Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

Мой второй. М 21412 1.8
http://moskvichemania.ru/topic657.html
Страница 4 из 5

Автор:  DVA [ 19 май 2009, 19:55 ]
Заголовок сообщения: 

Alf, ты рассказал все за меня :grin:
а краска действительно не та, которую я хотел, ну что-же может со временем переделаю... а вот за бампер не знал, примеряюсь...
до задней подвески руки надо приложить, тоже думал о жигопружинах. И с колпаками точно.

Автор:  Alf [ 19 май 2009, 22:32 ]
Заголовок сообщения: 

DVA - стараемся ..... :wink: Может покатаешся на 41вом и уже решиш 40вого больше не брать ... хотя твой очень класный был .

Автор:  DVA [ 21 май 2009, 20:56 ]
Заголовок сообщения: 

не, хочу опять 40-го, 41-й неплохой, но тут действует принцип - что больше нравится... Может действительно, если бы не такой цвет, может быть и поменял мнение, но пока так.
А вобще хочу ауди 80 бочку. Ждем пока цены упадут, да и вобще много я на машины бросаю средств, сам понимаю, а остановиться не могу.

Автор:  Cyber Fox [ 21 май 2009, 21:25 ]
Заголовок сообщения: 

DVA писал(а):
да и вобще много я на машины бросаю средств, сам понимаю, а остановиться не могу.


Здесь большенство таких... :) Я такой же :)

Автор:  DVA [ 23 май 2009, 22:03 ]
Заголовок сообщения: 

блин, тут такое дело, горит лампа давления масла даже на 1100 оборотах, потом тухнет. И при прогазовке при сбрасывании оборотов из блока слышны щелкающие стуки. Да и еще иногда после быстрого проезда резких поворотов лампа давления масла тоже загорается но быстро тухнет, хотя уровень масла по средине между метками.
Похоже скоро на ремонт... :sad:

И по ходу накрылся датчик включения вентилятора охлаждения - работает постоянно и не выключается. Чтоб его поменять тосол нужно сливать?

Автор:  Alf [ 23 май 2009, 23:27 ]
Заголовок сообщения: 

датчик стоїть на радіаторі збоку зі сторони мотора . Будеш відкручувати - відповідно тосол витече но не весь . Відкручуй нижній патрубок радіатора і зливай тосол а там вже міняй дачник . А точно він замкнув між собою ?
Мотор .... ну з тим можна їздити . А випадково в тебе полумісяці не випали ?

Автор:  Cyber Fox [ 24 май 2009, 00:42 ]
Заголовок сообщения: 

Alf писал(а):
А випадково в тебе полумісяці не випали ?


Он бы почувствовал это при выжатом сцеплении... Сильно падали бы обороты.

DVA писал(а):
Чтоб его поменять тосол нужно сливать?


В принципе желательно слить... Но для начала реле карлсона проверь, может оно залипло.

Автор:  Slavamaz [ 24 май 2009, 06:39 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Но для начала реле карлсона проверь, может оно залипло.

Плюсую. С дальним светом так было - не выключался.

Автор:  Alf [ 24 май 2009, 11:21 ]
Заголовок сообщения: 

Cyber Fox - не буду расказывать тебе как я ездил пол года с выпавшими полумесяцами и такая же ерунда была с давлением . Возможно у него и другая проблема , но стук он же какой то слышит ...

По електрике пройдемся так : на левом ланжероне где сигнал прикручен по заводу идут провода ( масы ) прикрученые к кузову . Одна из них маса - ето та что идет к датчику на радиаторе . Другая - ето масса для самого вентилятора охлаждения , третья может быть маса для бибикалки . Датчик есть просто термо включателем . После замыкания контактов датчика минус идет в ЧЯ на реле вентелятора охлаждения ( управление ) и уже с выхода реле идет +12 В н сам вентилятор охлаждения и выходит ис передней проводки в раене самого вентилятора . Вот така простая схема на пальцах описана .
По проблеме и как найти причину . Если же неисправен термодатчик в радиаторе , так ты вытягиваеш 2 провода из него и при включеном зажигании у тебя вентилятор должен остановится . Далее береш один из проводов ( кажись коричневый ) и замыкаеш напрямую на масу и вентилятор крутится . Тогда меняеш датчик .
Если же фокс прав и типа реле кончилось , тогда если ты вытянеш 2 провода с датчика вентилятор не остановится и будет крутить дальше . Лечение - вытягиваеш реле вентилятора ( логично что вентилятор должен остановится ) и ставиш реле например с главного света ( Н.Р ) . Если все нормально - тогда причину нашли .
Если же всё так плохо и то и другое не помогло , ищи где замыкание и почему висит на управлении минус постоянно ......

Автор:  Anatoly [ 25 май 2009, 06:58 ]
Заголовок сообщения: 

DVA писал(а):
И по ходу накрылся датчик включения вентилятора охлаждения - работает постоянно и не выключается. Чтоб его поменять тосол нужно сливать?


Ну тосол мона и не сливать.
выкручиваеш старый датчик, затыкаеш отверстие пальцем, потом быстренько вкручиваеш новый, потеря тосола максимум 50 гр., если буш снимать нижний патрубок потеряеш не меньше :wink:

Автор:  DVA [ 25 май 2009, 15:56 ]
Заголовок сообщения: 

всем спасибо, а вентилятор останавливается при снятии провода с датчика.

Автор:  Alf [ 25 май 2009, 19:47 ]
Заголовок сообщения: 

DVA - холрошим людям помогаем за просто спасибо . Меняй значит дачник

Автор:  DVA [ 26 май 2009, 20:41 ]
Заголовок сообщения: 

короче так, походу двигу капец... Долил вчера масла до мах отметки - а сегодня после небольшой стоянки увидел лужу масла под машиной - оказалось щуп вылез и немного выгнало масла, поставил обратно, протер подкапотное, проехался на оборотах до 4 тыщ, постоял - та-же картина.... компрессию не мерял - но двиг не едет как должен ехать 1.8, у меня на 40-м 1.5 лучше ехал. Сначала думал настрою, зажигание, карб приведу в порядок но особого улучшения не получил. Скоро отпуск - займусь им.

Автор:  DVA [ 22 июн 2009, 18:26 ]
Заголовок сообщения: 

короче небольшой отчет после вскрытия двигателя. и окончания ремонта.
в 1-2 м цилиндрах сломаны компрессионные кольца, поршни болтаются, мастер за гильзы не взялся растачивать, так как нужно было через размер перескакивать, что в данном случае сильно утончает низ гильзы. Было принято решение - расточить гильзы старые с 82 до 85мм.
Колено на шлифовку, достаточно сильный износ был, масло хреновое лили. В шатунах разбиты втулки, поменяли, расточили. Заменили цепь, звездочки, короче все что нужно. Перебрали голову. Щас проходит обкатку.
А полезли в двигатель, потому-что после поездки рано утром по пустому городу, и отжиге на трассе перестал работать 1-й цилиндр, компрессия была почти на нуле.

Автор:  gingin [ 22 июн 2009, 21:08 ]
Заголовок сообщения: 

мотор вазовский что-ли ?

Страница 4 из 5 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/