОГ!!!
Мы на региональном уровне стараемся сделать тоже самое.
Нам не достучаться до Киева. Поэтому работать по возможности будем у себя.
Одного гражданина власть к сожалению не слышит, а общественную организацию ДОЛЖНА!!!
Если решите сделать что-то всеукраинское - приглашайте!!!
Общественная неполитическая организация "Клуб поддержки автовладельцев"
Цель :
1. Создать открытую общественную организацию «Клуб поддержки автовладельцев» без привлечения любых политических сил. Наладить бесперебойную работу всех структурных подразделений организации с целью обеспечения круглосуточной поддержки членов клуба. (до 1 года)
2. Зарекомендовать имя и возможности организации для достижения постоянного влияния на решения органов местного самоуправления в вопросах автомобильного транспорта, организации дорожного движения, строительства и ремонта дорог. Контроль деятельности инспекторов ГАИ строго в правовом поле. (от 1 до 3 лет)
3. Стать инициатором и полноправным участником создания всеукраинской организации поддержки автовладельцев. Формирование стратегических целей, проектов и задач с учетом наработанного опыта в рамках региональной организации. (от 3 до 5 лет)
Проекты : 1. Создание единого информационного центра для проведения юридических консультаций в режиме «во время общения с инспектором» (от 3 до 8 месяцев)
2. Создание механизмов привлечения адвоката для совместного прохождения судебного разбирательства по административному правонарушению (от 6 до 12 мес.)
3. Получение корпоративных скидок (3 ступени) в авторизированных автосервисах, автомагазинах, шиномонтажных мастерских, страховых компаниях и т.д. для всех без исключения участников клуба. (от 4 до 6 мес.)
4. Разработка механизма прохождения технического осмотра членами клуба группами в строго установленное время по упрощенной процедуре. (от 6 мес. до 1 года)
5. Разработка механизма оплаты необходимых обязательных платежей при оформлении документов в МРЭО в офисе клуба с контролем необходимости и законности каждого платежа. (от 6 мес. до 1 года)
6. Создание единого информационного центра и бригады оперативного реагирования для предоставления сервиса «помощь в дороге» для участников клуба в пределах Криворожского района.
7. Создание механизмов общественного контроля за действиями инспекторов ГАИ в правовом поле. Создание механизма оперативного реагирования на незаконные и противоправные действия ГАИ с информированием общественности и органов местной исполнительной власти.
Задачи : 1. сформировать устав организации на общем собрании участников (после разработки проекта юристами)
2. разработать фирменный стиль, символику и презентационные материалы (пор факту привлечения дизайнера в организацию)
3. зарегистрировать организацию в органах местной исполнительной власти (после выполнения п.п.1 и 2 и разработки стратегии, в течение 1 мес.)
4. разработать механизмы и тарифы вступления в организацию и начисления членских взносов с обязательным контролем целевого использования строго на обеспечение потребностей организации для достижения стратегических целей. С обязательным прозрачным информированием общественности (даже не членов клуба) (от 1 до 3 мес. с момента регистрации)
5. привлечь юридическую консультацию в режиме «после составления протокола» (от 1 до 3 мес)
6. создать корпоративный сайт для прямого открытого общения всех членов клуба и незарегистрированный автовладельцев.
7. привлечь техническую консультацию в режиме «звонок специалисту в удобное для него время» для получения профессиональной консультации при неполадках. С возможностью договоренности выезда мастера на место поломки.
С уважением,
Куликов Сергей
80933907777
kulikovsm@mail.ruОбсуждение проходит в нашей группе :
http://wg31.odnoklassniki.ru/dk?st.cmd= ... 4&tkn=2097В принципе по поводу этого поста согласен с Воином -
Цитата:
Сергей, создана УРА, Украинская Рада Автомобилистов, где мы и видим Кривой Рог. На местах особо не решишь общие проблемы автомобилистов, поэтому лолобирование власти должно осуществляться в столице, куда мы и приглашаем все регионы. С недели начинаем работу по созданию такой структуры.
Далее - от Львовян предложение
Цитата:
Республиканская организация не мыслима без местных филий или отделений (не суть важно как назвать).
Будем создавать и регистрироваться на местах.
Определите програмку,задачи и идеологию. Желатенльно уставчик.
Что бы всё "по взрослому".
Если прийдеться собираться 17-19.02 в Киеве,то можно всё оформить как учредительное собрание или конфиренцию,дабы в ящик длинный не откладывать.
Вот такое творчество масс!!!
Отчет о проделанной работе от ГаечкиЦитата:
Отчёт о проделанной работе по состоянию на 7 февраля 2009 г.
Итак, подошло время определить ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ результаты акции 5-6 февраля.
1. В Верховной Раде зарегистрированы 2 законопроекта, принятие которых в качестве ВРЕМЕННОЙ меры (до конца 2009 года) нас устроит, а именно:
– Законопроект Н. Катеринчука, предполагающий возврат прошлогодних ставок (№3030-9 от 05.02.2009);
– Законопроект Кабмина, предполагающий существенное снижение действующих на сегодня ставок (кроме машин 1.8-2.2) (№3030-8 от 06.02.2009);
2. По предложению Ю. Тимошенко при Кабмине будет создана рабочая комиссия, по дальнейшему внедрению в жизнь наших с вами требований, в которую предположительно войдут от автомобильного сообщества: Павлов В. (Воин), Кремизович В. (Подводник) Липириди А. (Алексиос) Назаренко О., а так же представители автомобилистов из других регионов Украины (нужны предложения по кандидатурам). Ю.Тимошенко так же категорично отказалась возвращать предыдущие ставки транспортного налога, мотивируя тем, что размер налога не менялся 10 лет (и очень деньги нужны). Из этого следует логический вывод, что БЮТ за проект Катеринчука скорее всего голосовать не будет.
3. В Государственном комитете регуляторной политики и предпринимательства создана рабочая группа, в которую включены:
Сахненко О.М. (зам главы Госкомпредпринимательства,
Гавва Л.В. директор юрдепартамента,
Мирошниченко О.М. директор департамента регуляторной политики,
Липириди А. (Алексиос),
Вовк В. (Клуб любителей Jeep),
Чурикова Т. (Гаечка),
Кремизович В. (Подводник),
Збаражський М. (сори, не знаю ника и клуба)
4. на заседании рабочей группы 07.02.09 отработаны изменения в порядок эвакуации ТС (постановление КМУ №1102 от 17.12.2008 «об утверждении порядка временного задержания и хранения ТС на спец. площадках и стоянках»).
В частности пункт 2 данного порядка сформулирован таким образом, что уполномоченные лица ГАИ (гаишники) могут временно задерживать ТС (эвакуация, блокирорование), исключительно в случаях, предусмотренных ст. 265_2 КУоАП и только в случае невозможности устранить причину задержания на месте выявленного админправонарушения.
Объясняю на русском: в статье 265_2 КУоАП не предусмотрен случай неправильной парковки или неоплата парковки. По самой ст 265_2 КУоАП сделаю коммент позднее, ибо в ней ссылки на 6 статей КУоАП (за нарушения, предусмотренные частями 1-3, 5 и 6 статьи 121, ст. 121_1, 126, частями 1-4 статьи 130, ст. 132_1, 206_1 КУоАП).
Кроме того, совместный приказ МВД Украины в г.Киеве и ГУ транспорта Киевгорадминистрации от 16.07.08 №41/104 (которым утверждён порядок эвакуации за неправильную парковку) обжалован через прокуратуру. Минюст считает его несоответствующим законодательству, но поскольку, приказ принят на основании решения Киевсовета (как органа местного самоуправления) отменить его в регуляторном порядке не просто.
Но в этом направлении ведётся работа. На данный момент, эвакуация за неправильную парковку НЕЗАКОННА, потому что гаишники не имеют права на это (в силу порядка эвакуации), а сотрудники Парксервисов (не важно, Киева или другого города Украины) не имеют право это осуществлять (в соответствии с их незаконными приказами) без присутствия сотрудников ГАИ.
То есть, если Ваш автомобиль эвакуирован или заблокирован за неправильную парковку или неоплаченную парковку, то это либо Парксервис УКРАЛ вашу машину (увёз без присутствия ГАИшника), либо ГАИшник ПРЕВЫСИЛ СВОИ ПОЛНОМОЧИЯ.
5. на заседании рабочей группы 07.02.09 отработаны изменения в Постановление КМУ №1306 от 10.10.2001 «О правилах дорожного движения»: в подпункте «б» пункта 2.1 ПДД слова «реєстраційний документ на транспортний засіб (для транспортних засобів Збройних Сил - технічний талон), а у разі відсутності в транспортному засобі його власника, крім того, - свідоцтво про право спільної власності на цей транспортний засіб чи тимчасовий реєстраційний талон;»
ЗАМЕНЕНЫ на слова
«реєстраційний документ на транспортний засіб (для транспортних засобів Збройних Сил - технічний талон), а у разі відсутності в транспортному засобі його власника, крім того, - свідоцтво про право спільної власності на цей транспортний засіб чи довіреність чи тимчасовий реєстраційний талон;»
Таким образом, в единственном документе, который не содержал такое основание владения и пользования ТС, как доверенность, теперь это основание будет содержать. Вследствие этого, если вам выдана доверенность, временный регистрационный талон оформлять не обязательно, и на оборот, если у вас еще нет ни доверенности ни временного талона, Вы можете выбирать, оформить то или иное (по деньгам и не только).
6. Достигнута принципиальная договорённость об урегулировании Протоколов, выписанных на участников акции 5 и 6 февраля. Обо всех случаях с протоколами просьба сообщать (через координатора) в Вашем городе нам (соответствующая тема на форуме Offroadmaster.com уже открыта).
Кроме того, сегодня, как и на заседании у главы Кабмина 06.02.2009, прозвучало, что необходимо в «порядке временного задержания и хранения ТС на спец. площадках и стоянках» описать, что данные санкции не могут применяться к участникам демонстраций, реализующих своё конституционное право на демонстрации. Окончательный проект изменений в данный порядок пришлют на электронку в понедельник.
7. В среду 11.02.09 на заседании Кабмина (при нашем участии) будут утверждены изменения:
– в Постановление КМУ №1306 от 10.10.2001 «О правилах дорожного движения» (описанные в п. 5 данного отчёта);
– в Постановление №1102 от 17.12.2008 «Об утверждении порядка временного задержания и хранения ТС на спец. площадках и стоянках» (описанные в п. 4 и 7 этого отчёта);
ЕЩЕ РАЗ ПОДЧЁРКИВАЮ, ЧТО ПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ СДЕСЬ РЕЗУЛЬТАТЫ – ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ
Только наш с вами гражданский контроль поможет достичь поставленных целей, которые были озвучены в обращении к власти 5 февраля.
Пока видны шаги власти нам навстречу – работаем с ними, вносим свои предложения, подсчитываем результаты. Следующий контрольный момент – принятие Радой одного из законопроектов, указанных в пункте 1. Если не голосуют ни за один из них – тогда ВСЕ ВЕЛКАМ В КИЕВ НА СЛЕДУЮЩУЮ АКЦИЮ, которая должна быть мощнее и длительнее, чем 5 и 6. Дальнейшую тактику совместных действий будет озвучено координаторами.
Спасибо за внимание