Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 29 мар 2024, 14:37

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02 мар 2009, 15:52 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 13:29
Сообщения: 8
Откуда: Киев
Где то с месяц назад, уже недалеко от дома показалось, что машину ведет вправо. Потом ездил практически каждый день, и ничего такого не ощущалось. Вчера снял машину с козлов после замены сцепления. Перед выездом проверил давление и подкачал колеса. Поехал, с 2 км вроде все нормально, потом на хорошей прямой дороге на 70 км/ч руль начало тянуть вправо. Думал уже колесо пробил. Стал, проверил колеса -- ничего, диски холодные... Доехал кое как. Сегодня уже вроде курс держит, не вело, при резком торможении только передок больше обычного рыскает.
Куда тут начинать копать? М2140
Три года притензий к состоянию резины, курсовой устойчивости никаких не было. Ничего вроде не стучит и сейчас.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 мар 2009, 18:16 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
в первую очередь проверь развал-схождение. резину не жрёт?

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 мар 2009, 20:17 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
Вторым делом проверь рулевую тропецию...

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 мар 2009, 23:17 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2009, 23:06
Сообщения: 179
Откуда: Одесса
В 3х мог увеличиться зазор в подшипниках ступиц
В 4х могли разбиться шаровые
В 5х могли выбиться сайлентблоки

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
Крепитесь! Россия вас не забудет! Запад нам поможет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 мар 2009, 08:41 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
вобщем заганяешь на яму, поднимаешь передок и проверяешь всю подвеску чтою нигде ничего не болталось. про маятник тоже не забудь.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 мар 2009, 14:40 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 13:29
Сообщения: 8
Откуда: Киев
В общем, поездил еще. Беспричинного увода вправо не наблюдалось. Зато при энергичном торможении всегда присутствует стабильный увод влево.
Воздух в правом переднем чтоли?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 мар 2009, 15:19 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
или что-то с тормозами - неравномерное тормозное усилие. может трубка закоксовалась, может колодка стёрлась, может течь где-то... тормозуха не уходит?
ещё вроде может аморт давать неисправный. утверждать не буду не случалось у меня такое...
ну и плюс ко всему те же люфты в подвеске.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 мар 2009, 16:00 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 13:29
Сообщения: 8
Откуда: Киев
Бегло так, люфтов не видно. Меня всетаки смущает самопроизвольный увод вправо временами. Не знаю, воздух может расширяться с прогревом и поддавливать на цилиндр?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 мар 2009, 18:27 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 13:29
Сообщения: 8
Откуда: Киев
Разобрал, одна колодка передняя стерта до конца, цилиндры подклинивать начали...
Как бы эти долбаные шплинты еще выбить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 мар 2009, 21:32 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
любой шплинт чтоб нормально вышел нужно идеально выровнять плоскогубцами или иным инструментом (как приспособишься), потом покрутить немного, при необходимости ВД40 налить и чем-либо постукивая вынуть шплинт. если шплинт будет в дальнейшем использоваться - сразу берём молоток и максимально выравниваем что не выровняли плоскогубцами. иначе гемора с ним потом будет немеряно.
если таким способом не получается - обламываешь с той стороны где раздваивается и с помощью гвоздя или чего подобного подходящего по диаметру выбиваешь остатки шплинта.

зы
как там на дисковые тормоза устроены не видел ни разу, так что не пинать если что :oops:

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 мар 2009, 21:33 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2009, 23:06
Сообщения: 179
Откуда: Одесса
Ну вот,отделался малым гемороем ,а у меня вместо шплинтов гвозди сотка от прежнего хозяина,так и езжу :cool:

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
Крепитесь! Россия вас не забудет! Запад нам поможет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 мар 2009, 14:55 
Не в сети
Бывалый

Зарегистрирован: 22 сен 2008, 17:18
Сообщения: 1033
Откуда: город-герой Одесса
мне так сдаётся, что тормоза подклинивают.......потому как у самого такая же история......правый передний в любое время может подклинить......и при торможениии уводит влево.........т.е. нада разобрать правый суппорт, почистить.....а левый прокачать.....

_________________
тише едешь-хрен приедешь.......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB