Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 18 апр 2024, 05:29

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Мой москвичёк М-214122
СообщениеДобавлено: 18 фев 2009, 18:23 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2009, 19:49
Сообщения: 65
Откуда: Башкортостан г.Стерлитамак
А вот так выглядит мой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 фев 2009, 18:24 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2009, 19:49
Сообщения: 65
Откуда: Башкортостан г.Стерлитамак
Вот он!!!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 фев 2009, 18:29 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2009, 19:49
Сообщения: 65
Откуда: Башкортостан г.Стерлитамак
А вот ещё!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 фев 2009, 18:30 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2009, 19:49
Сообщения: 65
Откуда: Башкортостан г.Стерлитамак
А теперь вид спереди.Правда номер ещё не мененый как на других фото выше.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 фев 2009, 18:35 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2009, 19:49
Сообщения: 65
Откуда: Башкортостан г.Стерлитамак
А что у нас под капотом???
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 фев 2009, 19:29 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2007, 23:14
Сообщения: 345
Откуда: г. Запорожье
Машинка хорошая, но синие брызговики не идут, никак, вообще лучше родных я не видел.

_________________
Изображение
Я не езжу медленно потому-что боюсь заснуть за рулем.
Теряя индивидуальность - теряеш себя!
АЗЛК 2140 09.1986г. Solex 083, 23/23 (RIP)
AZLK 2140 1977г. 38-вал, R15. (RIP)
АЗЛК 21412 1992г. 1.5. R15. Успел вытянуть с того света.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 фев 2009, 19:36 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2009, 19:49
Сообщения: 65
Откуда: Башкортостан г.Стерлитамак
Ну ты знаешь кому как.Я не спорю,что например чёрные были бы лучше.
Но чёрных я не смог достать потому,что они кончились.Остались тока эти и красные.Не ставить же красные. :grin:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 фев 2009, 20:15 
Не в сети
Мудрец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 14:08
Сообщения: 1189
Откуда: Ужгород
Модель Автомобиля: АЗЛК 2141
Vortex214122
Не в обиду, по поводу брызговиков согласен с ДВА. А в остальном - классная ухоженная машина.
Что имеется из доработок кроме геныча?

_________________
Лучьше калымить в Гондурасе, чем гондурасить на Колыме
=АЗЛК 2141, 1.6 ВАЗомотор, БСЗ, Солекс 053, ЭСП, ОТ, ПВТ, ЭУЗ=


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 фев 2009, 21:14 
Не в сети
Мудрец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2007, 14:22
Сообщения: 1293
Откуда: Житомир
Модель Автомобиля: было 3 космича
если найду родные брызговики, оплатиш пересылку?????

_________________
Москвич 407 1959 (подарил брату)
Москвич 412Э 1975 (продан)
Renault Sandero 1.4 Laureate 2010
Opel Combo 1.3 cdti 2006
Изображение
Кто в пробке постоял - тот над мопедом не смеётся!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 фев 2009, 10:34 
Не в сети
Бывалый

Зарегистрирован: 22 сен 2008, 17:18
Сообщения: 1033
Откуда: город-герой Одесса
Vortex214122

DVA писал(а):
Машинка хорошая, но синие брызговики не идут, никак, вообще лучше родных я не видел

Slavamaz писал(а):
Не в обиду, по поводу брызговиков согласен с ДВА. А в остальном - классная ухоженная машина.

согласен на все сто с ребятами.......машинка супер, но колхозтюненховые брызговики аля СПАРКО портят всё.......а так, судя по фото-машинка в идеале..... :smile: ты её такой купил, или такой сделал?????

_________________
тише едешь-хрен приедешь.......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 фев 2009, 15:51 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2009, 19:49
Сообщения: 65
Откуда: Башкортостан г.Стерлитамак
Привет всем кто подключился ко мне!!!
С брызгавиками давайте зацикливаться не будем.Они такими нужны для того,чтобы все на дороге видели что это еду я.Только и всего.

Машинка в первозданном виде была не совсем хорошим аппаратом.Брали её в 1995г в г.Уфе. Мой отец брал в счёт з.пл, у нас тогда не платили и был бартер.Вообщем взяли за 26 млн.руб старыми деньгами.Знаете-ли такое дело было.
Тогда он оснащён был так.
Двигатель 1700куб,зажигание контактное и всё остальное стандарт.Москвич сразу не понравился ещё с первого дня.И я хотел от него избавится поскорее.Эксплуатировал машину тока я.Потому,что права были тока у меня.А отец учится не стал.А я выучился и получил права в 1992 году.На этом Москвиче ездил по доверенности.
Чтобы его довести до такого уровня который вы видите на фото пришлось не мало потрудится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 фев 2009, 16:07 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2009, 19:49
Сообщения: 65
Откуда: Башкортостан г.Стерлитамак
Теперь всё попорядку.Его история.
Когда мы её купили то на машине отсутствовала запаска.Пришлось также докупить подкрылки,сделать антикор дополнительный и пр.
Немного подшаманили и вроде начали ездить потихоньку.
Не нравилось контактное зажигание (КЗ).Плохо заводился, слабая искра и как последствия плавающие обороты и неустойчивая работа двигателя на хх и частое изнашивание контактов прерывателя и умопомрачительные регулировки зажигания из-за того ,что трамблёр расположен как-то неудобно.То-ли дело в жиговском моторе.Сразу всё видно..И ещё доставала детонация иногда.
Потом потёк радиатор системы охлаждения с пластмассовыми боковыми бачками.Его просто раздувало.И соты лопались от избыточного давления в системе охлаждения.Деформация корпуса радиатора от нагрева.Потом полетела КПП.Передачи стали самовыключатся , а иногда ваще отказывали врубаться.Дальше сцепление.Затем аммотризаторные стойки передней и задней подвески оказались полупустыми и ваще почти не работали.Затем ШРУСЫ разрыв чехлов и износ,суппорты передние заклинивало постоянно.И это было всё уже после 35 тыс км пробега.Ваще дикий кошмар.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 фев 2009, 16:16 
Не в сети
Бывалый

Зарегистрирован: 22 сен 2008, 17:18
Сообщения: 1033
Откуда: город-герой Одесса
Vortex214122 писал(а):
Привет всем кто подключился ко мне!!!

чёт я не понял маленько....кто куда подключался?????

_________________
тише едешь-хрен приедешь.......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 фев 2009, 17:29 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2009, 19:49
Сообщения: 65
Откуда: Башкортостан г.Стерлитамак
:smile: Ты не понял как смешно!!!
К моему диалогу о моём Масике.Ты и другие.Разве не понятно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 фев 2009, 17:33 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2009, 19:49
Сообщения: 65
Откуда: Башкортостан г.Стерлитамак
Кароче потом полетел термостат. :cry: И тогда я задумался.И стал заниматься улучшением своего Москвича.С чего начал?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB