Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

Гараж БМП ! :)
http://moskvichemania.ru/topic720.html
Страница 3 из 6

Автор:  RMaks [ 14 май 2009, 16:01 ]
Заголовок сообщения: 

sirvlaser
Ни чего не перепутал в названиях ;) ?

Автор:  sirvlaser [ 14 май 2009, 16:16 ]
Заголовок сообщения: 

сори запарился :oops:
уже исправил =)

Автор:  Максим [ 14 май 2009, 20:57 ]
Заголовок сообщения: 

Есть какая то штука фирмы ХАДО, для колец залёгших...Заливаеш в цилиндры тюбик и всё...
у меня кореш в бочке Ауди говорит помогло...

Автор:  Глеб [ 15 авг 2009, 13:10 ]
Заголовок сообщения: 

Ну наконец-то починил эту шарманку с интернетом!!!

После длительного перерыва я снова в стрю :).
За время моего отсутствия проделал следующее:

1. откапиталил блок цилиндров и ГБЦ на своей БМП. Работы было немало, но вся она знакома, так что проблем особых не возникло.

Cейчас разбираю передний мост, хочу заменить балку переднюю, ну и все расходники на нем поменять на новые естественно.

Как обещал - фотки в студию.

Изображение

Изображение

Изображение

Самое интересное - внутри :).

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  sirvlaser [ 15 авг 2009, 17:50 ]
Заголовок сообщения: 

балин! круто когда багажник такой здоровый =))))))))
отличный машин!

Автор:  MADCAT [ 15 авг 2009, 19:04 ]
Заголовок сообщения: 

Глеб это у тебя с обычным хвостом или удлиненный?

Автор:  Kadett [ 15 авг 2009, 19:38 ]
Заголовок сообщения: 

хорошая машинка...тоже пирожок хочу с недавнего времени.....с того времени, когда тулил в свой багажнеГ кухонную тумбу :smile: ...

Автор:  Cyber Fox [ 16 авг 2009, 08:24 ]
Заголовок сообщения: 

Суперский машинк ! :)

Автор:  Глеб [ 21 авг 2009, 19:08 ]
Заголовок сообщения: 

MADCAT писал(а):
Глеб это у тебя с обычным хвостом или удлиненный?


Обычный пирожок, внешне отличается только стеклами на будке и задней дверце :).

5 человек официально могу возить, а неофициально - сколько влезет :mrgreen: Вообще считаю что именно такой пирожок стоит восстанавливать по максимуму, чтобы хватило надолго, очень уж практичная машинка получается.

З.Ы. Сегодня был в Сочи взял шаровые опоры и всякие резиночки, вечером раскидал передний мост, дополнил список расходников, парни кто может сказать запчасти Фенокс нормального качества?
Я взял, упаковка внушает доверие, да и сам детали тоже, но как говорится доверяй, но проверяй :).

Автор:  sirvlaser [ 21 авг 2009, 19:33 ]
Заголовок сообщения: 

много противоречивых отзывов видел и слышал. одни говорят хорошо, другие - плохо. я лично новый рабочий цилиндр сцепления в руках крутил, то качество изготовления мне понравилось. а как оно в работе хз. не сталкивался.

Автор:  Серж [ 21 авг 2009, 20:01 ]
Заголовок сообщения: 

По феноксу скажу следующее- шаровые у них харошие, гидравлика (цилиндрики) полное ге. ну и амотрты так себе, как попадеш.
О и помпа - прелесть .

Автор:  RMaks [ 21 авг 2009, 20:05 ]
Заголовок сообщения: 

Исче у них помпы хорошие

Автор:  Глеб [ 28 ноя 2009, 01:47 ]
Заголовок сообщения: 

Рад снова приветствовать вас после длительного отсутствия :grin:

За время моего отсутствия на форуме, с машиной были проделаны следующие манипуляции:

1 - вырезан пол водителя и пассажира, приварен отвалившийся сегмент лонжерона под сиденьем пассажира, вварены новые листы пола. Все это дело прокрашено дважды и впоследствии будет покрыто мастикой. вварены и усилены кронштейны крепления сидений.

2 - откапитален ДВС, полностью.

3 -откапиталена передняя подвеска, полностью.

4 - обновлены расходники в стартере и генераторе, заменены на новые: трамблер, индукционная катушка, свечи, свечные провода.

5 - отдан в переборку карбюратор.

6 - заменены: рабочий цилиндр сцепления, тормозные шланги, тормозные колодки.

7 - обновлена покраска в моторном отсеке, в пространстве под крыльями 3 слоя мастики.

ДВС в режиме обкатки "под водой" отработал около 4 часов. :cool:

Был период, ДВС работал на холостых неустойчиво, неровно, при полностью утопленной рукоятке подсоса глох. Оказалось, свеча 4 цилиндра была ввернута не по резьбе, с перекосом, из-под нее травила смесь, происходил подсос воздуха. Проблему устранили, Стал работать ровнее, откорректировал зажигание вручную вертел трамблер - еще улучшилась работа, держит низкие обороты, работатет достаточно ровно, без периодических наборов оборотов.

Вопрос: Является ли неисправностью тот факт, что когда со свечи 1 цилиндра снимаю провод, ДВС не реагирует никак?

При этом работа устойчивая, ровная. Искра подается на свечу, свеча исправна. Фазы газораспределения (Коленвал-распредвал) строго по меткам, момент подачи искры - по стробоскопу + немного (около 5мм) от руки - на слух по наилучшим оборотам. На снятие проводов со 2, 3, 4 цилиндров ДВС реагирует, сбоит, теряет обороты, "стреляет" в глушитель.

Автор:  RMaks [ 28 ноя 2009, 08:14 ]
Заголовок сообщения: 

Первый не работает. Или работает через раз

Автор:  sirvlaser [ 28 ноя 2009, 16:32 ]
Заголовок сообщения: 

согласен с RMaks'ом. первый цилиндр ничем не отличается от всех остальных кроме порядкового номера.

Страница 3 из 6 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/