Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 25 апр 2024, 13:57

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 май 2009, 19:55 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2007, 23:14
Сообщения: 345
Откуда: г. Запорожье
Alf, ты рассказал все за меня :grin:
а краска действительно не та, которую я хотел, ну что-же может со временем переделаю... а вот за бампер не знал, примеряюсь...
до задней подвески руки надо приложить, тоже думал о жигопружинах. И с колпаками точно.

_________________
Изображение
Я не езжу медленно потому-что боюсь заснуть за рулем.
Теряя индивидуальность - теряеш себя!
АЗЛК 2140 09.1986г. Solex 083, 23/23 (RIP)
AZLK 2140 1977г. 38-вал, R15. (RIP)
АЗЛК 21412 1992г. 1.5. R15. Успел вытянуть с того света.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 май 2009, 22:32 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 13 янв 2009, 21:46
Сообщения: 715
DVA - стараемся ..... :wink: Может покатаешся на 41вом и уже решиш 40вого больше не брать ... хотя твой очень класный был .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 май 2009, 20:56 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2007, 23:14
Сообщения: 345
Откуда: г. Запорожье
не, хочу опять 40-го, 41-й неплохой, но тут действует принцип - что больше нравится... Может действительно, если бы не такой цвет, может быть и поменял мнение, но пока так.
А вобще хочу ауди 80 бочку. Ждем пока цены упадут, да и вобще много я на машины бросаю средств, сам понимаю, а остановиться не могу.

_________________
Изображение
Я не езжу медленно потому-что боюсь заснуть за рулем.
Теряя индивидуальность - теряеш себя!
АЗЛК 2140 09.1986г. Solex 083, 23/23 (RIP)
AZLK 2140 1977г. 38-вал, R15. (RIP)
АЗЛК 21412 1992г. 1.5. R15. Успел вытянуть с того света.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 май 2009, 21:25 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
DVA писал(а):
да и вобще много я на машины бросаю средств, сам понимаю, а остановиться не могу.


Здесь большенство таких... :) Я такой же :)

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 май 2009, 22:03 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2007, 23:14
Сообщения: 345
Откуда: г. Запорожье
блин, тут такое дело, горит лампа давления масла даже на 1100 оборотах, потом тухнет. И при прогазовке при сбрасывании оборотов из блока слышны щелкающие стуки. Да и еще иногда после быстрого проезда резких поворотов лампа давления масла тоже загорается но быстро тухнет, хотя уровень масла по средине между метками.
Похоже скоро на ремонт... :sad:

И по ходу накрылся датчик включения вентилятора охлаждения - работает постоянно и не выключается. Чтоб его поменять тосол нужно сливать?

_________________
Изображение
Я не езжу медленно потому-что боюсь заснуть за рулем.
Теряя индивидуальность - теряеш себя!
АЗЛК 2140 09.1986г. Solex 083, 23/23 (RIP)
AZLK 2140 1977г. 38-вал, R15. (RIP)
АЗЛК 21412 1992г. 1.5. R15. Успел вытянуть с того света.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 май 2009, 23:27 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 13 янв 2009, 21:46
Сообщения: 715
датчик стоїть на радіаторі збоку зі сторони мотора . Будеш відкручувати - відповідно тосол витече но не весь . Відкручуй нижній патрубок радіатора і зливай тосол а там вже міняй дачник . А точно він замкнув між собою ?
Мотор .... ну з тим можна їздити . А випадково в тебе полумісяці не випали ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 май 2009, 00:42 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
Alf писал(а):
А випадково в тебе полумісяці не випали ?


Он бы почувствовал это при выжатом сцеплении... Сильно падали бы обороты.

DVA писал(а):
Чтоб его поменять тосол нужно сливать?


В принципе желательно слить... Но для начала реле карлсона проверь, может оно залипло.

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 май 2009, 06:39 
Не в сети
Мудрец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 14:08
Сообщения: 1189
Откуда: Ужгород
Модель Автомобиля: АЗЛК 2141
Цитата:
Но для начала реле карлсона проверь, может оно залипло.

Плюсую. С дальним светом так было - не выключался.

_________________
Лучьше калымить в Гондурасе, чем гондурасить на Колыме
=АЗЛК 2141, 1.6 ВАЗомотор, БСЗ, Солекс 053, ЭСП, ОТ, ПВТ, ЭУЗ=


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 май 2009, 11:21 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 13 янв 2009, 21:46
Сообщения: 715
Cyber Fox - не буду расказывать тебе как я ездил пол года с выпавшими полумесяцами и такая же ерунда была с давлением . Возможно у него и другая проблема , но стук он же какой то слышит ...

По електрике пройдемся так : на левом ланжероне где сигнал прикручен по заводу идут провода ( масы ) прикрученые к кузову . Одна из них маса - ето та что идет к датчику на радиаторе . Другая - ето масса для самого вентилятора охлаждения , третья может быть маса для бибикалки . Датчик есть просто термо включателем . После замыкания контактов датчика минус идет в ЧЯ на реле вентелятора охлаждения ( управление ) и уже с выхода реле идет +12 В н сам вентилятор охлаждения и выходит ис передней проводки в раене самого вентилятора . Вот така простая схема на пальцах описана .
По проблеме и как найти причину . Если же неисправен термодатчик в радиаторе , так ты вытягиваеш 2 провода из него и при включеном зажигании у тебя вентилятор должен остановится . Далее береш один из проводов ( кажись коричневый ) и замыкаеш напрямую на масу и вентилятор крутится . Тогда меняеш датчик .
Если же фокс прав и типа реле кончилось , тогда если ты вытянеш 2 провода с датчика вентилятор не остановится и будет крутить дальше . Лечение - вытягиваеш реле вентилятора ( логично что вентилятор должен остановится ) и ставиш реле например с главного света ( Н.Р ) . Если все нормально - тогда причину нашли .
Если же всё так плохо и то и другое не помогло , ищи где замыкание и почему висит на управлении минус постоянно ......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 май 2009, 06:58 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2008, 13:28
Сообщения: 51
Откуда: Кировоград
Модель Автомобиля: AZLK214122
DVA писал(а):
И по ходу накрылся датчик включения вентилятора охлаждения - работает постоянно и не выключается. Чтоб его поменять тосол нужно сливать?


Ну тосол мона и не сливать.
выкручиваеш старый датчик, затыкаеш отверстие пальцем, потом быстренько вкручиваеш новый, потеря тосола максимум 50 гр., если буш снимать нижний патрубок потеряеш не меньше :wink:

_________________
AZLK-214122 Violet Shuttle-1,7л.-БСЗ-Солекс-21041-10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 май 2009, 15:56 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2007, 23:14
Сообщения: 345
Откуда: г. Запорожье
всем спасибо, а вентилятор останавливается при снятии провода с датчика.

_________________
Изображение
Я не езжу медленно потому-что боюсь заснуть за рулем.
Теряя индивидуальность - теряеш себя!
АЗЛК 2140 09.1986г. Solex 083, 23/23 (RIP)
AZLK 2140 1977г. 38-вал, R15. (RIP)
АЗЛК 21412 1992г. 1.5. R15. Успел вытянуть с того света.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 май 2009, 19:47 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 13 янв 2009, 21:46
Сообщения: 715
DVA - холрошим людям помогаем за просто спасибо . Меняй значит дачник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 май 2009, 20:41 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2007, 23:14
Сообщения: 345
Откуда: г. Запорожье
короче так, походу двигу капец... Долил вчера масла до мах отметки - а сегодня после небольшой стоянки увидел лужу масла под машиной - оказалось щуп вылез и немного выгнало масла, поставил обратно, протер подкапотное, проехался на оборотах до 4 тыщ, постоял - та-же картина.... компрессию не мерял - но двиг не едет как должен ехать 1.8, у меня на 40-м 1.5 лучше ехал. Сначала думал настрою, зажигание, карб приведу в порядок но особого улучшения не получил. Скоро отпуск - займусь им.

_________________
Изображение
Я не езжу медленно потому-что боюсь заснуть за рулем.
Теряя индивидуальность - теряеш себя!
АЗЛК 2140 09.1986г. Solex 083, 23/23 (RIP)
AZLK 2140 1977г. 38-вал, R15. (RIP)
АЗЛК 21412 1992г. 1.5. R15. Успел вытянуть с того света.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июн 2009, 18:26 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2007, 23:14
Сообщения: 345
Откуда: г. Запорожье
короче небольшой отчет после вскрытия двигателя. и окончания ремонта.
в 1-2 м цилиндрах сломаны компрессионные кольца, поршни болтаются, мастер за гильзы не взялся растачивать, так как нужно было через размер перескакивать, что в данном случае сильно утончает низ гильзы. Было принято решение - расточить гильзы старые с 82 до 85мм.
Колено на шлифовку, достаточно сильный износ был, масло хреновое лили. В шатунах разбиты втулки, поменяли, расточили. Заменили цепь, звездочки, короче все что нужно. Перебрали голову. Щас проходит обкатку.
А полезли в двигатель, потому-что после поездки рано утром по пустому городу, и отжиге на трассе перестал работать 1-й цилиндр, компрессия была почти на нуле.

_________________
Изображение
Я не езжу медленно потому-что боюсь заснуть за рулем.
Теряя индивидуальность - теряеш себя!
АЗЛК 2140 09.1986г. Solex 083, 23/23 (RIP)
AZLK 2140 1977г. 38-вал, R15. (RIP)
АЗЛК 21412 1992г. 1.5. R15. Успел вытянуть с того света.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июн 2009, 21:08 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2007, 00:49
Сообщения: 398
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: toyota corolla (AE70EEHES)
мотор вазовский что-ли ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB