Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

Какой карб взять?
http://moskvichemania.ru/topic736.html
Страница 3 из 6

Автор:  RMaks [ 03 июн 2009, 16:17 ]
Заголовок сообщения: 

Максим там если не знаешь де искать - хнайдешь, щас посмотрю

Автор:  RMaks [ 03 июн 2009, 16:25 ]
Заголовок сообщения: 

http://forum.moskvichtuning.ru/index.ph ... =0&start=0
Это про газ тросиком

http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=9035
а это про 08 кастрюлю, но я так делать не стал бы - смотрится ужасно

Автор:  Максим [ 03 июн 2009, 21:36 ]
Заголовок сообщения: 

RMaks пасиба............
сёдня купил тросик 41 газа....
понравился вариант с пелалью от калины, вроде всё подходит, во всяком случае по фоткам, нада будет глянуть её в живую... там решу..
или трос под капотом цеплять к тяге с самого верха, но незнаю какой ход будет??
в любом случае спасибо за инфу.... :smile:
буду искать крепление троса от 41....

Автор:  RMaks [ 04 июн 2009, 07:11 ]
Заголовок сообщения: 

Максим http://my-photo.ru/g0/b/431/431888E5R1.jpg
Еще вариант с родным фильтром, но автопереключателем от 08. Он интересней.

Автор:  Максим [ 13 июн 2009, 21:43 ]
Заголовок сообщения: 

После долгих поисков пластины от 41-го для тросика, решил сёдня сделать сам, впринципе ничо сложного.....

Изображение

Изображение

Изображение

во чё получилось.
Сёдня купил тазовские шпильки и прокладку, видел восьмёрочную кастрюлю - 380 грн. :shock: желание пропало, буду искать на разборке.....
завтра хочу всё поменять.. отпишусь вечером..

Автор:  Максим [ 17 июн 2009, 21:37 ]
Заголовок сообщения: 

Модераторры перенесите плиз всё в гараж...........

Короче поменял я карб...
сначала повыкручивал шпильки, поменеял их на Тазовские,

Изображение

потом рассверлил отверстия в карбе сверлом на 10... + новая прокладка...

Изображение

потом была крышка с фильтром...
пятёрочная не подошла т.к. забор воздуха с боку, а там трамплёр...
пришлось взять копеечный...

Изображение

поставил педаль от Форда какогото...

Изображение

машина сразу завелась, двиг работает заметно ровнее, поехал вчера к карбюраторщику ,грит будет меньше жрать и смесь карб распыляет лучше...

Изображение

поставил мафон старый,

Изображение

заиграла музыка и машинка как ожила сразу,покатался чуть, вроде лучше стало, правда с одним поменяым амортом машина ведёт себя как корабль, кочается вся, в ближайшее время ставлю печку и обклееваю моторный щит бесшумкой, собираю салон, пока машинка стояла потёк задний торм. цылиндр хотя тормоза есть, короче колупатся есть где......

ещё друг подогнал под номер накладки...

Изображение


Изображение

пока вроде всё....

Автор:  gingin [ 18 июн 2009, 03:48 ]
Заголовок сообщения: 

если я ничего не напутал, то от этих часов, что у тебя над мафоном, лучше избавиться.

Автор:  Максим [ 18 июн 2009, 15:05 ]
Заголовок сообщения: 

gingin
и шо там дырку оставить???,
была дырка были часы, всё само сабой получилось :mrgreen:

Автор:  gingin [ 20 июн 2009, 04:02 ]
Заголовок сообщения: 

читал когда-то в каком-то форуме посвященном радиационной безопасности, про такие часы, которые авиационные и проч (с "фосфорной" краской) - краска на циферблате содержит что-то-там, что хорошо фонит.

Автор:  Призрак коммунизма [ 26 июн 2009, 14:24 ]
Заголовок сообщения: 

Если сосёт воздух из осей заслонок, то можно втулки поменять в отверстиях осей (ну или поставить втулки, если таковых не предусмотрено конструкцией, у меня грёбаный SOLEX, там втулки из мягкого пластика, а как на 05-м ОЗОНе - не знаю) и/или сами оси поменять, если с выработкой. И ещё, САМОЕ ГЛАВНОЕ! У наших карбов (может не у всех) есть главный недостаток - излишнее перемещение осей заслонок в осевом направлении. Со временем это приводит к тому, что на стенках смесительных камер (в основном первой) образуется выработка, "проточенная" дроссельной заслонкой при повороте. У меня такая лажа была на 041-м SOLEXе, это одна из причин, по которой стаёт невозможным стабильно выставить обороты хх. Я кстати сейчас его переделываю под 1.8 (24/26), реставрирую, можно сказать. Надо на оси заслонок одевать регулировочные шайбы, например из текстолита или ещё какой-нибудь дряни, чтобы исчезло осевое перемещение. Так что, товарищи, следите за карбюраторами. И главное - не бойтесь ремонтировать их сами! Ничего сложного там нет, ведь не боги горшки лепят!

Автор:  Глеб [ 22 дек 2009, 18:45 ]
Заголовок сообщения: 

Наверху на фотке у Саши виден фильтр, на патрубке от системы вентиляции картерных газов, что сие за девайс, с какой машины?

З.Ы. взял себе К-172, на днях полезу его ставить, постараюсь сфоткать, взял за 2300 со всеми потрохами, с фильтром, выпущен 7 Декабря 2009г. Новорожденный :). Заводская упаковка - просто шикарная :razz:

Автор:  Денис_azlk2140 [ 22 дек 2009, 21:36 ]
Заголовок сообщения: 

У меня стоит карб ваз-7. И скажу, что расход стал заметно меньше на литра 2-3. Москвичевский у меня раньше хавал под 12. А сейчас 9-10. По трассе если ехать 100, то вообще выходило 8-8,5. Говорят, что от ваз-9 еще лучше будет! Так ли это??? У кого стоит 9? И сколько расход?

Автор:  sirvlaser [ 22 дек 2009, 22:49 ]
Заголовок сообщения: 

ваз9 это что? походу солекс типа 21083. если он, то по городу - самолёт. на трассу ещё не выезжал один чтоб никто не орал на ухо что сильно быстро еду. и расход меньше чем на дааз 2105.

Автор:  Sheva [ 22 дек 2009, 23:35 ]
Заголовок сообщения: 

Глеб писал(а):
Наверху на фотке у Саши виден фильтр, на патрубке от системы вентиляции картерных газов, что сие за девайс, с какой машины?

З.Ы. взял себе К-172, на днях полезу его ставить, постараюсь сфоткать, взял за 2300 со всеми потрохами, с фильтром, выпущен 7 Декабря 2009г. Новорожденный :). Заводская упаковка - просто шикарная :razz:


трудно сказать с какой машины тот фильтр на картерные газы.есть они в продаже в магазинах где фильтра продают и где типа тюненговые фильтра (нулевики).видел их двух видов--отличаются диаметром патрубка.
брал когдато его гривен за 50 (наверное года два тому)

Автор:  Sheva [ 22 дек 2009, 23:42 ]
Заголовок сообщения: 

и кстати по расходу он меня обрадовал.
предыдущий карб у меня стоял от 2105-расход был 8,3л 76 бенза на скорости 90-100
на К-172 расход 7,4 л. 95 бенза (была снята металлическая прокладка между блоком и головой),тоже на скорости 90-100
замеряли-катались с литровой бутылкой и потомсчитали сколько км проехали на одной литре
+с этим карбом значительно веселее стала работать машинка :)
я очень ним доволен

Страница 3 из 6 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/