Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

История завода АЗЛК
http://moskvichemania.ru/topic7.html
Страница 1 из 3

Автор:  Cyber Fox [ 20 ноя 2006, 15:23 ]
Заголовок сообщения:  История завода АЗЛК

Москвич

"Москвич" (нынешнее имя АЗЛК) - Московский автосборочный завод.

История автомобильного завода имени Ленинского Комсомола (АЗЛК) началась в ноябре 1930 года, когда завод приступил к сборке легковых и грузовых машин "Ford". До 1933 г. выпускал автомобили "Форд-А"и "Форд-АА". В декабре 1930 постановлением Всесоюзного автотракторного объединения завод стал именоваться "Государственный автосборочный завод имени КИМ в Москве".

Начало сборки грузовых автомобилей "ГАЗ-АА" (около 30% от всего выпуска) из деталей, поставлявшихся Горьковским автозаводом произошло в 1932 году.

В 1933 году автосбосрочный завод им. КИМ стал филиалом Горьковского автозавода и полностью перешёл на выпуск автомобиля "ГАЗ-АА".

В соответствии с приказом Наркомсредмаша в 1939 году автосборочный завод им.КИМ выведен из состава Горьковского автозавода и включён в Глававтопром как самостоятельное предприятие, именуемое "Московский автомобильный завод имени КИМ".

В 1940 году завод переключился на производство малолитражек КИМ, а с начала войны переориентирован на военную продукцию.

В мае 1945 года принято Постановление Совета Министров СССР о развёртывании строительства автозавода по выпуску малолитражки автомобилей "Москвич" и о наименовании завода "Московский завод малолитражных автомобилей" (МЗМА).

Через два года начался серийный выпуск легковых малолитражных автомобилей "Москвич-400" по образцу "Opel Kadett K38".

С апреля 1948 года положено начало экспорту автомобилей "Москвич".

Выпуск модернизированной модели автомобиля "Москвич-401" освоен в 1954 году, а в 1956 с главного конвейера сошел последний "Москвич-401". Тогда же начат выпуск "Москвича-402", таким образом, с конвейера стали сходить машины собственной конструкции.

В июле 1958 начался выпуск автомобиля "Москвич-407" с верхнеклапанным двигателем, а уже в августе на Всемирной автомобильном выставке в Брюсселе автомобили "Москвич-407" и "Москвич-423" отмечены золотыми медалями.

Выпуск переходной модели "Москвич-403" начался в 1963 году, после того, как сошел с производства последний автомобиль "Москвич-407".

В 1964 году начат выпуск автомобилей "Москвич-408", а в мае 1967 состоялся юбилейный выход миллионного автомобиля "Москвич-408".

Октябрь 1967 года - выпуск первой партии автомобилей "Москвич 412", а уже через год появляются модификации этой модели: "Москвич-427" с кузовом "универсал" и "Москвич-434" с кузовом "фургон".

В октябре 1968 года МЗМА переименован в Автомобильный завод имени Ленинского комсомола (АЗЛК).

В сентябре 1971 года образовано автомобильное производственное объединение "Авто-Москвич".

В 1974 году с главного конвейера завода сошел двухмиллионный автомобиль "Москвич-412".

С декабря 1975 года начато производство новых автомобилей "Москвич-2138" и "Москвич-2140".

25 августа 1980 года с конвейера сошел трехмиллионный автомобиль "Москвич-2140".

17 сентября 1986 года с конвейера сошел четырехмиллионный автомобиль "Москвич". В том же году завод перешел на переднеприводную модель, которая с рядом изменений выпускается до сих пор. Фирменная эмблема - буква "М", стилизованная под зубец кремлевской стены.

В 1989 году развернута работа по подготовке производства пикапа на базе 2141 и прицепа.

Выпуск грузового автомобиля "Москвич-2335-пикап" и прицепа мод. 8135 начался с 1992 года, а с 1994 совместно с Киевским авторемонтным заводом организован выпуск многоцелевой модели "Москвич-2901".

Возрождение завода после более чем годового простоя состоялся в январе 1997 года. Тогда освоен выпуск новой модели "Юрий Долгорукий" с двигателями ВАЗ и Рено. В июне того же года начался выпуск модели "Князь Владимир" с двигателем Рено.

В августе 1997 года на базе серийных автомобилей "М-2141" и "М-2335-пикап" разработаны модели электромобилей (экологически чистые). Несколько месяцев спустя начато производство новой модели автомобилей "Святогор" с двигателем "Рено" и импортными комплектующими узлами.

В 1998 году (февраль-март) организован рекламный пробег "Москва-Омск-Новосибирск-Москва" на автомобилях "Святогор" и "Князь Владимир" протяженностью 7500 км.

Вскоре модельный ряд пополнил автомобиль новой модели "Калита" с двигателем Рено, а в ноябре 98-го разработана полноприводная модель автомобиля "Калита".

В декабре 1998 года с конвейера ОАО "Москвич" сошел 5-и миллионный автомобиль "Князь Владимир".

К марту 1999 года разработаны модели "Дуэт-1" и "Дуэт-2".

Взято с www.Club.Azlk.ru

Автор:  Amper [ 03 дек 2006, 19:51 ]
Заголовок сообщения: 

Вроде универсал на базе 408 и 412 идет под индексом 426

Автор:  Cyber Fox [ 03 дек 2006, 20:25 ]
Заголовок сообщения: 

Amper

Как это на базе 412 и 408 ?

Автор:  Amper [ 03 дек 2006, 20:33 ]
Заголовок сообщения: 

Отличаются тока моторами, атак вроде одинаковые

Автор:  Cyber Fox [ 03 дек 2006, 20:39 ]
Заголовок сообщения: 

Такой что-ли ??

Изображение

Это и есть 426...

Автор:  Amper [ 03 дек 2006, 20:54 ]
Заголовок сообщения: 

Да тока это экспотный вариант в четырьмя фарами

Автор:  Cyber Fox [ 03 дек 2006, 21:05 ]
Заголовок сообщения: 

Ага это экспортный... Тока он на базе 408. А на базе 412 был 427. Вот он

Изображение

Автор:  Amper [ 03 дек 2006, 21:37 ]
Заголовок сообщения: 

Это 426 АЗЛК вроде, у бати у знакомого такой аппарат тока с 408 мотором, но есть и с 412

Автор:  Cyber Fox [ 03 дек 2006, 22:23 ]
Заголовок сообщения: 

Amper

Наверное переходная модель шла с 408 мотором...

Автор:  Amper [ 03 дек 2006, 22:32 ]
Заголовок сообщения: 

Незнаю но у кореша в книге про 412 москвич видел что его модификация с кузовом универсал выпускается под индексом Москвич 426

Автор:  Cyber Fox [ 03 дек 2006, 22:52 ]
Заголовок сообщения: 

Хм... Надо будеть глянуть... :)

Автор:  DriverK750 [ 06 май 2008, 18:07 ]
Заголовок сообщения: 

Вот скинули мне ссылку что ща с заводом АЗЛК
http://www.azlk.ru/f_news.html

Автор:  sky ranger [ 15 янв 2010, 16:10 ]
Заголовок сообщения: 

SL
http://www.youtube.com/watch?v=CCeOPv2N7CI

Автор:  sky ranger [ 15 янв 2010, 16:42 ]
Заголовок сообщения: 

Музей завода
http://www.youtube.com/watch?v=l9QKchZgmLY

Автор:  Dimon_F [ 25 фев 2010, 13:02 ]
Заголовок сообщения: 

http://www.yaplakal.com/forum28/topic269820.html :roll: вот так это было

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/