Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

Гараж БМП ! :)
http://moskvichemania.ru/topic720.html
Страница 2 из 6

Автор:  RMaks [ 08 май 2009, 09:28 ]
Заголовок сообщения: 

Журнал "домино на селе" рекомендуе выкрутить и посмотреть, где нет резьбы. Если в трубке, то просто заменить, а если в блоке, то перерезать на размер больше. Чтобы стружка в блок не сыпалась помогает пылесос. Все он конечно не отсосет, но большую часть - точно

Автор:  Глеб [ 08 май 2009, 19:17 ]
Заголовок сообщения: 

Kadett писал(а):
неспеша, следя за тем куда она вкручивается, ввернуть в блок.....

А сифонить не станет масло из под такого "бутерброда"?

Автор:  Глеб [ 08 май 2009, 19:39 ]
Заголовок сообщения: 

RMaks писал(а):
Все он конечно не отсосет, но большую часть - точно

Вот то что внутрь попадет, я конечно надеюсь что оно тихо-мирно утонет на самое дно, да и. О! А смотрите, если я к примеру сперва нарежу резьбу, потом солью масло, а потом залью новое, как думаете вылетит вся дрянь, когда сливать масло буду?

Автор:  RMaks [ 09 май 2009, 10:04 ]
Заголовок сообщения: 

Вся конечно не вылетит. Но ее там совсем не много и мешать нормальной работе она не будет

Автор:  Глеб [ 09 май 2009, 22:20 ]
Заголовок сообщения: 

Завтра сцепление пойду заливать и прокачивать, заодно и проверю, куда жидкость именно делась.

З.Ы. Посчитал ориентировочно стоимость переоформления, аж челюсть отвисла, машина за 10 тысяч продается, на все про все еще около 6 тыщь надо (2 тысячи ТО чтобы 100% пройти, 2500 страховка, 1200 постановка на учет), слов нет, одни эмоции :twisted: :twisted: :twisted: :twisted: :twisted: :twisted: .

Автор:  sirvlaser [ 10 май 2009, 09:06 ]
Заголовок сообщения: 

а в баксах это сколько? мне в 200$ обошлось.

Автор:  RMaks [ 10 май 2009, 09:56 ]
Заголовок сообщения: 

sirvlaser примерно тожсамое

Автор:  Глеб [ 12 май 2009, 20:41 ]
Заголовок сообщения: 

Ну, купил короче, за день переоформил, номера получил новые, вот что уже успел сделать:

1 движок начал троить, купил новые свечные провода (силикон) новые свечи и крышку трамблера - перестал троить, завтра к карбюраторщику на мойку карба и регулировку зажигания :).
2 - масляный щуп пока что не закрепил еще - метчика нету, взял чопик деревянный аккуратно забил - держит :).
3 - заменил одноразовый фильтр бензиновый, ну и бензин залил 92, а то раньше моська ездил на 76.

В ближайшее время:
1 - заменить колесо заднее - неотбалансировано и при езде зад скачет.
2 - заменить резинку на воздухозабонике, а то как дождь идет сильный, вода заливается в салон.
3 - разобраться с реле переключения света и реле стеклоочистителей, а то понаколхожено там от души, свет не горит, а дворники еле-еле ползают %)
4 - сразу после регулировки карба заменить воздушный фильтр
5 - после врезки трубки для масляного щупа, промывочное масло, новое масло (Советовали Хеликс п/с ), ну и новый фильтрующий элемент. Кстати, стоит там старый еще, стаканом, думаю пока не буду менять на ТАЗовский, родной он неудобный конечно, но там по книжке читал, какая то система понижения-повышения давления, клапаны какие-то, оставлю в общем от греха подальше, да и здоровый он :).

А когда регистрировал, такая вышла история, подъезжаю на осмотр соответствия номеров кузова и двигла, ну старлей посмотрел, потом говорит, а че там у тебя сзади за сиденья? Ну я ему объясняю, заводское все, а там правда завод, фотки сделаю завтра посмотрите сами, он такой открывай говорит, ну открыл ему десантный отсек. Смотрел смотрел, позвал майора, тот сразу в отказняк, нет говорит, это ты сам поставил, а с завода они вообще никогда не были грузапассажирскими, уперся и все, я тоже уперся, машина то реально с завода сиденьями оборудована. Он говорит, ну иди вот в техэкспертизу, если они скажут что были такие, я тебе оформлю как ты хочешь. Прихожу, объясняю что и как, открывает там старлей такой талмуд толстенный, ищет и точно, ИЖ 27156 грузопассажирский ну и как положено "для кратковременной перевозки 4-х пассажиров, бла бла бла..." Ксерокс сделал и говорит, купи печенья нам, а я твой вопрос улажу. Ну в общем, ему печенье, и банку кофе купил и все, так они как увидали ветеранское мое в паспорте, так вообще все объяснили, разъяснили и побыстрее сделать помогли все, вот вам и "звериный оскал ГИБДД" :mrgreen:

Так что теперь в свидетельстве о регистрации в особых отметках указано: грузопассажирский :cool:

З.Ы. ну и к Фоксу просьба, перенеси пожалуйста тему эту в гараж, назвать можно БМП.

Автор:  sirvlaser [ 12 май 2009, 22:01 ]
Заголовок сообщения: 

интересно увидеть фотки этого чуда. я и не знал что каблуки грузопасажирские были...

Автор:  RMaks [ 13 май 2009, 07:09 ]
Заголовок сообщения: 

sirvlaser писал(а):
я и не знал что каблуки грузопасажирские были...
Было такое чЮдо :)

Автор:  Глеб [ 13 май 2009, 20:38 ]
Заголовок сообщения: 

Вот еще раз убеждаюсь, что когда дело касается карбюратора, то не стоит туда лазить, а надо отвезти нормальному мастеру и получишь в итоге массу положительных эмоций :).

Мастер когда вскрыл карбюратор, ругался долго и сильно, матом. После всей проделанной над карбом работы, плюс воздухан новый, машину просто не узнал, моментально на педаль откликается, холостые держит, ни признака троения, под 70 шел по прямичку, четвертую просил, но город все-таки, не стал гнать.

Подозрение на залегшее\сломанное кольцо осталось, будем еще наблюдать да и компрессию померить, думаю все станет ясно. Масло сегодня поменял, пока взял подешевле полусинтетику, все равно по осени, скорее всего надо сальники всякие менять.


З.Ы. с фотками опять пролетел, но обязательно выложу, обещаю.
Есть какой нибудь способ кольцо залегшее разжать без вскрытия двжка?

Автор:  Cyber Fox [ 13 май 2009, 22:04 ]
Заголовок сообщения: 

В принципе можно, ток какую то "гамидлу" в цилиндры заливать надо... Но вот состав ее я незнаю :( Когда то видел в магазине раскоксовыватели...

Автор:  RMaks [ 14 май 2009, 09:35 ]
Заголовок сообщения: 

Глеб писал(а):
Вот еще раз убеждаюсь, что когда дело касается карбюратора, то не стоит туда лазить, а надо отвезти нормальному мастеру и получишь в итоге массу положительных эмоций .

+100
А с полусинтетикой стоит подумать, если мотор хоженый и под клапанной крышкой грязи много, то лучше хорошая минералка

Автор:  RMaks [ 14 май 2009, 09:38 ]
Заголовок сообщения: 

Рецепт:
Керосин - 50 %
Спирт денатурированный - 50 %
Принимать грам по 50-100 в каждый цилиндр

Автор:  sirvlaser [ 14 май 2009, 13:54 ]
Заголовок сообщения: 

RMaks писал(а):
Глеб писал(а):
Вот еще раз убеждаюсь, что когда дело касается карбюратора, то не стоит туда лазить, а надо отвезти нормальному мастеру и получишь в итоге массу положительных эмоций .

+100
А с полусинтетикой стоит подумать, если мотор хоженый и под клапанной крышкой грязи много, то лучше хорошая минералка

а с полусинтетикой после минералки впринципе и потечь могёт. маслянная плёнка то тоньше. а вот после капиталки когда собственноручно установишь необходимые зазоры - лей хоть синтетику.

Страница 2 из 6 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/