Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 18 апр 2024, 13:35

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 2140 OSKWICH's GARAGE
СообщениеДобавлено: 13 май 2009, 16:57 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2009, 18:11
Сообщения: 15
Откуда: Киев
Москвич 2140 1985 г.в. цвет: МАНГО, был подарен мне неделю назад, в суботу перегоню его к себе под дом.
Автомобиль заводиться, передвигается. Буду начинать приводить его в порядок, на первом месте,замена масла, тормоза, система охлаждения т тд.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
2140 MOSKWICH 1985 MANGO STYLE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 май 2009, 19:13 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2007, 23:14
Сообщения: 345
Откуда: г. Запорожье
Этот москвич входит в те 80-90% которые встречаются на дороге, если задумал делать - удачи и терпения, оно тебе понадобится в первую очередь и много.

_________________
Изображение
Я не езжу медленно потому-что боюсь заснуть за рулем.
Теряя индивидуальность - теряеш себя!
АЗЛК 2140 09.1986г. Solex 083, 23/23 (RIP)
AZLK 2140 1977г. 38-вал, R15. (RIP)
АЗЛК 21412 1992г. 1.5. R15. Успел вытянуть с того света.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 май 2009, 20:04 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
Ну собсно Вэлкам ! :)

Видно что машинка уставшая, и как сказал DVA: "...удачи и терпения, оно тебе понадобится в первую очередь и много..."

Если что, то советами всегда поможем :)

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 май 2009, 21:24 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
хоть и уставший, но всё на месте (шланги, провода, предохранители...). у моего половины того что есть у тебя небыло. да и чистота относительная под капотом что не может не радовать. а кто хозяином то был до тебя?

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 май 2009, 22:03 
Не в сети
Бывалый

Зарегистрирован: 22 сен 2008, 17:18
Сообщения: 1033
Откуда: город-герой Одесса
да, чистота под капотом порадовала.....но вот кузов уставший капитально.......но, практически ничего невозможного нет.......так что-JekaGTI, терпения тебе и удачи в восстановлении!!!! как сказал Андрей-советом всегда поможем...... :smile:

_________________
тише едешь-хрен приедешь.......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 май 2009, 22:05 
Не в сети
Бывалый

Зарегистрирован: 22 сен 2008, 17:18
Сообщения: 1033
Откуда: город-герой Одесса
JekaGTI, летом шланг с воздухана надо снимать с выпускного коллектора и одевать на трубку возле радиатора.....

_________________
тише едешь-хрен приедешь.......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 май 2009, 09:33 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
И клемы на АКБ зачистить, смазать силидолом и затянуть на место

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 май 2009, 12:15 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2009, 18:11
Сообщения: 15
Откуда: Киев
Спасибо за советы, все сделаю как сказали.
С 1985 года, был один хозяин до 2007 года, потом его продали нашим знакомым, как пригнали им под дом так он с 2007 года и стоял, пока его не отдали мне.
Вот кстати совпадение, автомобил был приобретен по справке счет 16.05.1985, и какраз в суботу 16.05.2009 я его забираю у хозяев :grin: совпадение, а приятно :smile:

_________________
2140 MOSKWICH 1985 MANGO STYLE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 май 2009, 13:51 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
хорошо что один хозяин был (твоих знакомых можно не считать, т.к. не ездили на нём).

я бы ещё масла-жидкости заменил бы. если конечно они не свежезалитые. также свечи, провода проверил, воздушный фильтр, бензиновый у тебя вроде новый... да! и карб можно помыть.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 май 2009, 14:10 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2009, 18:11
Сообщения: 15
Откуда: Киев
менять полюбому буду масло, топливный, воздушный. Какое масло лучше туда лить? минеральное? Промывать двигатель перед сменой?

_________________
2140 MOSKWICH 1985 MANGO STYLE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 май 2009, 14:52 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2008, 23:13
Сообщения: 317
Откуда: Одесса, Украина
Смотря какое было залито масло туда. Промывка почти нечего не даст, знаю по своему маленькому опыту особенно если туда была залита минералка. Так что думай сам. Если не жалко 35 гр. можешь промыть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 май 2009, 15:01 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2009, 18:11
Сообщения: 15
Откуда: Киев
думаю перестраховаться, промою на всякий случай

_________________
2140 MOSKWICH 1985 MANGO STYLE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 май 2009, 15:14 
Не в сети
Бывалый

Зарегистрирован: 22 сен 2008, 17:18
Сообщения: 1033
Откуда: город-герой Одесса
вообще двигло моется перед каждым свежим маслом.......

_________________
тише едешь-хрен приедешь.......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 май 2009, 16:09 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
Kadett писал(а):
вообще двигло моется перед каждым свежим маслом.......
хто тебе рассказал эту чушь?

Промывка имеет смысл, когда с плохого масла переходишь на хорошее. Цель - смыть срань со стенок. Тк у хороших масел обычно моющие качества выше, и если не промыть двиг, то они все отмоют сами, но останется это щастье в поддоне.
А вот какую цель приследуют, промывая перед каждым свежим маслом, могу только догадываться.
Или для того чтобы потом понтоваться и говорить - да я каждый раз двигатель провывкой мою
Или заливают ну уж ооочень хорошее масло, на столько хорошее, что его просто необходимо разбавить той гадостью, которая содержится в промывке
Или масло льют на столько никакое, что нагар от него за период от смены до смены вызывает ужОс. Но. Стоимость плохого масла+промывки очень часто больше стоимости хорошего.

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 май 2009, 16:18 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
JekaGTI писал(а):
менять полюбому буду масло, топливный, воздушный. Какое масло лучше туда лить? минеральное? Промывать двигатель перед сменой?

наверное лучше хорошую минералку лить. насчёт промывать - посмотришь на слитое масло. если ему совсем капец, то ИМХО лучше промыть.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB