Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 03 май 2024, 16:31

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25 фев 2009, 23:36 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2008, 23:13
Сообщения: 317
Откуда: Одесса, Украина
Очень заинтерисовал этот вопрос. Так как на жигули дешевые детали да и легко доступны. Нужна ли бльшая переделка ? Что из этого получится? ( или между узамом и вазомотором не значительная разница в мощьности).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 фев 2009, 23:56 
Не в сети
Мудрец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2007, 14:22
Сообщения: 1293
Откуда: Житомир
Модель Автомобиля: было 3 космича
я б инжекторный Таз поставил, думаю переделки неочень, да и доступно всё, хоть новый в бумаге с документами покупай........

_________________
Москвич 407 1959 (подарил брату)
Москвич 412Э 1975 (продан)
Renault Sandero 1.4 Laureate 2010
Opel Combo 1.3 cdti 2006
Изображение
Кто в пробке постоял - тот над мопедом не смеётся!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 фев 2009, 07:39 
Не в сети
Мудрец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 14:08
Сообщения: 1189
Откуда: Ужгород
Модель Автомобиля: АЗЛК 2141
Dez..
Колокол коробки точно другой. Наверное балка передняя тоже, хотя не факт. "Штаны" системы выхлопа. Ну навесное само собой. Донора ищи, его найти проще чем реногора, а перекидывать с одной машины на другую не составит особого труда.

_________________
Лучьше калымить в Гондурасе, чем гондурасить на Колыме
=АЗЛК 2141, 1.6 ВАЗомотор, БСЗ, Солекс 053, ЭСП, ОТ, ПВТ, ЭУЗ=


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 фев 2009, 08:01 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2008, 23:13
Сообщения: 317
Откуда: Одесса, Украина
Пока только интересуюсь. Да а чо нащет документов, переделывать придется ? Просто половину знакомых говарит да придется, а половину типа по обьем совпадают нечего переделывать не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 фев 2009, 08:46 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
Я когда то интересовался данной темой... Когда у Максима хотел покупать его 41-й... Тока там было наоборот, с ВАЗа на УЗАМ.
Так вот под замену идет: колокол коробки, моторный жгут, балка, штаны выхлопа. Плюс переоформление все этого чуда в ГАИ, т.к. эта переделка называетс переоборудованием автомобиля.

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 фев 2009, 08:56 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2007, 20:29
Сообщения: 244
Откуда: Украина г. Ужгород
Модель Автомобиля: azlk 21412
Чисто теоретически: если смена обьема то надо перерегестрировать! а если нет то ставиш любой мотор по типу и обьему аналогичный тому что стоял!
В твоём случае 1.5 (уфа) -> 1.6 (таз) надо регистрировать, потому что увеличиваеш обьем!
У меня просто все хитро :smile: в техпаспорте 1.7 , такчто могу пихать и таз без проблем... ...в техпаспорте ж не указан какой мотор ваз или узам установлен :smile: а ставились и те, и ети :smile:
... в каждом конкретном случае, надо смотреть... имхо

_________________
AZLK 21412-01 ЦЗ :) УФА 1.5 БСЗ, Солекс 21041 , 1990г.
Изображение ... исполнить танец с бубном против часовой стрелки вокруг машины..
...всё зависит от степени вашей маниакальности...

скайп mclubzak


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 фев 2009, 08:57 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
где-то кто-то писал, что если в техпаспорте написано "азлк 2141", то мотор любой ставить можно без оформления (только чтоб документы на мотор были), а если с индексами (которые говорят о модификации) - тогда гемор с оформлением переделки.
правда я сомневаюсь, что вобще существуют такие техпаспорты...

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 фев 2009, 09:01 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2007, 20:29
Сообщения: 244
Откуда: Украина г. Ужгород
Модель Автомобиля: azlk 21412
sirvlaser
у меня написано марка:АЗЛК2141 без индексов :???:

_________________
AZLK 21412-01 ЦЗ :) УФА 1.5 БСЗ, Солекс 21041 , 1990г.
Изображение ... исполнить танец с бубном против часовой стрелки вокруг машины..
...всё зависит от степени вашей маниакальности...

скайп mclubzak


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 фев 2009, 09:04 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
ну знач о двигателе ни слова и ни цифры. пусть докажут, что у тебя УЗАМ с завода должен стоять, а не жигомотор или рено :mrgreen: ИМХО

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 фев 2009, 09:56 
Не в сети
Бывалый

Зарегистрирован: 22 сен 2008, 17:18
Сообщения: 1033
Откуда: город-герой Одесса
так погодите...шо значит...переоформлять-не переоформлять?????.....движок-то номерной.....любой движок номерной.......это что, заглядывает мент под капот, сверяет номера в техпаспорте и на двигле...и что он видит, что номера разные????? это сразу штрафплощадка и штраф.......

_________________
тише едешь-хрен приедешь.......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 фев 2009, 10:02 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
нифига! если есть документы на двиг, который у тебя стоит, то никто не имеет права доколупаться. уже лет эдак 10 двиг является сменной запчастью. номера сверяют, чтоб удостовериться что он не краденый, а купленный. а в новых техпаспортах вобще номера двигла нет.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 фев 2009, 10:27 
Не в сети
Бывалый

Зарегистрирован: 22 сен 2008, 17:18
Сообщения: 1033
Откуда: город-герой Одесса
ну тада Dez..у тока остаётся определиться с выбором движки и найти бабок на новый двиг....... :smile:

_________________
тише едешь-хрен приедешь.......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 фев 2009, 12:53 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2008, 23:13
Сообщения: 317
Откуда: Одесса, Украина
Та я сам не знаю. Не на том не на том не ездил. Так что выберать очень трудно. Просто пару знакомых толкают на то что бы брал себе возомотор и не мучался. И детали легко найти и цены доступные. Кароче я вообще незнаю что делать..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 фев 2009, 14:27 
Не в сети
Мудрец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 14:08
Сообщения: 1189
Откуда: Ужгород
Модель Автомобиля: АЗЛК 2141
Цитата:
нифига! если есть документы на двиг, который у тебя стоит, то никто не имеет права доколупаться. уже лет эдак 10 двиг является сменной запчастью.


Фига-фига! Двиг то запчасть, правильно, тока его замена на сертифицированом СТО должна проводится, о чём и справочка должна быть, да и движки номерные, в ГАИ базы имеются, так что гимор с бумагами полюбому обеспечен.

_________________
Лучьше калымить в Гондурасе, чем гондурасить на Колыме
=АЗЛК 2141, 1.6 ВАЗомотор, БСЗ, Солекс 053, ЭСП, ОТ, ПВТ, ЭУЗ=


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 фев 2009, 16:00 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2007, 20:29
Сообщения: 244
Откуда: Украина г. Ужгород
Модель Автомобиля: azlk 21412
Slavamaz писал(а):
замена на сертифицированом СТО должна проводится, о чём и справочка должна быть

ну ето думаю непроблема. Просто надо ставить двиг который сертифицирован для установки на москвич в украине.... ваз2106 сертифицирован и по сути базовый для 2141, а следовательно ето не будет переоборудование... ...ето будет смена обьема!!! Просто ето дело надо будет подмазать в гаи... ето факт... смотря на кого попасть там...
Slavamaz писал(а):
гимор с бумагами полюбому обеспечен

ИМХО Если ето дело не оформлять то гемор всплывает при продаже авто. А сверять номера двига просто так они небудут. Ну откроют капот, ну ваз мотор... ну и что... Разве что кобра, да ито.....

_________________
AZLK 21412-01 ЦЗ :) УФА 1.5 БСЗ, Солекс 21041 , 1990г.
Изображение ... исполнить танец с бубном против часовой стрелки вокруг машины..
...всё зависит от степени вашей маниакальности...

скайп mclubzak


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB