Автоклуб "Москвичемания" http://moskvichemania.ru/ |
|
А вот и мой "Призрак коммунизма" http://moskvichemania.ru/topic691.html |
Страница 4 из 12 |
Автор: | DVA [ 09 апр 2009, 21:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
а зачем поводки дворников менять? Чем родные не угодили? |
Автор: | Максим [ 09 апр 2009, 21:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня родной значёк на 407м, тока со временем потёрся, помутнел.... а как востанавливал??? пысы. класный значёк...... |
Автор: | Slavamaz [ 09 апр 2009, 21:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Cyber Fox писал(а): Slavamaz писал(а): Во, вопрос назрел - у вас там в Одессе трос с маслёнкой купить реально? В прнципе реально... А шо надо ? Cyber Fox Вообще то да, а то у нас пока что нереально :smile: |
Автор: | Cyber Fox [ 09 апр 2009, 21:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Slavamaz писал(а): Вообще то да, а то у нас пока что нереально
Буду на базаре возьму |
Автор: | Slavamaz [ 10 апр 2009, 07:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Cyber Fox писал(а): Slavamaz писал(а): Вообще то да, а то у нас пока что нереально Буду на базаре возьму Было б не плохо. |
Автор: | Призрак коммунизма [ 10 апр 2009, 13:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
DVA О дворниках: родные 41-е имеют недостаток - малый размах по стеклу (то есть если их выставить так, чтоб они очищали стекло до стойки, тогда они будут в нерабочем положении лежать почти посередине стекла, и наоборот, если выставить их по нижней кромке стекла, чтоб лежали низко, то они не будут очищать стекло до конца). Это лечиться небольшим распрямлением кривошипа, к которому крепится трапеция дв-в. В результате дворники имеют увеличенный "сектор обстрела". Плюс я свои дворники подключил через доп. реле, а то со штатной проводкой есть потери питания (наверно у многих из вас на 41-м дворники работают так, будто подыхают, у меня так было). У меня на решётке печки (ну та панель, что между лобовым и капотом) стоят воздухозаборнички, кстати полезная вещь, так правый дворник при работе постоянно задевал за заборник своим колпачком (пластиковый, откидывается и видно гайку крепления поводка) и сдвигал его на капот. Так я хотел поводки от 2110 поставить, но они стоили 90-110 грн. пара! А тут попался на рынке контейнер с иномарочным хламом (фары, кнопки, ручки и т.д.), вот я там и купил эти поводки за 20 грн. оба. Один из них укоротил на 20-25 мм (высверлил заклёпку, задвинул внутрь и поставил винтик). Так они теперь ложатся в самый низ стекла! Мне нравится, и ничего не задевают!!! |
Автор: | Призрак коммунизма [ 10 апр 2009, 14:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Максим Мне этот значок подарил продавец запчасией, я у него постоянный клиент :wink: . Окантовка была с остатками хрома - я её зашкурил и покрасил серебром. А сам значок - из оргстекла, изнутри буквы и Кремль рельефные, внутрь стекла отлиты, ну ты наверное знаешь. Так он окрашен в красный и белый цвета + хромированные буквы и Кремль. Оно всё тоже было облезлое, я подержал стёклышко в "Кроте", он все остатки краски и хрома смыл. Потом я заново раскрасил его (красками для сборных моделей - когда-то увлекался...), только символику не закрасил. Надо в несколько слоёв красить, чтоб не просвечивалось (ну это конечно если надумаешь с подсветкой делать). В принципе ничего сложного, если что, объясню подробнее!!! |
Автор: | Призрак коммунизма [ 08 сен 2010, 22:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну что ж, хотел выложить фотки произведённых работ когда "Призрак" уже будет в полной готовности, но пока доделать не получается, всё упирается во время..... Поэтому поделюсь тем материалом, что уже имеется в наличии. Порог и двери правой стороны я заменил ещё в 2008 году, фоткать было некогда... А за вторую сторону и всё остальное я взялся в июле 2009 года (капец, уже этим летом год был, как я ковыряюсь ). Но в этот раз я уже решил фотографировать весь процесс (по возможности, бывало и забывал сделать фото ). Итак, вот как всё происходило: ^ На улице я демонтировал боковые двери и крыло, загнал в гараж и выставил машину вот таким образом, подставив под колёса доски, чтобы было больше места для работы с порогом ^ Под левый лонжерон, что под днищем, я подставил домкрат, чтобы он немножко, еле-еле подпирал кузов снизу, для страховки. Ведь порог я срезал весь сразу - наружный, усилитель и внутренний ^ Немного прицелившись, взял турбинку и обрезал весь порог в сборе (правда по кускам). Стойка висит в воздухе. Страшно? :razz: ^ А вот и сам "порог в сборе" Теперь прицеливаемся и ввариваем новый внутренний порог (он предварительно прогрунтован и покрыт "эластокором", это такая советская мастика, которую я развёл до консистенции краски. Получилось неплохо, как резина!): ^ Таким аппаратом я варю свой (и некоторые другие) автомобиль. Сварочный трансформатор фабричный, а подающе-выпрямительное устройство сделано самостоятельно, из имеющихся деталей. Куплены только шланг-горелка, выпрямительные диодные мостики и ролик для подачи проволоки. Корпус сделан из античного системного блока от компьютера :mrgreen: В планах переделать аппарат в единый блок и сделать выпрямитель на мощных диодах ВД-200 ^ Новый усилитель порога, предварительно обработан (см. выше) и продырявлен (дырокола нету, сверлил дрелью) ^ Усилитель благополучно вварен. Плюс я его немножко ещё прогрунтовал (красное место), а то вроде царапнул там, не помню уже... ^ Примеряем, подгоняем и привариваем новый порог, предварительно обработанный, как и прочие детали ^ Проверяем правильность расположения стойки в пространстве и времени (стойка висит практически мёртво, так что не стоит опасаться что она изменит своё положение), и привариваем её к порогу. Из нижней части стойки вырезаны сгнившие части Потом я приступил к днищу и всему остальному. К сожалению, я забыл сфотографировать момент, когда пассажирский кусок днища был вырезан, так как в тот день был очень расстроен - никак не мог подогнать новое днище + начал выпендриваться редуктор на баллоне с СО2, поэтому как только я его подогнал, сразу же в порыве ярости прихватил сваркой, и фотографировать было уже поздно... ^ Днище приварено. Родное днище в этой части имеет довольно сложную форму, несмотря на внешнюю убогость. Оно как бы выгнуто немного в двух плоскостях, типа "Поверхности Каталана", "гиперболического параболоида" (кто проходил начертательную геометрию - поймёт меня правильно :mrgreen: ), в отличие от ремонтного днища, которое просто выгнуто в одном направлении. Лонжерон, на который оно ложиться, ближе к капоту имеет различное расположение кромок по высоте, и чем ближе - тем больше разница! Поэтому пришлось помудохаться немало, пару дней потратил на одно днище, проще было сделать латки нужной формы и всё! Но кто знал, первый опыт... ^ Тут вырезана часть брызговика, ибо вся некудышная была. Справа от неё - загрунтованая и слегка покрытая ржавчиной угловая латка, привареная ещё при замене правого порога. До неё и обрезал... Теперь подкапотное пространство: ^ Это отсек, в котором прячется печка и скапливается грязь, там часто у многих прогнивает и течёт в салон под коврик ^ Теперь там заварено, сделано отверстие в щите и приварен желобок для стока воды Днище водительской стороны решил залатать, а ремонтную деталь вернул обратно на рынок. Основную латку варил в стык: Лонжероны обеих сторон были немного подварены и прогрунтованы, где смог достать ^ Много чего забыл сфоткать в суматохе, но я думаю что в основном концепция понятна :wink: А дальше началась задница...точнее задняя часть :mrgreen: : ^ Была вырезана нижняя поперечина (уголок) под задним сиденьем, она выглядела ужасно..... :fie: ^ Новая поперечина, предварительно обработанная ^ От старой поперечины отрезаны кронштейны троса ручника и приварены к новой, так как кронштейны новой поперечины оставляли желать лучшего, после первой же затяжки ручника они бы сложились, а толщина металла старых кронштейнов в два :!: раза толще, чем у кронштейнов новой поперечины. ^ Она же, места приварки подгорели и я их загрунтовал. Приваренную поперечину я сфотографировал, но не могу найти фото. Позже добавлю ^ А это мой помощник - местный бродяга Васька Помогал он мне тем, что не мешал работать Дошло дело и до арок задних колёс. Купленные детали почему-то внушали недоверие. Держа их в руках я постоянно думал о том, что они ну никак не пристыкуются к общей картине, казалось, что сделаны очень халтурно (но зато из отличного толстого металла!!!). Но, начав подгонку, я был приятно удивлён тем, насколько точно они сделаны и как хорошо ложатся на кузов!!! Главное - начать! :smile: ^ Срезал старую гнилую арку (наружную и внутреннюю) ^ Приварил внутреннюю арку, загрунтовал. На наружной панели над срезом видна процарапанная линия - это контур детали наружной арки. Приваривал внахлёст, через дырки в детали, а затем проваривал по всему шву (вести сплошной шов за один раз в таких местах нельзя - металл начинает коробиться!!! Сплошной шов набирается из небольших швов, сделанных по очереди в разных местах, чтобы металл успевал остыть) ^ Вот и приварена наружная арка. Уже зачищен шов и всё загрунтовано. На другой стороне делаем всё то же самое: ^ С заправочным лючком сложностей не возникает, всё довольно легко подгоняется, и вообще, не стоит сильно переживать - ведро шпатлёвки всё исправит! :mrgreen: Ну ещё пару мелочей, хотя это ещё не всё..... (тут фото ещё до замены арки) Вот так, коротко о главном. Вроде почти ничего не сделал, а уже больше года ковыряюсь..... Зимой ничего не делал пару месяцев, погода не позволяла, да и с того гаража съехал, зимовал в другом, а потом, в конце февраля, в третий гараж перегнал машину, где и стою по сей день. Впереди ещё кое-какие сварочные мелочи, покраска и сборка. В процессе работ проведена ревизия рулевого механизма и всей тормозной гидравлики с заменой манжет и трубок :smile: Думаю, что скоро доделаю, надеюсь скоро покраситься, это единственное, что меня пугает - успеть покрасить, пока тепло! А там уже и остальное приложится! :wink: |
Автор: | AkaDEMik [ 08 сен 2010, 22:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хороший отчет!Отличная работа!Молодец.Скоро увидим уже при полном параде :spit: .Кстати,диски классные!Тоже хочу себе такие в 14-м радиусе,я так понял у тебя они на 14.Колпачки на дисках вообще жииииирррр! :spit: |
Автор: | Призрак коммунизма [ 08 сен 2010, 23:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо, стараюсь!!! :smile: Диски 14-ти дюймовые, ширина 6 дюймов, вылет по-моему 35 мм, и подходят без переделок, только надо выкрутить направляющие шпильки из ступиц (они мешают) и поставить более длинные болты, а такие болты есть в продаже родные! А по поводу колпачков, так меня постоянно спрашивают, что это за колёса? Неужели родные москвичёвские??? :mrgreen: Наклейки на колпачки купил на рынке на лотке, где продают всякие мелочи. Стоило это добро аж 10 грн за 4 наклейки! Диски марки "СКАД", но мне к ним вручили колпачки K&K, СКАДовских не было. Так я с них наклейки K&K содрал и вклеил эти :razz: |
Автор: | sirvlaser [ 09 сен 2010, 09:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
молодца! отличная работа! |
Автор: | Serg-GT [ 09 сен 2010, 09:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Отлично! а то что так долго- наверно один работаешь? я свой с января курочу.... |
Автор: | Саня с Одессы [ 09 сен 2010, 13:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Молодец, работы завершаются? Может и на парад подтянешься? |
Автор: | Призрак коммунизма [ 09 сен 2010, 19:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
sirvlaser Спасибо! :wink: Serg-GT Да, работаю один, иногда дядька поможет, но мне помощь не особо и нужна, разве что иногда что-то подержать :mrgreen: Саня с Одессы Нет, Сашка, работы ещё много... :sad: На парад подтянусь, но только на следующий :mrgreen: :wink: |
Автор: | AkaDEMik [ 10 ноя 2010, 19:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Юра ну как там продвигается ремонт машинки? |
Страница 4 из 12 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |