внутрісалонне освітлення в 41му москвічі з затримкою
Много по етой теме написано . А я сделал немношко по своему . Боковие потолочние светильники , если чесно , что они есть , что их нету , особенно для передних пасажиров . Било решено поставить светильник вперед . Многие ставили от Газелели , но мне етот вариант не понравился с естетической сторони ( хотя может я не прав ) .
Поход на розборку иномарок увенчался покупкой плафона освещения от Фольцвагена Гольфа 3 95го года випуска . На плафоне имеется основной ( большой ) светильник , маленький ( для бокового пасажира ) и кнопка управления електролюком . К плафону идут 2 разйома - для светильника , и для кнопки управления електролюком . Последний мне не дали . А вот первий я випросил ( что б срезали с проводки ) . За все щастье я отдал 20грн ( в доларах - 4 у.е. ) .
Как оказалось потом - в нутри плафона есть плата задержки освещения .
В разйоме подключения есть 4-ре провода ! :
красний с чорной ( вроди ) полоской - +12В.
коричневий - (-) постоянний .
коричневий с чорной ( вроди ) полоской - включаемий (-) от концевиков дверей
белий с чорной полоской - +12В после зажигания .
Кажется что цвета полосок на проводах не перепутал , но если кто стикался с проводкой Фольцвагенов ( любих ) , тот скажет что на всех фольцах провода всегда стандартних цветов - потому никогда не перепутаете их на плафоне - ето 100 %
Врезать в пласмаску , что закривает крепление зеркала не реально из за толщини плафона . Я его акуратно врезал в обшивку потолка что идет по центру сразу за етой пласмаской .
Если зажигание включино , то плафон работает как обичний , но когда зажигание виключено , то в положении "двери" имеем задержку виключания света порядка 6 секунд ( так прикинул ) .
Из ощющений - самие приятние - салон просто весь светится ночью , света хоть убавляй . А основное естетически очень красиво , практично и дёшево и не нуждается в больших работах ( только акуратно режте потолок - я резал новим режеком и делайте трафарет , что б не спортить потолок ) .
Вот как подключаєтся сам плафон .
Для тех кому не дадут штекер с Гольфа3 и прийдется подключатся прямо с контактам :
Нижний бело-черний - включаемие 12В после замка зажигания
2й с низу коричнево-белий - концевики дверей ( включаемий - )
3й с низу красно-черний - постояние 12В
верхний коричневий - постояний мінус ( кузов )
Тут и видна дирка корорую надо вирезать в обшивке потолка что б его впихнуть в потолок
а так уже установлен в свое заводское место
Освещение изумительное и очень красиво он смотрится на потолке
А вот і результат яким сильно довольний
в мене був перший такий плафон . Потім був Славік , потім поставив я його Петі . Всі довольні ....