Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 03 май 2024, 13:20

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 янв 2009, 23:23 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2007, 00:14
Сообщения: 5354
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140
Cyber Fox насколько я знаю на последних 412 мотор был 1,7 а не 1,5

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно... Ток переменный, а бьет - постоянно...

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года???

Не хотите по хорошему- уберём вазелин...


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 янв 2009, 10:01 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 20:24
Сообщения: 7
Откуда: Севастополь
Модель Автомобиля: Москвич-2141
Всем привет! Спасибо за участие в обсуждении! По порядку: 412 движок от 331 отличается маслянным фильтром, стартером,головкой блока,поршнями и в способе посадки гильз.это основные отличия.
Масляный фильтр,маслянный насос,манометр-точно в порядке,на них внимания не обращать. Пробег у мотора 100 тыс. Давление пропадает на холодном моторе. Перегрева небыло. Я в свое время отрепетировал термостат с датчиком включения вентилятора+слегка переделанная система охлаждения.
Прошу обратить внимание, я прошу подсказать что можно попробовать сделать еще для выяснения причины или ее устранения не разбирая двигло. Потому что у меня пока нет возможности выдернуть мотор. Так бы я уже давно его раскидал и докопался до истины. Спасибо за помощь.... Жду предложений где чего "отломать или отвинтить и выбросить" :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 янв 2009, 14:31 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
Dimon_F

И полторашки тоже были...

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июл 2009, 15:23 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 20:24
Сообщения: 7
Откуда: Севастополь
Модель Автомобиля: Москвич-2141
Новая загадка.... на холостом давление в норме, поднимаешь обороты и через 10-15 секунд давление в ноль. Через минуту-другую заводишь и опять то-же самое. Вскрыл крышку головы, думал стекает плохо-все нормально. бред какой-то. :angry: бы эту машину...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июл 2009, 16:59 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
makmus
для начала скажи всё таки - механическим манометром мерял или электрическим? а то этот вопрос так и остался в тени...

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июл 2009, 08:14 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 20:24
Сообщения: 7
Откуда: Севастополь
Модель Автомобиля: Москвич-2141
sirvlaser писал(а):
makmus
для начала скажи всё таки - механическим манометром мерял или электрическим? а то этот вопрос так и остался в тени...

Механический показывает 0,9-1 кгс на ХХ и 3-3,5 на 2500-3000 об/мин. Электрический врет по страшнному т.к. датчик от 412(2140) а прибор от чего не знаю. на нем стрела на хх за 6 кгс заваливает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июл 2009, 08:18 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 20:24
Сообщения: 7
Откуда: Севастополь
Модель Автомобиля: Москвич-2141
Наконец привез в гараж двутавр.Буду мастерить таль.... и вспарывать брюхо мотору. Вскрытие все покажет....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июл 2009, 10:55 
Не в сети
Бывалый

Зарегистрирован: 22 сен 2008, 17:18
Сообщения: 1033
Откуда: город-герой Одесса
makmus, главное чтоб не было так-вскрытие показало что пациент умер от вскрытия... :mrgreen:

_________________
тише едешь-хрен приедешь.......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июл 2009, 17:31 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 20:24
Сообщения: 7
Откуда: Севастополь
Модель Автомобиля: Москвич-2141
Вроде пациент от вскрытия ожил, но вид внутренностей ужасает своей чернотой, сталактитами и сталагмитами. Было вот что... у движка как-то потекли сальники коленвала, када менял, обнаружил рассыпавшийся успокоитель цепи. Так вот кусок успокоителя :shock: каким-то образом умудрился добраться до маслозаборной сетки, но таким хитрым образом, что когда я продувал канал от маслонасоса, он подвинулся давая проход воздуху, а маслай не пропускал, "таможенник" хр.нов. Что еще загадочней, так то что я с этим уродцем проездил почти 2а года. Теперя можно :beer: или :beer: . Думаю буде ездить.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июл 2009, 18:16 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
фигасе :shock:
а вывод один - при обнаружении рассыпавшейся детали обязательно нужно поиграть в пазлы! если не хватает частей, то мотор нужно наизнанку вывернуть чтоб их найти или убедиться что их нет! хорошо что не заклинило ещё ничего...

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июл 2009, 18:18 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
А какая разница, какой мотор? Глюки с давлением - первое дело - мех. манометр. А потом уже думать

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2009, 14:39 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 19:50
Сообщения: 8
Откуда: Odessa
Ребят я поменял только поршневые кольца на двигателе АЗЛК 2140 (не знаю названия двигателя) Когда завел давления нету.ПРогрелся двигатель давление появилось решил проехаться давление в НОЛЬ,решил заглушить !!! Завел опять давление 2- 2.5 кг !!! Подскажите пожалуйста в чем же дело ? :arrow: :idea: :?:

_________________
Плохой машины не бывает,бывает плохой хозяин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2009, 14:53 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 11:46
Сообщения: 2175
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: Ферарри для бедных
когда мотор собирал герметик использовал? причин может быть несколько и сказать сразу сложно что конкретно может банально забитый маслоприемник быть

_________________
Alfa-Romeo 33 1.3 79 л.с.
Если на все минусы нашей жизни смотреть сквозь поднятый средний палец, то они становятся плюсами.

Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.

Танк может пройти по лесу, если вес танка больше, чем диаметр
деревьев.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2009, 15:03 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 19:50
Сообщения: 8
Откуда: Odessa
100 % не забит. Все вылизал до идеала.А ГЕрметик я использовал на прокладке масло приемника !!! сама прокладка подачи масла в БЛОК !!!

_________________
Плохой машины не бывает,бывает плохой хозяин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2009, 15:10 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 11:46
Сообщения: 2175
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: Ферарри для бедных
ну тогда проверь еще сам датчик давление идеальный вариант вместо него подключить манометр и посмотреть на давление, у меня самого родной датчик глючит иногда зашкаливает за 6 кг

_________________
Alfa-Romeo 33 1.3 79 л.с.
Если на все минусы нашей жизни смотреть сквозь поднятый средний палец, то они становятся плюсами.

Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.

Танк может пройти по лесу, если вес танка больше, чем диаметр
деревьев.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB