Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 16 апр 2024, 06:54

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 дек 2011, 17:58 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
А главный подходит от Волги/Газели...

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 дек 2011, 18:00 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
У меня опять же фенокс стоит черт сзнать скоко лет :D я вовсе не рекламирую фенокс, но если выбора нету то почему бы и нет.

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 дек 2011, 18:25 
Не в сети
Вникающий

Зарегистрирован: 25 окт 2011, 21:26
Сообщения: 560
Откуда: Одесса
malishka Купи ремкомплект я не думаю что он стоит больших денег, и перебери только своими руцями, в аккурат, с протиранием грязи мягкой тряпочкой, не поцарапай зеркольце, аккуратно все поставь и посмотришь, как что и будет, а новый купить всегда успеется, ТОЛЬКО НОВУЮ ЖИДКОСТЬ ЗАЛИТЬ ПРИДЕТСЯ(я бы залил) и кстати раньше тормозуха от компании BP (british petroleum,масло у них VISCO называется) стоила на 15 грн (за 1 литр) дороже чем черепаха или обычный дот 3-4, так лучше ее юзать она чище и не теряет цвет со временем и более нежная к резинкам.

Так что решать тебе,- РИСК благородное дело))

_________________
Dum spiro, spero


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 дек 2011, 18:34 
Не в сети
Мудрец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2010, 17:26
Сообщения: 1450
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: Москвич 412 '74 ИЖ
aidi
я вот последнее время только этим принципом и руководствуюсь- если хочешь что-то сделать хорошо, сделай это сам. но получается плохо, по этому много раз переделываю
:D

_________________
Моей первой машиной будет только Москвичь!!!
И таки да, он таки им стал!
Москвич 412 ИЖ '74 УЗАМ 1,5 - пока все стандартно, но планы большие.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 дек 2011, 19:18 
Не в сети
Вникающий

Зарегистрирован: 25 окт 2011, 21:26
Сообщения: 560
Откуда: Одесса
СВОЙ отрицательный результат - тоже результат, но он все-же приятнее чем отрицательный результат от чужих рук )))

_________________
Dum spiro, spero


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 дек 2011, 21:17 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
malishka
у MADCAT подпись почитай
Цитата:
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!

ИМХО самое правильное мнение. один раз не получится, два не получится, а на третий раз всё будет работать и в дальнейшем только поломка появится ты уже будешь иметь представление о том что могло сломаться и как его отремонтировать. я лично два года назад был как FightWolf только менее разговорчивый и ничего! научился. сомневаюсь только в области редуктора. боюсь пока туда лезть потому что знаю что если полезу, то прийдётся уже всему мосту капиталку делать, а это напряжно финансово. так что делай не боись, а мы тут если что подскажем.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 дек 2011, 21:21 
Не в сети
Мудрец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2010, 17:26
Сообщения: 1450
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: Москвич 412 '74 ИЖ
sirvlaser
понял, спасибо
Цитата:
а мы тут если что подскажем

для того и собрались.

_________________
Моей первой машиной будет только Москвичь!!!
И таки да, он таки им стал!
Москвич 412 ИЖ '74 УЗАМ 1,5 - пока все стандартно, но планы большие.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 дек 2011, 10:40 
Не в сети
Мудрец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2011, 18:42
Сообщения: 1432
Откуда: Одесская обл г.Ильичевск-пгтАлександровка
Модель Автомобиля: Samara 2115 2006г
Главный цилиндр сцепления москвичевский, стоят еще на советскик комбайнах, там их по три и более стоят, только они преднозначены для другой работы, а так копия/ Я както в деревню поехал и уменя главный накрылся, посоветывали подехать на тракторную бригаду, а там мне говорят, вон Нива старая стоит иди посмотри, смотрю атам их несколько штук, выбрал покрасевее и поцылее поставил доси хпор стоит. Wolf наверно и не знает что главный у него стоит от комбайна. :pardon:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 дек 2011, 10:41 
Не в сети
Мудрец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2011, 18:42
Сообщения: 1432
Откуда: Одесская обл г.Ильичевск-пгтАлександровка
Модель Автомобиля: Samara 2115 2006г
:good:Я всегда делаю сам уже 20 лет ,многому учился на своих чужих поломках, и у меня хороший слух это мне во многом помогает,немогу нормально спать пока чтото не доделано и не исправно. Капиталку первый раз делал в армии на уазике ,потом на урале и пошло поехало, счет уже потерял. :pardon:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 дек 2011, 14:34 
Не в сети
Мудрец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2010, 17:26
Сообщения: 1450
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: Москвич 412 '74 ИЖ
так проблема побеждена :Yahoo!:
надо быть внимательнее, это наука на будущее :)
стопорное кольцо слетело и попало в паз пыльника, вот я и не заметил разницы с начала. но коли купил ремкомплект то и поставил за одно, терь спокоен за цилиндры. житкость заменил, езжу радуюсь.
вот ля, а так бы посмотрел сперва, подумал, и уже в тот же день бы ездил, а так на два дня пешиход :oops:

_________________
Моей первой машиной будет только Москвичь!!!
И таки да, он таки им стал!
Москвич 412 ИЖ '74 УЗАМ 1,5 - пока все стандартно, но планы большие.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 дек 2011, 16:19 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2007, 00:14
Сообщения: 5354
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140
malishka отставить панику, ну подумаешь 2 дня мучался зато набрался бесценного опыта

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно... Ток переменный, а бьет - постоянно...

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года???

Не хотите по хорошему- уберём вазелин...


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 дек 2011, 16:29 
Не в сети
Мудрец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2011, 18:42
Сообщения: 1432
Откуда: Одесская обл г.Ильичевск-пгтАлександровка
Модель Автомобиля: Samara 2115 2006г
malishka
Аболдеть такую мелочь не увидел и не почувствовал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 дек 2011, 16:41 
Не в сети
Мудрец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2010, 17:26
Сообщения: 1450
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: Москвич 412 '74 ИЖ
Lev
а как чувствоавть, посмотрел, шток ходит, лапка двигается, но нехватало вот этого вот расстояния. когда кольцо стрельнуло, был в ходу, что там услышишь.
Dimon_F
нет слава Богу, мучался часа 3-4 всего, два дня искал вот эти 3-4 часа свободного времени 8)

_________________
Моей первой машиной будет только Москвичь!!!
И таки да, он таки им стал!
Москвич 412 ИЖ '74 УЗАМ 1,5 - пока все стандартно, но планы большие.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема со сцеплением
СообщениеДобавлено: 19 апр 2013, 08:04 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
А у меня вот какая проблема появилась со сцеплением не так давно езжу погороду каждый день 25 км в одну сторону и 25 км в другую. И каждый раз у мея ближе к концу пути начинается одна и таже проблема. Сцепление выжимаю и передачи начинаеют плохо включатся или приходится 2-3 раза нажать потом нормально уключатся начинают. или вот сейчас порковался задним ходом выжал сцепление даю на зад машина рывками дёргается назад, перенажал пару раз сцепление и нормально пошла.Да и при этом передачу приходится выдёргивать очень тяжело отключать передачи при этом.
Что может быть? на прошлой недели ездил на СТО мне там поменяли все монжеты но проблема так и осталась. и сверху и снизу.


И ещё когда трогаюсь со светофора иногда жужит сцеление. похоже выжимной что ли, там подшибниковый стоит но в другое время не жужит только когда трогаюсь на 1. и сцепление слегка нажато ну что б рывки сгладить. здесь в чём может быть дело?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема со сцеплением
СообщениеДобавлено: 19 апр 2013, 13:05 
Не в сети
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2011, 11:08
Сообщения: 549
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: azlk 2141
Подвести (отрегулировать) сцепление.
Проверить, уровень жидкости в баченке сцепления. Прокачать сцепление (избавиться от воздуха).
Иногда надламывается либо изгибается вилка сцепления - проверить ее тоже.

_________________
АЗЛК 2141 (1989г.в), 1,6ВАЗ.
Между прочим, карбомид, входящий в состав "Dirol", в русском языке именуется "мочевиной"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB