Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

Третий - 2140 1.8i BMW
http://moskvichemania.ru/topic731.html
Страница 1 из 2

Автор:  DVA [ 22 май 2009, 20:41 ]
Заголовок сообщения:  Третий - 2140 1.8i BMW

Вот, не жданно не гаданно купил себе, незнаю правда в радость или в горе, но думаю оно того стоит.
Машина 77-го года, двигатель с коробкой 5ст М10 1.8 инжектор.
Тормоза правда не в дугу с рулевым, поэтому полный потенциал еще не проверен.
Кузов кой где переваривался, кой где требуются небольшие сварочные работы, но объем их совсем небольшой. Салон сток кроме жигосидений.
В общем впечатления о двиге только положительные..
Кой какие фото...
На антикрыло и все остальное не обращаем внимания - скоро их не будет.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  Cyber Fox [ 22 май 2009, 22:15 ]
Заголовок сообщения: 

Ух... Поздравляю :) Прикольно :) Вроде так не ушатан сильно :)

Мотор стоит интересно, правда с креплением радиатора в корни не согласен, да и прежнему хозяину аккуратности не хватало :) А вобще супер :)

Автор:  sirvlaser [ 23 май 2009, 09:06 ]
Заголовок сообщения: 

скамейку фтопку, а вот воздухозаборник я б оставил :grin:
а с электрикой у тебя тоже не сток. чя вижу стоит... и чего там у тебя с приборкой?

Автор:  DVA [ 23 май 2009, 19:43 ]
Заголовок сообщения: 

при пока сток, но уже лежит с Е30, размышляю насчет установки и торпедо с нее.

Автор:  Alf [ 23 май 2009, 20:27 ]
Заголовок сообщения: 

DVA - тема !!!!!!! моторчик если не ушатан - то очень хорош . Бывшему хазяину надо спасибо сказать за такойе подкапотье !!!
DVA Ставь торпеду с Е30ки - будет вообще беха в москвичевском корпусе !!! :cool:

Автор:  Alf [ 23 май 2009, 20:29 ]
Заголовок сообщения: 

DVA - а по чем обошолся етот самальот ? :cool:

Автор:  RMaks [ 23 май 2009, 20:55 ]
Заголовок сообщения: 

Всегда было интересно как такие вещи регистрируют
Кепка на капоте функциональную нагрузку несет? Если нет - то в топку.
ИМХО - панель не стоит трогать. Весь прикол подобных аппаратов в том что пока капот не откроешь он должен на сток похож быть :wink:

Автор:  Cyber Fox [ 23 май 2009, 20:56 ]
Заголовок сообщения: 

Я бы тоже родную торпеду оставил, но приборы бы переделал...

Автор:  Максим [ 23 май 2009, 21:09 ]
Заголовок сообщения: 

офигеть :shock:
я прикидываю как он отсверливает.........

Автор:  Alf [ 23 май 2009, 21:40 ]
Заголовок сообщения: 

Cyber Fox - ище один отозвался !!!! а кто не оставил торпеду родную в 41вом ? :grin:

Автор:  DVA [ 23 май 2009, 21:52 ]
Заголовок сообщения: 

Я со своей торпедо в 41-м тоже незнаю че делать, езжу немного, но уже реально достало, хоть и подпорки есть, но все равно торохтит вся.
По деньгам, если чесно - не поверите - 4 тысячи отдал. С таким двигом машина самолет, но его толком не опробывал из-за тормозов и рулевого, еще надо проверить какое давление выдает насос, хозяин сказал что часто ездил с низким уровнем бензина, мол уже совсем не так ездит (тогда представляю как он ездил), насос новый есть волговский, проверим.

Автор:  Alf [ 23 май 2009, 23:35 ]
Заголовок сообщения: 

DVA - став беховсьоку панель и сідухи якісь хороші став . Діски з твого розбитого , колхоз познімай , і якщо залізеш в поварку і покраску , то вже крась не так як 41го , а якимсь вже металіком

Автор:  Cyber Fox [ 24 май 2009, 00:39 ]
Заголовок сообщения: 

Alf писал(а):
а кто не оставил торпеду родную в 41вом ?


В 41-ом слишком уж "музыкальная" она... А на класике такого не наблюдается. Если бы не грохот от торпеды, я бы наверное ее не менял.

Автор:  Alf [ 24 май 2009, 13:55 ]
Заголовок сообщения: 

Cyber Fox - у меня ничего не грохотало даже на родной торпеде после разборки и тчательной зборке с обезшумкой

Автор:  RMaks [ 24 май 2009, 18:18 ]
Заголовок сообщения: 

После того как новые туфли к педалям приработались - ни чего в моей машине не гремит и не скрипит

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/