Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 18 апр 2024, 21:26

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: трабл с тормозами
СообщениеДобавлено: 03 май 2009, 23:01 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
началось всё когда был установлен вакуумник с ГТЦ от 2140 вместо родного одноконтурного ГТЦ. куплен был б/у. передний контур не качал. сзади только правое колесо тормозило сколько не качали - думал уже что трубка забилась. вобщем решил перебрать для начала ГТЦ. нашол ремкомплект вроде подходящий. в итоге оказалось что немного не тот - не качает нифига ни перед ни зад. купил нужный и послал отца с братом. отец сказал что поменял и прокачал. педаль практически без свободного хода и хватает в самом верху, но хватает хорошо и все 4 колеса. машину не ведёт и не кидает при торможении. работы вакуумника не чувствуется. и самое страшное при езде по городу при частом торможении заклинивает передние тормоза - накачивает давление в контуре и держит. тормозуху стравливаю - нормально.
где копать? опять ГТЦ перебирать? что тогда может быть? неправильно манжеты поставлены? или и с вакуумником чего сделать?

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2009, 07:00 
Не в сети
Мудрец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 14:08
Сообщения: 1189
Откуда: Ужгород
Модель Автомобиля: АЗЛК 2141
ВУ на скорую руку так проверь - сядь в машину, не заводи, нажми на тормоз до упора, потом не отпуская тормоз заведи, нога должна немного продавиться ниже. Если такого єфекта нету, то ВУ скорее всего не рабочий. Также настоятельно рекомендую проверить шланг, который идёт с ВУ на двиг, может быть забитый. Подклинивание супортов - первое что пришло на ум - раскисли манжеты и перекрыли компенсационные отверстия в ГТЦ (если стравливаешь и всё норм).

_________________
Лучьше калымить в Гондурасе, чем гондурасить на Колыме
=АЗЛК 2141, 1.6 ВАЗомотор, БСЗ, Солекс 053, ЭСП, ОТ, ПВТ, ЭУЗ=


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2009, 08:35 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
шланг и манжеты новые... не могли же они за 1 один день раскиснуть!

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2009, 10:02 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
У 412 ГТЦ есть интересный штифт. Фиксирует положение поршней. Если его не в ту дырдочку засунуть, то начинаются траблы с закусыванием. А вот есть ли он у 40го - не знаю

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2009, 14:05 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2007, 00:49
Сообщения: 398
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: toyota corolla (AE70EEHES)
похоже на то, что у тебя вакумник ГТЦ до конца не отпускает, там кажется есть регулировка, проверить просто - если снова заклинит передние тормоза отпустить гайки которыми ГТЦ к вакуумнику крепится, если колеса отпустит - оно.
или регулировать, или вакуум в мусор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2009, 22:23 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
RMaks
у меня 1 - на переднем поршеньке. а сзади стоит две манжеты зубастые, пластмассовые шайбы и стопорное кольцо.

начал сегодня диагностику. открутил от ГТЦ трубку, которая на перёд идёт, качнул пару раз педалью - еле-еле цвиркает. прикрутил обратно. открутил на заднем контуре трубку, качнул пару раз - тормозуха нормально вроде брызгает. но после этого педаль упала до нужного уровня. тормоза немного покачал - педаль начала подниматься потихоньку.
а к вакуумнику похоже пришол белый пушистый зверёк. проверил вакуум как Славка говорил - глухо. проехался - точно не работает. =(( шланг на коллектор проверил - в норме - сосёт. забил на всё это безобразие и в расстроенных чувствах пошел домой. попал я походу как минимум на вакуумник, а если с ГТЦ ничего не решится - ещё и на ГТЦ. скорее всего газелевский уже...

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 май 2009, 13:57 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
сегодня снял ГТЦ. начал разбирать. снял бачок. штифт, который передний поршень фиксирует, вылетел сам О.о непонял думаю! начинаю нашимать на шток. передний поршень не двигается - заклинил в нажатом положении. разбираю дальше. на заднем поршнем лишняя манжета (в инструкции по сборке на ремкомплекте её нету). довольно легко вынимаю оба поршня. резинки в отлично состоянии, стоят правильно вроде. смутило только что они плотно сидят на посадочных местах и не двигаются. проверяю второй ремкомлект. та же фигня. это так надо? разве они не должны при обратном ходе педали отходить от перепускных отверстий? собираю всё обратно. поменял зубастые манжеты на новые (батя оставил старые какого-то х*я) еле впихнул стопорное кольцо. начинаю нажимать на шток. раз 10 качнул - всё отлично работает. потом в один прекрасный момент залипает передний поршень. ни туда и ни обратно. попробовал слегка стукнуть по корпусу молотком чтоб может от удара он вернулся в исходное положение - нифига. что это за прикол? я ж всё вычистил в первый раз перед сборкой! у кого какие мысли? ремонту подлежит или забить и идти на разборку искать другой?

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 май 2009, 15:20 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2007, 00:49
Сообщения: 398
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: toyota corolla (AE70EEHES)
Цитата:
идти на разборку искать другой

вот как по мне, на тормозах экономить не стоит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 май 2009, 18:38 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
купил сегодня волговский ГТЦ. встал как родной. прокачивать нескем было. завтра прокачаю. проехался - тормозит фиговенько, но тормозит. покатался по городу по закоулкам чтоб движение поменьше. через некоторое время стало отлично тормозить (если не учесть что вакуумник не работает). педаль стала подниматься всё выше и выше. но потом вроде на определенном уровне остановилась, но рабочий день внезапно кончился и тестировать тормоза как-то небыло ни сил ни желания. завтра ещё покатаюсь и увижу чем всё закончится... нехорошее у меня предчувствие...

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 май 2009, 18:43 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
gingin
да стараюсь не экономить. не всегда получается конечно, но что делать. меня греет мысль, что я всё-же разберу его к чертям, поварю-покрашу и начну собирать из нормальных запчастей и деталей, выкидывая всё что понаставили предидущие владельцы и мой папик. им лишь бы ехало. а то что тарахтит, скрипит, визжит и бензин ведрами жрёт - это по бубну.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 май 2009, 09:38 
Не в сети
Бывалый

Зарегистрирован: 22 сен 2008, 17:18
Сообщения: 1033
Откуда: город-герой Одесса
sirvlaser писал(а):
им лишь бы ехало. а то что тарахтит, скрипит, визжит и бензин ведрами жрёт - это по бубну.
терпеть такого не могу!!! когда появится возможность-со своим похожую операцию проводить буду......а то осталось там немного колхоза.....

_________________
тише едешь-хрен приедешь.......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB