Автоклуб "Москвичемания" http://moskvichemania.ru/ |
|
Третий - 2140 1.8i BMW http://moskvichemania.ru/topic731.html |
Страница 1 из 2 |
Автор: | DVA [ 22 май 2009, 20:41 ] |
Заголовок сообщения: | Третий - 2140 1.8i BMW |
Вот, не жданно не гаданно купил себе, незнаю правда в радость или в горе, но думаю оно того стоит. Машина 77-го года, двигатель с коробкой 5ст М10 1.8 инжектор. Тормоза правда не в дугу с рулевым, поэтому полный потенциал еще не проверен. Кузов кой где переваривался, кой где требуются небольшие сварочные работы, но объем их совсем небольшой. Салон сток кроме жигосидений. В общем впечатления о двиге только положительные.. Кой какие фото... На антикрыло и все остальное не обращаем внимания - скоро их не будет. |
Автор: | Cyber Fox [ 22 май 2009, 22:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ух... Поздравляю Прикольно Вроде так не ушатан сильно Мотор стоит интересно, правда с креплением радиатора в корни не согласен, да и прежнему хозяину аккуратности не хватало А вобще супер |
Автор: | sirvlaser [ 23 май 2009, 09:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
скамейку фтопку, а вот воздухозаборник я б оставил :grin: а с электрикой у тебя тоже не сток. чя вижу стоит... и чего там у тебя с приборкой? |
Автор: | DVA [ 23 май 2009, 19:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
при пока сток, но уже лежит с Е30, размышляю насчет установки и торпедо с нее. |
Автор: | Alf [ 23 май 2009, 20:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
DVA - тема !!!!!!! моторчик если не ушатан - то очень хорош . Бывшему хазяину надо спасибо сказать за такойе подкапотье !!! DVA Ставь торпеду с Е30ки - будет вообще беха в москвичевском корпусе !!! :cool: |
Автор: | Alf [ 23 май 2009, 20:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
DVA - а по чем обошолся етот самальот ? :cool: |
Автор: | RMaks [ 23 май 2009, 20:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всегда было интересно как такие вещи регистрируют Кепка на капоте функциональную нагрузку несет? Если нет - то в топку. ИМХО - панель не стоит трогать. Весь прикол подобных аппаратов в том что пока капот не откроешь он должен на сток похож быть :wink: |
Автор: | Cyber Fox [ 23 май 2009, 20:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я бы тоже родную торпеду оставил, но приборы бы переделал... |
Автор: | Максим [ 23 май 2009, 21:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
офигеть я прикидываю как он отсверливает......... |
Автор: | Alf [ 23 май 2009, 21:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Cyber Fox - ище один отозвался !!!! а кто не оставил торпеду родную в 41вом ? :grin: |
Автор: | DVA [ 23 май 2009, 21:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я со своей торпедо в 41-м тоже незнаю че делать, езжу немного, но уже реально достало, хоть и подпорки есть, но все равно торохтит вся. По деньгам, если чесно - не поверите - 4 тысячи отдал. С таким двигом машина самолет, но его толком не опробывал из-за тормозов и рулевого, еще надо проверить какое давление выдает насос, хозяин сказал что часто ездил с низким уровнем бензина, мол уже совсем не так ездит (тогда представляю как он ездил), насос новый есть волговский, проверим. |
Автор: | Alf [ 23 май 2009, 23:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
DVA - став беховсьоку панель и сідухи якісь хороші став . Діски з твого розбитого , колхоз познімай , і якщо залізеш в поварку і покраску , то вже крась не так як 41го , а якимсь вже металіком |
Автор: | Cyber Fox [ 24 май 2009, 00:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alf писал(а): а кто не оставил торпеду родную в 41вом ?
В 41-ом слишком уж "музыкальная" она... А на класике такого не наблюдается. Если бы не грохот от торпеды, я бы наверное ее не менял. |
Автор: | Alf [ 24 май 2009, 13:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Cyber Fox - у меня ничего не грохотало даже на родной торпеде после разборки и тчательной зборке с обезшумкой |
Автор: | RMaks [ 24 май 2009, 18:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
После того как новые туфли к педалям приработались - ни чего в моей машине не гремит и не скрипит |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |