Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 27 апр 2024, 09:00

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: проблемы с генератором
СообщениеДобавлено: 10 фев 2009, 22:20 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2009, 10:40
Сообщения: 18
Вобщем тема такая у меня стойт саб и когда идут басы стрелка на амперметре начинает БЕШЕННО прыгать и маргает весь свет (но не гаснет) под ритм баса. А теперь, когда начинаю трогаться падает напряжение (видимо из-за маленьких оборотов) начинает маргать правая фара (очь быстро тухнет и загарается). На фарах стоит ксенон. ПАМАЖИТЕ ПЛИЗЗЗ что делать а то боюсь лампа сгорит!!!, вещь то не из дещевых!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 фев 2009, 23:00 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2009, 10:40
Сообщения: 18
Да кстати машина москвич 412 (1971г.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 фев 2009, 00:11 
Не в сети
Бывалый

Зарегистрирован: 22 сен 2008, 17:18
Сообщения: 1033
Откуда: город-герой Одесса
а в стереосистеме стоит здоровенная такая банка-конденсатор, призванный сглаживать скачки напряжения в сети машины, когда бахает САБ?????если не стоит-поставь, моргать перестанет всё.......только если ты не электрик-самому не ссоветую этим заниматься......доверь ето дело профи в каком-нибудь тюнинг-ателье.....а вообще-не мешает просто проверить всю електрику.......может элементарно нет нормального контакта там где он должен быть...... :smile:

_________________
тише едешь-хрен приедешь.......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 фев 2009, 09:03 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
Если стоит мощьная стерео система, то Kadet прав... В цепь питания нужно поставит конденсатор. Но еще и немешало бы поставить более мощьный генератор, к примеру 80А от 10-го семейства ВАЗ.

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 фев 2009, 09:17 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2009, 10:40
Сообщения: 18
я под конец поездки вообще выключил музыку а фара продолжала маргать при трогинии в натяг или когда на тормоз жал!!! и вентилитор на печки(от ТАЗа) увеличивал обороты когда я на газ жал!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 фев 2009, 10:30 
Не в сети
Мудрец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2007, 14:22
Сообщения: 1293
Откуда: Житомир
Модель Автомобиля: было 3 космича
Я думаю не от саба она мигает.... ксенон дело тонкое, темболее вторая не мигает, ты не думал что всё дело в блоке розжига??
Кондёр рекомендуют ставить если мощность усилителя больше 1 кВт,
у меня ничо не мигает, да, амперметр выворачивает в другую сторону но это и всё.
Я себе чуть поднял холостой ход гдето до 1000-1100 об.мин, и стараюсь по вечерам, когда свет, печка и т.д. сильно музло не включать а то утро начинается с прикуривания :mrgreen: + по возможности уменьшить потребление тока, диоды место лампочек, ближний или противотум. а не вместе (по возможности), и т.д.

пысы. замена шоколадки в гене не помогла....

_________________
Москвич 407 1959 (подарил брату)
Москвич 412Э 1975 (продан)
Renault Sandero 1.4 Laureate 2010
Opel Combo 1.3 cdti 2006
Изображение
Кто в пробке постоял - тот над мопедом не смеётся!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 фев 2009, 13:39 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2009, 10:40
Сообщения: 18
А вот еще вопрос шоколадка это так называемая таблетка или что?? А то у меня только реле регулятор стоит больше ничего нету.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 фев 2009, 16:36 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
NB писал(а):
А то у меня только реле регулятор стоит больше ничего нету.


Это оно и есть :)

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 фев 2009, 19:10 
Не в сети
Мудрец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 14:08
Сообщения: 1189
Откуда: Ужгород
Модель Автомобиля: АЗЛК 2141
NB писал(а):
А вот еще вопрос шоколадка это так называемая таблетка или что?? А то у меня только реле регулятор стоит больше ничего нету.

Очень многие выбрасывают нахрен эти шеколадки/таблетки и ставят внешние РН. Многие генераторы "не работают" при холостых оборотах двигателя (не выдают нормального напряжения, а "заводятся" при поднятии оборотов двига от 1200 и выше - это нормально). Соответственно надо или повысить обороты ХХ или уменьшить шкив генератора.

_________________
Лучьше калымить в Гондурасе, чем гондурасить на Колыме
=АЗЛК 2141, 1.6 ВАЗомотор, БСЗ, Солекс 053, ЭСП, ОТ, ПВТ, ЭУЗ=


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 фев 2009, 19:34 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2009, 10:40
Сообщения: 18
а что такае PH и можно про него поподробнее.))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 фев 2009, 19:37 
Не в сети
Мудрец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 14:08
Сообщения: 1189
Откуда: Ужгород
Модель Автомобиля: АЗЛК 2141
Регулятор Напряжения, по ходу то, что у тебя и стоит.

_________________
Лучьше калымить в Гондурасе, чем гондурасить на Колыме
=АЗЛК 2141, 1.6 ВАЗомотор, БСЗ, Солекс 053, ЭСП, ОТ, ПВТ, ЭУЗ=


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 апр 2009, 21:17 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 30 дек 2008, 21:45
Сообщения: 5
Откуда: Белгород
Или проверь щётки на геге,. Бывает что они бонально изнашиваются и нету нормального заряда . Можешь по возможности поставить гену с ГАЗ-53 у него мощности намного больше. Я например не желею


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 апр 2009, 21:38 
Не в сети
Бывалый

Зарегистрирован: 22 сен 2008, 17:18
Сообщения: 1033
Откуда: город-герой Одесса
Андрюфель прав.....сам столкнулся недавно с этой проблемой.......моргало всё что можно зажечь и амперметр скакал как сумасшедший...музыка странно как-то работала...шумы появились, потрескивания.....посмотрел щётки......оказалось, что трабл в них.....

_________________
тише едешь-хрен приедешь.......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 апр 2009, 20:57 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 22 янв 2009, 21:52
Сообщения: 172
Откуда: Киев
Андрюфель писал(а):
Или проверь щётки на геге,. Бывает что они бонально изнашиваются и нету нормального заряда . Можешь по возможности поставить гену с ГАЗ-53 у него мощности намного больше. Я например не желею

У газ-53 гены 65 ампер .

_________________
Москвич 2141 1.8 М 412 ГАЗ 2752


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблемы с генератором
СообщениеДобавлено: 27 апр 2009, 21:59 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2007, 00:49
Сообщения: 398
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: toyota corolla (AE70EEHES)
NB писал(а):
Вобщем тема такая у меня стойт саб и когда идут басы стрелка на амперметре начинает БЕШЕННО прыгать и маргает весь свет (но не гаснет) под ритм баса. А теперь, когда начинаю трогаться падает напряжение (видимо из-за маленьких оборотов) начинает маргать правая фара (очь быстро тухнет и загарается). На фарах стоит ксенон. ПАМАЖИТЕ ПЛИЗЗЗ что делать а то боюсь лампа сгорит!!!, вещь то не из дещевых!!!!


усилитель саба подключили к штатной, москвичевской проводке ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB