Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 26 апр 2024, 22:33

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2009, 01:26 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 11 дек 2008, 09:09
Сообщения: 214
Откуда: г. Сочи пос. Лазаревское
ящик просто открывался, первую свечу замочило, просушил, прочистил и готово :).

_________________
ИЖ 27156, двигатель УЗАМ 412ДЭ, 1,6л. карбулятор К-172.

Когда у одного летчика спросили - что самое главное, когда самолет взлетает, ну на какие приборы особенно важно смотреть, на что обращать внимание и т.д., он ответил:
- Когда взлетаешь - главное НЕ ССАТЬ. (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2009, 10:12 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
Откапиталенный мотор на трех цилиндрах оч.даже ничего может работать. Особенно, если цилиндр не насовсем умер, а переодически схватывает.
Знаю одного человека, который на заезд по спринту один наконечник сбрасывает и едет на трех цилиндрах. В итоге время луше. Лишняя моща иногда вредна ;)

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2009, 12:55 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
Хм, я на дачу один раз поехал...70км, а когда приехал выяснил что с одной свечи провод слетел....а никто ничего и не заметил

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 фев 2010, 20:39 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 11 дек 2008, 09:09
Сообщения: 214
Откуда: г. Сочи пос. Лазаревское
После долгого отсутствия, снова пишу о приключениях :).

В общем, выяснил я что было у меня с этим цилиндром...

Завожу машину, пытаюсь поехать а она не тянет, вообще не тянет, 5 см колеса проворачивают и глохнет мотор... Оттянули в гараж, стали в гараже смотреть слушать, подходит мужик знакомый и обращает внимание на то, что ХХ у меня высокий, Много чего перепробовали, выяснили, что смеси в первом цилиндре нет, а еще я на ХХ газовал когда - крышку с кастрюли срывает аж. Думали-думали, сняли ГБЦ, решили на герметичность камеру сгорания проверить, керосином... но до керосина дело даже не дошло, ставлю распред в положение 1 цилиндр закрыт, со стороны камеры сгорания ставлю лампу... и из коллектора мне "луч света в темном царстве", хороший такой, яркий луч...

Ноги у этого дела растут вот откуда, когда я собрал ДВС (а собирал я его дома во дворе) я блок оставил на улице, перевернул его, замаслил цилиндры и цепь, но цепь, блин вывесилась на землю и лежала там около двух месяцев, дожди ее поливали, цепь таки заржавела, я когда ГБЦ соединял с КВ, увидел это дело, цепь замочил ВДшкой, потом уже в сборе кривым стартером покрутил, смотрю - метки совпадают, все нормально, ну, думаю выбрался люфт от ржавчины, собрал, завел - тарахтит что-то. Крышку ГБЦ снял - ушел РВ аж на три зуба вперед КВ, вот тогда то люфт и выбрался сцуко, и клапана в догонку по поршням стали лупить, попал я в общем на замену направляющих втулок и клапанов, хорошо хоть поршни с кольцами да шатуны не пострадали, и вот когда все это дело я собрал, отрегулировал, завел и ПОЕХАЛ!!! Тогда я впервые после полугодового трезвяка выпил бутылочку сибирской короны, сидел и как дурак улыбался :).

Потом еще всякие мелочи были, то провод из аккумуляторной свинцовой клеммы выпадет, то катушка тупит (а дело вообще в трамблере было) то вода в салон льется из желоба между водительским и десантным отсеками, но все это уже мелочи, все доделывается, устраняется, поставил таки торпеду от АЗЛК, "подружил" приборку АЗЛКшную с проводкой, про проводку вообще отдельные истории :). НО машина ЕЗДИТ и это чертовски радует меня и мою жену :).

Спасибо всем участникам этого форума за помощь и ценные советы, без вас весь этот ремонт был бы намного труднее :beer:

З.Ы фотке будут вскоре :). Я гарантирую ;).

_________________
ИЖ 27156, двигатель УЗАМ 412ДЭ, 1,6л. карбулятор К-172.

Когда у одного летчика спросили - что самое главное, когда самолет взлетает, ну на какие приборы особенно важно смотреть, на что обращать внимание и т.д., он ответил:
- Когда взлетаешь - главное НЕ ССАТЬ. (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 мар 2010, 19:58 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2009, 21:05
Сообщения: 354
Откуда: Курск, был Донецк(
Модель Автомобиля: АЗЛК 408 ИЭ 1975 год
да Глеб, история у тебя вышла


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 мар 2010, 20:12 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2007, 00:14
Сообщения: 5354
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140
Глеб писал(а):
Спасибо всем участникам этого форума за помощь и ценные советы, без вас весь этот ремонт был бы намного труднее :beer:


та не за что нам же только дай с умным видом языком потрепать. :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно... Ток переменный, а бьет - постоянно...

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года???

Не хотите по хорошему- уберём вазелин...


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 мар 2010, 20:35 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
Глеб писал(а):
Спасибо всем участникам этого форума за помощь и ценные советы, без вас весь этот ремонт был бы намного труднее :beer:


всегда рады

Dimon_F писал(а):
та не за что нам же только дай с умным видом языком потрепать. :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:


+100

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 мар 2010, 01:22 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 11 дек 2008, 09:09
Сообщения: 214
Откуда: г. Сочи пос. Лазаревское
"Dimon_F та не за что нам же только дай с умным видом языком потрепать. :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: "

Ну дык, за тем мы многие десятки часовЪ и проводим с нашими масиками, исключительно для этого :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: .

Вчера короче "лечил" КПП, строго говоря не КПП а механизм переключения передач. На машине я заменил МНОГО деталей, если не скромничать, то в передней половине авто - 90%. Но до коробки дело не дошло, боюсь я их раскрывать :mrgreen: Но так или иначе, столкнулся вот с чем: Ездил недолго, 3-4 дня и у меня первая и вторая скорость включалась в зависимости от расположения звезд на небе :). Т.Е. я, например, на перекрестке включаю первую, а механизм мне "любезно" подсовывает третью, сношайтесь, дескать, молодой человек ;) Естественно, меня такая ситуация не радовала и я полез в умную книгу 198.. дремучего года, нашел настройку механизма и с донора своего (спасибо ему) снял крышку с рычагом, кстати, еще раз респект в сторону нашей Old School, ВСЕ детали, оцинкованы (те, что не алюминиевые) и в наличии винты регулировки поперечного положения рычага переключения передач, в отличие от более позднего (кооператив энд компани) варианта. Установил крышку, отрегулировал согласно книжке - как часы работатет :). Включаешь первую - первая, нужна третья - пожалуйста :). Кстати, вполне реально снять и установить крышку с рычагом не ослабляя траверсу КПП и не отсоединяя рычаг ручника, мне лично пришлось только слегка разогнуть плоскогубцами металл тоннеля в месте крепления крышки :). Теперь в планах изготовление ковриков для шумоизоляции, возвращение в салон всех декоративных пластиковых деталей, в общем, самая приятная часть ремонта :).

З.Ы. Такой вопрос: Меня не устраивает "лягушка" включения фонаря задней передачи, она либо не включается вовсе, либо включается когда я втыкаю третью или четвертую передачу. И вот я думаю, может сделаю я себе просто отдельную кнопку на приборке? Как думаете, пропустят такое мне на ТО или нет?

_________________
ИЖ 27156, двигатель УЗАМ 412ДЭ, 1,6л. карбулятор К-172.

Когда у одного летчика спросили - что самое главное, когда самолет взлетает, ну на какие приборы особенно важно смотреть, на что обращать внимание и т.д., он ответил:
- Когда взлетаешь - главное НЕ ССАТЬ. (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 мар 2010, 08:44 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
Хороший вопрос)
Как вариант-можно попробовать подрегулировать упор лягушки, либо (если есть доступ к сварке и желание) можно ее переставить под машину-на лючок в коробке, гдето в инетет такую переделку видел, но с ходу не вспомню....

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 мар 2010, 10:06 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
вот эта статья
http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=9817

на ТО можешь ездить с лягушкой =) просто не снимай её - под торпедой выключатель поставь, а кнопку параллельно. но помойму лучше сделать как в статье...

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 мар 2010, 19:29 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2009, 22:52
Сообщения: 2431
Откуда: Одесская обл.,г Березовка
Модель Автомобиля: АЗЛК 2141 "Борзый Чарли" Chevrolet Epica
Ну эта проблема с лягушкой помоему практически у всех Москвичах!Я сделал как ты хочеш,просто вывел отдельно на тумблер и спрятал его под торпедой!На ТО никаких проблем небыло!

_________________
Москвич-это машина для души,а душой пренегребать нельзя!!!
АЗЛК 21412 "Борзый Чарли",89г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 мар 2010, 21:03 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 11 дек 2008, 09:09
Сообщения: 214
Откуда: г. Сочи пос. Лазаревское
sirvlaser
Статейка интересная и так намного удачнее получается, да и запчастей в виде коробок у меня полно, 4 или 5 коробок валяется по углам гаража :) Но пока я ТО не пройду, мне до гаража где сварка ехать стремно - за город 10 км, только ментов дразнить своим талоном за 2007 год :mrgreen:

AkaDEMik
А эту переделку на ТО видели? Просто если по требованиям смотреть, то такая переделка недопустима, но блин меня лично стремает тот момент, что у меня лягуха "квакает" когда я со второй на третью втыкаю, представьте реакцию едущих сзади :).

Наверное на ТО поеду с лягухой, а после то по статье сделаю.

_________________
ИЖ 27156, двигатель УЗАМ 412ДЭ, 1,6л. карбулятор К-172.

Когда у одного летчика спросили - что самое главное, когда самолет взлетает, ну на какие приборы особенно важно смотреть, на что обращать внимание и т.д., он ответил:
- Когда взлетаешь - главное НЕ ССАТЬ. (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 мар 2010, 21:08 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
Только не будут ли провода от нее отгнивать при таком расположении....

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 мар 2010, 21:18 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 11 дек 2008, 09:09
Сообщения: 214
Откуда: г. Сочи пос. Лазаревское
MADCAT
Да обычную лягуху регулируешь на 10 минут хватает а потом, по новой все. Попробовать конечно можно, посмотрим, мож че придумается.

_________________
ИЖ 27156, двигатель УЗАМ 412ДЭ, 1,6л. карбулятор К-172.

Когда у одного летчика спросили - что самое главное, когда самолет взлетает, ну на какие приборы особенно важно смотреть, на что обращать внимание и т.д., он ответил:
- Когда взлетаешь - главное НЕ ССАТЬ. (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 мар 2010, 21:19 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2009, 22:52
Сообщения: 2431
Откуда: Одесская обл.,г Березовка
Модель Автомобиля: АЗЛК 2141 "Борзый Чарли" Chevrolet Epica
Глеб писал(а):
AkaDEMik
А эту переделку на ТО видели? Просто если по требованиям смотреть, то такая переделка недопустима, но блин меня лично стремает тот момент, что у меня лягуха "квакает" когда я со второй на третью втыкаю, представьте реакцию едущих сзади :).

Наверное на ТО поеду с лягухой, а после то по статье сделаю.

ГГгг,знаем знаем.... :mrgreen: Ездили конвоем на лиман(три машины)я ехал второй,сзади знакомый на такой стрем упал,раза два-три резко тормозил,бо думал что я заднюю включаю... :mrgreen: Потом не выдержал,поморгал светом,остановились,ну и я ему обьяснил что к чему.Он говорит мол,у Москвича коробка г... и вместо 3-й можна заднюю втыкнуть,я его успокоил что такое практически невозможно!
На счет ТО,когда диагностику проводили обшарили всю машину,все тумблера и кнопочки дополнительные общупали так сказать,спрашивали что да как...Я ниче не таил,все показал рассказал,они ниче не сказали,а мне хорошо.Единственная проблема была в отсутствии стояночных фонарей на стойках,за это пришлось отдать чисто симолическую сумму 20грн!

_________________
Москвич-это машина для души,а душой пренегребать нельзя!!!
АЗЛК 21412 "Борзый Чарли",89г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB