Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 18 апр 2024, 08:01

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: отцовский ЗАЗ968А
СообщениеДобавлено: 08 мар 2009, 22:56 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
есть у бати запорожец 1976 года рождения. куплен был в 1996 у одного мужичка. мужичок перенёс инфаркт и врачи сказали ему, что за руль нельзя потому что риск второго инфаркта очень велик. если случится он за рулём, то всем копец. вобщем продан ЗАЗ был отцу за 300 американских рублей (на то время 600 грн). состояние было не ахти какое. кой-где ржавчина, двиг требовал капиталки, 4-ю постоянно выбивало (была даже прикручена к полу багажника резиновая полоса с дыркой, которая надевалась на рычаг кпп чтоб скорость не выбивало). с кузовом ничего не делалось. двиг откапитален. коробка перебрана, но 4-я так и выбивала. позвонили хозяину - сказал заводской брак и ничё с этим не сделать. так и проездили с такой коробкой эдак года до 2003-2004. далее по авто ничего не делалось. только на дачу ездили и так... перевезти-отвезти.... ремонтировалась только тогда когда что-то ломалось. никаких ТО, профилактических работ и т.д. нада сказать батя мой колхозник страшный. так и норовит где-то сэкономить, недоделать, прикрутить проволочкой-изолентой.... если б не я мось наш так и ездил бы с раздолбанной коробкой, кулисой, с тумблером, прикрученным на один винт к замку зажигания вместо переключателя поворотов и т.д.
вобщем бедный ЗАЗик возил наши жопы, а также картошку по 10 мешков во время уборки, камни с речного берега для фундамента веранды на даче, сено бабушке для живности всякой и прочий груз не имея должного ухода и ремонта. как-то в очередной раз сломалась коробка. была на руках энная сумма денег и отец задумался о покупке другой коробки. походив по авторынку офигел от цен. бу коробка стоила где-то от 100 до 200 грн в зависимости от состояния. в то же время ему предлагали запорожец за 250 грн на запчасти. авто простояло около 3 лет под открытым небом на приколе. осмотрев авто было решено его приобрести. оттуда была взята коробка, которая была в идеальном состоянии и двиг, потому что батин тёк со всех щелей и как следствие безбожно жрал масло. двиг оказался тоже в отличном состоянии и к тому же безномерной - у бати в техпаспорте тоже бн написано. остальное на доноре было в ужасном состоянии. кузов гнилой, шпаклёваный, крашеный веником, салон убитый до немогу, электрика тоже ппц - владелец был колхозником каких свет невидывал. половина выключателей - тумблера снятые с трамваев (работал хозяин в трампарке), замка зажигания тоже нет. вместо него тумблер и кнопка с тех-же трамваев... короче зрелище удручающее...

вобщем батин ЗАЗ оживлён немного. встала проблема с кузовом. дырок полно, сварки нету, денег тоже. после недолгих раздумий взята газовая горелка с баллоном у знакомых и дед т.к. умеет варить =) начался процесс. в ходе работ установлено, что варить там некчему - металл как папиросная бумага =( к тому же подпалили салон - обшивку водительской двери, крыла, солнцезащитный козырек и потолок. потушили. но всё-же кое как латки поприляпывали чтоб держались. естественно никто ничего не красил, не антикорил - ничего. только покрыли грунтовкой красной, купленной в строительном магазине.

надо сказать при таком обращении батин "чарлик" ни единого разу серьёзно не подводил. все поломки либо недалеко от дома либо позволяли продолжить движение. вот так и случилось в тот злополучный день. батя накатав за день порядка 150 км поехал ставить авто в гараж. попутно решил залить бензы. заехал на заправку, заглушил, залил 10 литров. заводится - а вот хрен! стартер маслает, а реакции никакой. посадил аккум. решил не парится особо. тем более впереди выходной - можно потом прийти. до гаража проехать с пол километра осталось. поймал мужичка, попросил отбуксировать. на следующий день пришол, первым дело проверил исру - нету. с катушки есть, с трамблера нету. снял крышку - там всё в норме. крутанул двиг ручкой - бегунок на месте. разочаровался. поставил крышку на место и домой. неделю спустя был приобретён мось. ЗАЗик выгнали на улицу под стену гаража и надолго о нём забыли. в салон сбрасывали всякий хлам, который мешался в гараже.
вот пару старых фоток, которые нарыл у себя на компе.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
а теперь о состоянии кузова
фары. с обоих сторон такая картина =(
Изображение
передие крылья в районе двери. батя частично залепил плёнкой самоклейкой =(((
Изображение
правая арка крыла в салоне
Изображение
левая арка крыла в салоне
Изображение
дырка под педалью газа. при первой же луже - мокрые ноги и мокрый пол =(
Изображение

и вот о нём вспомнили! когда начинается дачный сезон, а моська стоит полуразобранный в ожидании переоформления и каремонта кузова. ездить нужно сейчас, а моська при наличии некоторого количества денежных знаков станет на колёса в лучшем случае к лету.

продолжение следует...

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 мар 2009, 23:10 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
Прикольна :) А вобще ЗАЗ прикольная машинка... Правда куча недоработок, но живучий гаденыш ! :)

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 мар 2009, 23:39 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
живучий не то слово! и честно говоря по проходимости москвич такое г в сравнении с запорожцем. геометрия кузова гораздо лучше в этом плане, да и днище ровное. никаких карданов и выхлопух. танк а не машина. жаль только что слабенькая и излишне громкая.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 мар 2009, 00:01 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 13 янв 2009, 21:46
Сообщения: 715
sirvlaser - жалко запорожца .... Хорошая машина , да и ухастые вымирают потихоньку уже . У дедушки такой был , но в сравнении с етим екземпляром в практически идеальном состоянии и красного цвета . Не хватало ему мотора з 40вого Мки .
По машине - машина имеет большую проходимость , тишину в салоне в плане скрипа , теплоту если исправна банзопечко . Передний привод фактически - только на зади . И мягкий очень :)
У другана была 40ка 91го года , так запорожец вставлял все жигули класики на старт и подрыв до сотни . Максималка была зафиксирова около 140 км в час . Был самалет но прожил недолго - слетел в кювет а далее по металоприеме ездили убивали а потом на утиль . Печально


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 мар 2009, 10:16 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
то что с места рвёт это точно =)) без пробуксовки на старте вставит любое авто советского автопрома, а дальше не хватает объема. то что мягкая то тоже огромный плюс. жопа чуствует себя весьма комфортно на любом дорожном покрытии =) а вот насчет максималки... мож 140 и есть, но после 80 рёв такой что стрёмно дальше кочегарить. разве что вертолётные шлемы с переговорным устройством инсталлировать =)

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 мар 2009, 10:44 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
продолжимс расказ...

итак о ЗАЗике вспомнили когда ездить требуется сейчас, а моська на колёса встанет в лучшем случае к лету.
было решено реанимировать мотор и ездить дальше. проштудировав литературу появилась надежда, что оборвало привод трамблера и снятие двигателя не потребуется. в противном случае прийдётся снимать мотор и частично разбирать. прийдя в гараж открыли крышки клапанов, покрутили ручкой - мёртво =( первый вариант отпадает. посмотрели в сторону второго мотора, стоящего в углу гаража без гены и карба. когда-то от нечего делать и от наличия полного комплекта прокладок и сальников оные были заменены, так что течь не должен. решено было ставить его. коленвал там кстати был давно проточен под последние вкладыши и поршневая хз в каком состоянии, но оно ездило, не дымило. только масло текло через все щели.
моторы поменялись местами. гена с карбом перекочевали на второй мотор. всё собрано и подключено. порвался пыльник на полуоси. под рукой нету. ЗАЗовский ещё два комплекта найти можно в гараже, но на авто стоят с волыни. прикол этих пыльников в том что на полуоси стоит подшипник, а на него натягивается пыльник. стоовый рботает как сальник и выходит из строя гораздо быстрее. вобщем на дворе 4-ый час. поехали домой. на следующее утро батя поехал на авторынок. приобрёл новые пыльники и свечи заодно. приехали в гараж, проинсталлировали. зарядили аккумулятор и пробуем завести. некоторое время двигатель крутился с каким-то подозрительным звуком, а потом заклинил... блять.... =((((((
теперь точно прийдётся разбирать первый. коленвал там ещё не точеный, поршневая тоже в норме - масло не жрал, тянул нормально. так что на следующих выходных снова в гараж разбирать двигатель... ГБЦ всё же снимем и на поршневую посмотрим. мож шлифануть нада... а мож колечки нада будет поменять... вобщем посмотрим.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 мар 2009, 13:33 
Не в сети
Мудрец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2007, 14:22
Сообщения: 1293
Откуда: Житомир
Модель Автомобиля: было 3 космича
Кой чё от зипера есть по мотору (да и так пару зч есть колодки всякие вкладыши), пиши если чо, буду смотреть...

_________________
Москвич 407 1959 (подарил брату)
Москвич 412Э 1975 (продан)
Renault Sandero 1.4 Laureate 2010
Opel Combo 1.3 cdti 2006
Изображение
Кто в пробке постоял - тот над мопедом не смеётся!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 мар 2009, 14:37 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
Максим
спасибо. запчастей навалом, да и на авторынке пару ларьков по ЗАЗам есть. даже новьё продают =)

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 мар 2009, 14:41 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
кстати донора порезали на металл прошедшим летом. ни одной фотки даже не осталось... когда резал упал он мне на руку, оставив рваную рану. защищался. всё-таки есть душа у авто... теперь долго буду вспоминать о нём смотря на внушительный шрам на руке...

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 мар 2010, 14:42 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2010, 19:38
Сообщения: 112
Откуда: Запорожье
Ну как там дела с зазиком? А вообще я балдею от ушастиков. :smile:

_________________
ИЖ412 75 г.р. цвета коралл.
Как описываются машины в рекламных проспектах? "Волнующие", "эффектные", "изящные", "грациозные", "обтекаемой формы". Прямо не знаешь, куда их вести - в гараж или к себе домой на чашечку чая)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 мар 2010, 14:47 
Не в сети
Вникающий

Зарегистрирован: 10 авг 2009, 19:52
Сообщения: 690
Откуда: Новороссийск
До жучок серьёзный только по мне печь у них ужас и вонючек в салон не надо и так запахов хватает а вообще машина ни чего был у меня ушастик но не долго :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 мар 2010, 14:54 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2007, 00:14
Сообщения: 5354
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140
Да жужман сила, у самого был 969м машинка что надо если бы не печка

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно... Ток переменный, а бьет - постоянно...

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года???

Не хотите по хорошему- уберём вазелин...


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 мар 2010, 18:35 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
к сожалению пойдёт под нож (((( на ней живого места нет. а восстанавливать нет сил и финансов и смысла. нужно быть настоящим маньяком и фанатом чтоб ЭТО восстановить.
оставлю только себе двигло с задней подвеской. мож когда-то соберусь багги собирать....

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB