Автоклуб "Москвичемания" http://moskvichemania.ru/ |
|
Гараж БМП ! :) http://moskvichemania.ru/topic720.html |
Страница 4 из 6 |
Автор: | Глеб [ 29 ноя 2009, 01:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
ящик просто открывался, первую свечу замочило, просушил, прочистил и готово . |
Автор: | RMaks [ 29 ноя 2009, 10:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Откапиталенный мотор на трех цилиндрах оч.даже ничего может работать. Особенно, если цилиндр не насовсем умер, а переодически схватывает. Знаю одного человека, который на заезд по спринту один наконечник сбрасывает и едет на трех цилиндрах. В итоге время луше. Лишняя моща иногда вредна |
Автор: | MADCAT [ 29 ноя 2009, 12:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хм, я на дачу один раз поехал...70км, а когда приехал выяснил что с одной свечи провод слетел....а никто ничего и не заметил |
Автор: | Глеб [ 28 фев 2010, 20:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
После долгого отсутствия, снова пишу о приключениях . В общем, выяснил я что было у меня с этим цилиндром... Завожу машину, пытаюсь поехать а она не тянет, вообще не тянет, 5 см колеса проворачивают и глохнет мотор... Оттянули в гараж, стали в гараже смотреть слушать, подходит мужик знакомый и обращает внимание на то, что ХХ у меня высокий, Много чего перепробовали, выяснили, что смеси в первом цилиндре нет, а еще я на ХХ газовал когда - крышку с кастрюли срывает аж. Думали-думали, сняли ГБЦ, решили на герметичность камеру сгорания проверить, керосином... но до керосина дело даже не дошло, ставлю распред в положение 1 цилиндр закрыт, со стороны камеры сгорания ставлю лампу... и из коллектора мне "луч света в темном царстве", хороший такой, яркий луч... Ноги у этого дела растут вот откуда, когда я собрал ДВС (а собирал я его дома во дворе) я блок оставил на улице, перевернул его, замаслил цилиндры и цепь, но цепь, блин вывесилась на землю и лежала там около двух месяцев, дожди ее поливали, цепь таки заржавела, я когда ГБЦ соединял с КВ, увидел это дело, цепь замочил ВДшкой, потом уже в сборе кривым стартером покрутил, смотрю - метки совпадают, все нормально, ну, думаю выбрался люфт от ржавчины, собрал, завел - тарахтит что-то. Крышку ГБЦ снял - ушел РВ аж на три зуба вперед КВ, вот тогда то люфт и выбрался сцуко, и клапана в догонку по поршням стали лупить, попал я в общем на замену направляющих втулок и клапанов, хорошо хоть поршни с кольцами да шатуны не пострадали, и вот когда все это дело я собрал, отрегулировал, завел и ПОЕХАЛ!!! Тогда я впервые после полугодового трезвяка выпил бутылочку сибирской короны, сидел и как дурак улыбался . Потом еще всякие мелочи были, то провод из аккумуляторной свинцовой клеммы выпадет, то катушка тупит (а дело вообще в трамблере было) то вода в салон льется из желоба между водительским и десантным отсеками, но все это уже мелочи, все доделывается, устраняется, поставил таки торпеду от АЗЛК, "подружил" приборку АЗЛКшную с проводкой, про проводку вообще отдельные истории . НО машина ЕЗДИТ и это чертовски радует меня и мою жену . Спасибо всем участникам этого форума за помощь и ценные советы, без вас весь этот ремонт был бы намного труднее З.Ы фотке будут вскоре . Я гарантирую . |
Автор: | flash [ 01 мар 2010, 19:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
да Глеб, история у тебя вышла |
Автор: | Dimon_F [ 01 мар 2010, 20:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Глеб писал(а): Спасибо всем участникам этого форума за помощь и ценные советы, без вас весь этот ремонт был бы намного труднее
та не за что нам же только дай с умным видом языком потрепать. :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: |
Автор: | sirvlaser [ 01 мар 2010, 20:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Глеб писал(а): Спасибо всем участникам этого форума за помощь и ценные советы, без вас весь этот ремонт был бы намного труднее всегда рады Dimon_F писал(а): та не за что нам же только дай с умным видом языком потрепать. :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
+100 |
Автор: | Глеб [ 05 мар 2010, 01:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
"Dimon_F та не за что нам же только дай с умным видом языком потрепать. :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: " Ну дык, за тем мы многие десятки часовЪ и проводим с нашими масиками, исключительно для этого :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: . Вчера короче "лечил" КПП, строго говоря не КПП а механизм переключения передач. На машине я заменил МНОГО деталей, если не скромничать, то в передней половине авто - 90%. Но до коробки дело не дошло, боюсь я их раскрывать :mrgreen: Но так или иначе, столкнулся вот с чем: Ездил недолго, 3-4 дня и у меня первая и вторая скорость включалась в зависимости от расположения звезд на небе . Т.Е. я, например, на перекрестке включаю первую, а механизм мне "любезно" подсовывает третью, сношайтесь, дескать, молодой человек Естественно, меня такая ситуация не радовала и я полез в умную книгу 198.. дремучего года, нашел настройку механизма и с донора своего (спасибо ему) снял крышку с рычагом, кстати, еще раз респект в сторону нашей Old School, ВСЕ детали, оцинкованы (те, что не алюминиевые) и в наличии винты регулировки поперечного положения рычага переключения передач, в отличие от более позднего (кооператив энд компани) варианта. Установил крышку, отрегулировал согласно книжке - как часы работатет . Включаешь первую - первая, нужна третья - пожалуйста . Кстати, вполне реально снять и установить крышку с рычагом не ослабляя траверсу КПП и не отсоединяя рычаг ручника, мне лично пришлось только слегка разогнуть плоскогубцами металл тоннеля в месте крепления крышки . Теперь в планах изготовление ковриков для шумоизоляции, возвращение в салон всех декоративных пластиковых деталей, в общем, самая приятная часть ремонта . З.Ы. Такой вопрос: Меня не устраивает "лягушка" включения фонаря задней передачи, она либо не включается вовсе, либо включается когда я втыкаю третью или четвертую передачу. И вот я думаю, может сделаю я себе просто отдельную кнопку на приборке? Как думаете, пропустят такое мне на ТО или нет? |
Автор: | MADCAT [ 05 мар 2010, 08:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хороший вопрос) Как вариант-можно попробовать подрегулировать упор лягушки, либо (если есть доступ к сварке и желание) можно ее переставить под машину-на лючок в коробке, гдето в инетет такую переделку видел, но с ходу не вспомню.... |
Автор: | sirvlaser [ 05 мар 2010, 10:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
вот эта статья http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=9817 на ТО можешь ездить с лягушкой =) просто не снимай её - под торпедой выключатель поставь, а кнопку параллельно. но помойму лучше сделать как в статье... |
Автор: | AkaDEMik [ 05 мар 2010, 19:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну эта проблема с лягушкой помоему практически у всех Москвичах!Я сделал как ты хочеш,просто вывел отдельно на тумблер и спрятал его под торпедой!На ТО никаких проблем небыло! |
Автор: | Глеб [ 05 мар 2010, 21:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
sirvlaser Статейка интересная и так намного удачнее получается, да и запчастей в виде коробок у меня полно, 4 или 5 коробок валяется по углам гаража Но пока я ТО не пройду, мне до гаража где сварка ехать стремно - за город 10 км, только ментов дразнить своим талоном за 2007 год :mrgreen: AkaDEMik А эту переделку на ТО видели? Просто если по требованиям смотреть, то такая переделка недопустима, но блин меня лично стремает тот момент, что у меня лягуха "квакает" когда я со второй на третью втыкаю, представьте реакцию едущих сзади . Наверное на ТО поеду с лягухой, а после то по статье сделаю. |
Автор: | MADCAT [ 05 мар 2010, 21:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Только не будут ли провода от нее отгнивать при таком расположении.... |
Автор: | Глеб [ 05 мар 2010, 21:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
MADCAT Да обычную лягуху регулируешь на 10 минут хватает а потом, по новой все. Попробовать конечно можно, посмотрим, мож че придумается. |
Автор: | AkaDEMik [ 05 мар 2010, 21:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Глеб писал(а): AkaDEMik
А эту переделку на ТО видели? Просто если по требованиям смотреть, то такая переделка недопустима, но блин меня лично стремает тот момент, что у меня лягуха "квакает" когда я со второй на третью втыкаю, представьте реакцию едущих сзади . Наверное на ТО поеду с лягухой, а после то по статье сделаю. ГГгг,знаем знаем.... :mrgreen: Ездили конвоем на лиман(три машины)я ехал второй,сзади знакомый на такой стрем упал,раза два-три резко тормозил,бо думал что я заднюю включаю... :mrgreen: Потом не выдержал,поморгал светом,остановились,ну и я ему обьяснил что к чему.Он говорит мол,у Москвича коробка г... и вместо 3-й можна заднюю втыкнуть,я его успокоил что такое практически невозможно! На счет ТО,когда диагностику проводили обшарили всю машину,все тумблера и кнопочки дополнительные общупали так сказать,спрашивали что да как...Я ниче не таил,все показал рассказал,они ниче не сказали,а мне хорошо.Единственная проблема была в отсутствии стояночных фонарей на стойках,за это пришлось отдать чисто симолическую сумму 20грн! |
Страница 4 из 6 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |