Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 02 май 2024, 01:38

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 169 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 дек 2010, 19:07 
Не в сети
Механик-вредитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2009, 15:13
Сообщения: 900
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: Москвич 21412 ни живой, ни мёртвый // Ford Granada Mk2.2 2.5D // Volvo 740 2.3 последнего перехода
Railnolds
Цитата:
подготовка к продаже Москвича

:mrgreen: Мой "комуняка" не продаётся!!! :lol: :wink:

_________________
Shit happens (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 янв 2011, 19:53 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2009, 21:05
Сообщения: 354
Откуда: Курск, был Донецк(
Модель Автомобиля: АЗЛК 408 ИЭ 1975 год
жду весны, посмотреть все в готовом виде)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 фев 2011, 21:59 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2009, 22:52
Сообщения: 2431
Откуда: Одесская обл.,г Березовка
Модель Автомобиля: АЗЛК 2141 "Борзый Чарли" Chevrolet Epica
Призрак коммунизма
Извени что в твоем гараже спрашиваю!Как у тебя обстояли дела с креплениями(ушами),к которым крепятся боковины заднего бампера?
У меня с правой стороны совсем отгнил,а с левой держится на соплях...

_________________
Москвич-это машина для души,а душой пренегребать нельзя!!!
АЗЛК 21412 "Борзый Чарли",89г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 фев 2011, 22:18 
Не в сети
Механик-вредитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2009, 15:13
Сообщения: 900
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: Москвич 21412 ни живой, ни мёртвый // Ford Granada Mk2.2 2.5D // Volvo 740 2.3 последнего перехода
AkaDEMik Не вижу ничего плохого в том, чтобы ты у меня в гараже спрашивал о состоянии креплений бампера на моей машине :) У меня была аналогичная ситуация - отгнили оба :good:

_________________
Shit happens (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 фев 2011, 22:22 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2009, 22:52
Сообщения: 2431
Откуда: Одесская обл.,г Березовка
Модель Автомобиля: АЗЛК 2141 "Борзый Чарли" Chevrolet Epica
Призрак коммунизма писал(а):
AkaDEMik Не вижу ничего плохого в том, чтобы ты у меня в гараже спрашивал о состоянии креплений бампера на моей машине :) У меня была аналогичная ситуация - отгнили оба :good:

И чего ты делал?Крепления сам делал?
Я на рынке спрашивал их нет вроде или меня не поняли!?

_________________
Москвич-это машина для души,а душой пренегребать нельзя!!!
АЗЛК 21412 "Борзый Чарли",89г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 фев 2011, 22:33 
Не в сети
Механик-вредитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2009, 15:13
Сообщения: 900
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: Москвич 21412 ни живой, ни мёртвый // Ford Granada Mk2.2 2.5D // Volvo 740 2.3 последнего перехода
Я их ещё не делал, да и вообще над такими вещами не задумываюсь. Что стоит взять кусок (полоску) металла толщиной миллиметра два, выгнуть из неё кронштейн требуемой конфигурации, и приварить/привинтить в любое подходящее место? Честно говоря, никогда бы не подумал искать подобные вещи в продаже или узнавать как делать (только без обид!) - такое обычно элементарно делается из подручных средств и по месту, без особых размышлений. Так что советую сделать самому, а машина уже сама подскажет какой формы и куда крепить ;)

_________________
Shit happens (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 фев 2011, 22:54 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2009, 22:52
Сообщения: 2431
Откуда: Одесская обл.,г Березовка
Модель Автомобиля: АЗЛК 2141 "Борзый Чарли" Chevrolet Epica
Призрак коммунизма писал(а):
Я их ещё не делал, да и вообще над такими вещами не задумываюсь. Что стоит взять кусок (полоску) металла толщиной миллиметра два, выгнуть из неё кронштейн требуемой конфигурации, и приварить/привинтить в любое подходящее место? Честно говоря, никогда бы не подумал искать подобные вещи в продаже или узнавать как делать (только без обид!) - такое обычно элементарно делается из подручных средств и по месту, без особых размышлений. Так что советую сделать самому, а машина уже сама подскажет какой формы и куда крепить ;)

Понимаешь,я не сварщик,варить практически не умею.А сейчас сварщики вообще оборзели-все им готовое подавай!
Хотя такие крепления вырезать могу и сам,а им уже показать куда приварить :D

_________________
Москвич-это машина для души,а душой пренегребать нельзя!!!
АЗЛК 21412 "Борзый Чарли",89г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 фев 2011, 22:59 
Не в сети
Механик-вредитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2009, 15:13
Сообщения: 900
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: Москвич 21412 ни живой, ни мёртвый // Ford Granada Mk2.2 2.5D // Volvo 740 2.3 последнего перехода
Так варить же и не обязательно! Сварка это просто как оптимальный вариант (в моём понимании), ведь можно прикрутить такой кронштейн на болты, причём к днищу багажника или к лонжеронам, всё определяется по месту :)

_________________
Shit happens (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 дек 2011, 23:23 
Не в сети
Механик-вредитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2009, 15:13
Сообщения: 900
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: Москвич 21412 ни живой, ни мёртвый // Ford Granada Mk2.2 2.5D // Volvo 740 2.3 последнего перехода
Итак, после долгого застоя, пора обновить гараж!!! К сожалению, машиной практически некогда заниматься, поэтому большую часть прошедшего времени она просто стояла :cry: Бывало месяцами ничего с ней не делал, кроме как раз в недельку заводил мотор, разгонял кровь по венам :) С начала ремонта сменил несколько гаражей, ибо в каждом выявлялись либо какие-нибудь неудобства, либо конфликты с руководством стоянки по поводу сварки и вообще пользования электроэнергией. Но вот в начале осени появился свет в конце тоннеля, и я начал обживаться в кооперативе, который находится в пяти минутах ходьбы от дома :Yahoo!: Условия в общем-то хорошие, гараж каменный, правда наполовину хламом забит, со светом проблем нет, сварка разрешена (сам председатель кооператива оказывал помощь в транспортировке углекислотных баллонов, да и лично ему я две машины поварил :D ). И вот недавно, в день ноябрьской сходки, я перегнал свой пепелац в этот гараж и теперь стараюсь заниматься им без отрыва от производства. Кстати грёбаный "фотофайл" наделал мне проблем с ранее размещёнными фотографиями, поэтому я их перезагружу позже. А сейчас закину кое-что новое ;)

Рамка лобового стекла сгнила в двух нижних углах. Уже отреставрирована:
Вырезал всё гнильё
Изображение

Изображение

Изображение

Подогнал, приварил и зачистил новые фрагменты:
Изображение

Изображение

Здесь выглядит не очень аккуратно из-за отблесков, но в реальности вышло неплохо:
Изображение

То же самое с пассажирской стороны, решил показать уже готовую рамку, тут кстати меньше работы было:
Изображение

Изображение

Дальше немного отклонюсь от кузовной темы и перейду к тормозам, а именно к изменениям в их конструкции. Поскольку мне достался неисправный ВУ 2110, было решено его восстановить и установить совместно с ГТЦ 2108. ВУ был развальцован, всё что можно вымыто, выявлена треснутая диафрагма, установлена новая, затем всё завальцовано обратно и покрашено. Потом возник вопрос как это всё установить на автомобиль? Решил делать переходник. Кстати мой вариант не является показателем - можно изготовить и другой переходник из других деталей и материалов, но поскольку я немножко владею сваркой, было решено сделать из стали. Короче что тут рассказывать, поехали:

Взял кусок стали толщиной около 4 мм (3,6-3,8 мм), такого размера, чтобы хватило вырезать из него два квадрата с размером стороны 120 мм. Разметил все отверстия (размеры элементарно снимаются с родного ВУ или прямо с отверстий в кузове) - просверлил четыре отверстия под болты, центральное отверстие высверлил по окружности мелким сверлом (удовольствие то ещё...) и выбил кувалдой, затем обработал напильником (часть слева от размеченного квадрата - невостребованный остаток заготовки, на него не обращаем внимания )
Изображение

Второй квадрат размечен по ВУ 2110:
Изображение

Центральное отверстие в обоих квадратах размечено для вставки вот такой детали (искал трубу нужного диаметра, но как назло нигде не попадалась, да и не особо искал, если честно. Но зато досталась вот такая резьбовая муфта для труб, внутренний диаметр где-то около 57 мм, точно не помню, короче в самый раз! Наличие внутри резьбы не радовало, но и не огорчило :D ):
Изображение

Укоротил её до необходимого размера и приварил к одному из квадратов (шов получился красивый, за исключением одного-двух мест, решил шлифонуть турбинкой и заодно прошёлся по кругу):
Изображение

Вид с обратной стороны. Квадрат обрезал по окружности. Можно этого и не делать, но так удобнее приваривать второй квадрат, и в конце концов, ведь так же красивее!!! :crazy:
Изображение

Затем приварил второй квадрат, с четырьмя отверстиями, зачистил где надо шов, и потом приварил четыре болта М8 нужной длины:
Изображение

В итоге получил такое изделие:
Изображение

Изображение

Изображение

А теперь собственно установка. Прикручиваем переходник к ВУ, я дополнительно вырезал прокладку из паронита и резины (правда на этом фото резинку не видно, поставил позже), для плотного прижатия ВУ к фланцу переходника
Изображение

Слева ВУ 2141, справа ВУ 2110:
Изображение

Спросите, почему ВУ 2110, а не 2108? Во-первых, он у меня уже был. А во-вторых, у ВУ 2108 длинный шток, а у 2110 - короткий. При установке ВУ 2108 пришлось бы делать более длинный переходник, а не охота, чтобы все эти бебехи торчали далеко. Скажете, обрезать шток и подогнать под нужный размер? Так это уже доработка ВУ, а у меня была цель сохранить унификацию с серийными деталями, в противном случае при замене вышедшего из строя ВУ на новый пришлось бы выполнять подгоночные операции заново. Поэтому я предпочёл пойти путём сохранения конструкции этого узла. Сделал так. Купил на Староконном рынке в магазине с крепежом вот такую штуку. Не знаю, как она называется, выполнена из нержавейки, резьба М8 и отверстие 8 мм. На фото она уже доработана - дорезана резьба почти до самого "уха", и само "ухо" немного сточено по плоскостям, чтобы влезло в шток ВУ, и затем после примерки ещё и укорочена длина стержня:
Изображение

Далее думаю понятно изображено, что к чему (кронштейн, или как там его, который соединяет шток с педалью, оставил от ВУ 2141:

Изображение

Изображение

Ставим на автомобиль:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Итого: получаем довольно таки мощные по сравнению со штатными тормоза, ход педали немножко больше, но зато педалька мягкая, как в иномарке. А, и ещё, как подключил трубки. ГТЦ 2108 имеет по два штуцера на камеру. Всё просто: из первой камеры провёл трубки прямиком к большим цилиндрам передних суппортов, из второй камеры - одну трубку через тройник развёл на малые передние цилиндры, и ещё одну длинную трубку к задним цилиндрам. Кстати и там без доработок не обошлось - избавился от двух задних тормозных шлангов, а сделал на одном, который теперь находится с левой стороны, возле сайлентблока рычага задней подвески. Теперь он сгибается намного меньше, чем задние шланги в штатной схеме, а это повышает его долговечность ;)

И ещё не всё! Доработал передние суппорты - "обесшумил" :) Во всяком случае пока что я их не слышал, просто судить ещё рано - ехал без глушителя :oops: остекления, и прочего, но всё-таки ни разу не услышал дребезга суппортов! А этот звук как ни крути, а выделяется чётко из всех других шумов, владельцы 41-х знают! Вот собственно фото всех переделок:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Суть переделок такова - предоставить пальцам вторую точку опоры, что собственно и сделано на других автомобилях. Опоры сначала хотел сделать из кусочков уголков, но не вышло - при установке одной стороной в них упиралась бы скоба при износе колодок, а при установке другой стороной - вот-вот и зацепит за штатный диск (за литые вроде не цепляло, но риск есть) И вот решил сделать опоры из этих штук, которые не знаю как называются. Купил 4 этих штуки, резьба М6, отверстие 6 мм, рассверлено под размер пальца - 8 мм. Дорезал резьбу на стержне, правда испортил немного, поэтому и стоят гайки с обеих сторон. Сначала планировалось закручивать их в скобу, там я нарезал резьбу М6 и контрить одной гайкой, но поскольку так вышло, то поставил с обеих сторон. Да и так надёжнее... Эти "опоры" из нержавейки, из неё же и гайки с гроверами. И наконец пальцы. Само собой что стандартные короткие для этого. Выточил новые. Хотел найти кругляк из нержавейки диаметром 8 мм, а не было... обычную сталь не хотелось, взял латунь (в будущем постараюсь найти нержавейку и выточить аналоги). Латунь правда тоже довольно неплохо подходит для этого дела, так как пальцы особой нагрузки не несут. Но нержавейка всё-таки прочнее и круче выглядит :crazy: Точил пальчики при помощи дрели, плоскогубцев, наждачки и немножко при помощи турбинки. Всё выполнено "на коленке", каждый палец для своего места, точность выточки достаточная чтобы не было чрезмерных люфтов. Да, и ещё, на фото видно, что скоба немного обрезана - спилил миллиметров 8-9 с наружного торца. Это на всякий случай, хотя она ни за что не задевала, тем более с литыми дисками. Но всё-таки, мне так спокойнее :)

Неужели я всё это написал??? %)

_________________
Shit happens (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 дек 2011, 23:25 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2007, 00:14
Сообщения: 5354
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140
блин Юра или подари мне монитор по больше или лей фотки не такие большие

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно... Ток переменный, а бьет - постоянно...

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года???

Не хотите по хорошему- уберём вазелин...


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 дек 2011, 23:41 
Не в сети
Механик-вредитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2009, 15:13
Сообщения: 900
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: Москвич 21412 ни живой, ни мёртвый // Ford Granada Mk2.2 2.5D // Volvo 740 2.3 последнего перехода
Ну извини, хотел как лучше, чтобы все мелочи видно было, кому интересно :pardon: А то иной раз кто-то выложит фотки 10х10 см, и разбери, что там к чему на них :( Постараюсь учесть в следующий раз твоё пожелание (монитор я тебе не подарю, если ты подумал что я об этом :lol: ), постараюсь делать фотки поменьше :) Кстати как аварийный вариант - примени комбинацию кнопок "Ctrl - " нужное количество раз, и потом обратно столько же раз "Ctrl +" ;)

_________________
Shit happens (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 дек 2011, 01:19 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
Юрчик переложи на radikal.ru или еще куда с увеличением по клику... Так вообще нихрена не видно :)

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 дек 2011, 09:33 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
нормально всё! зумом в браузере воспользуйтесь.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 дек 2011, 10:11 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
Ох Юрец скромнец)) чуть чуть владеет)) ага) а на сходку ты со стоковым акуумом приезджал?

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 дек 2011, 12:25 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
О! Наконецто ты гараж обновил, а то все пылью позаростало :D
А переделки оч нужные:)

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 169 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB