Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 25 апр 2024, 16:59

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 май 2009, 18:50 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 00:15
Сообщения: 291
Откуда: Ukraine, Odessa
классс, респектише, мне вот интересно много переделки нужно что бы такой двиг засунуть, я просто себе такой хочу ставить )))

_________________
Lada 21093, 1.5, серый, 92 год, ЭБН, ЭСП, Электронное зажигание, Solex без подсоса, Би-Ксенон 6000 (КОРЕЯ)
Саб - JBL GTO1260BR
Усилок - JBL GTO2060


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 май 2009, 19:05 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
max1055
а регистрировать как будешь? =)

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 май 2009, 19:49 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 00:15
Сообщения: 291
Откуда: Ukraine, Odessa
никак. ща номера даижков не смотрят, В тех паспорте пишется только номер шаси и кузова

_________________
Lada 21093, 1.5, серый, 92 год, ЭБН, ЭСП, Электронное зажигание, Solex без подсоса, Би-Ксенон 6000 (КОРЕЯ)
Саб - JBL GTO1260BR
Усилок - JBL GTO2060


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 май 2009, 09:38 
Не в сети
Бывалый

Зарегистрирован: 22 сен 2008, 17:18
Сообщения: 1033
Откуда: город-герой Одесса
ну вот....человек машинку купил...а вы тут же тему и зафлудили.......
машинка вроде в нормальном состоянии.....тока в морду его кажется били, судя по вмятому бамперу и мятому капоту.......под капотом вид порадовал....интересно было бы почувствовать пинок от газа в пол от этого двигателя...наверное едет он очень хорошо!!!!!!

_________________
тише едешь-хрен приедешь.......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 май 2009, 10:06 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
В машинке все клас :) Тока почему двигло сместили сильно вперед ? Вроде его можно было чуть назад увести (трамплеру ничего бы не мешало) и радиатор на штатном месте оставить...

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 май 2009, 16:04 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2007, 23:14
Сообщения: 345
Откуда: г. Запорожье
Двигатель сместили в перед, чтоб не трогать кардан, после небольшой переделки он на наш фланец становится. По остальному - кой где пришлось порезать брызговики чтоб нигде ничего не мешало. и переварить туннель. Балку не трогали, подушки двигателя переварены под вазовские. И опущены крепления стабилизатора, так как иначе поддон картера не дал бы поставить его.
Вмятины - то хозяин в забор слегка въехал.
А едет он действительно хорошо.

_________________
Изображение
Я не езжу медленно потому-что боюсь заснуть за рулем.
Теряя индивидуальность - теряеш себя!
АЗЛК 2140 09.1986г. Solex 083, 23/23 (RIP)
AZLK 2140 1977г. 38-вал, R15. (RIP)
АЗЛК 21412 1992г. 1.5. R15. Успел вытянуть с того света.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июн 2009, 18:41 
Не в сети
AZLK Lugansk Style
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2006, 15:21
Сообщения: 885
Откуда: Украина, Луганск
DVA
Поздравляю, супер! Прокатиться бы на нем!)

_________________
АЗЛК 412 ехport, 74года, 1.5L, КПП Таз, ЭСП, Нулевик, Стробоскопы, HYDRONIC, Би-ксенон 6000К


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB