Автоклуб "Москвичемания" http://moskvichemania.ru/ |
|
Какой карб взять? http://moskvichemania.ru/topic736.html |
Страница 3 из 6 |
Автор: | RMaks [ 03 июн 2009, 16:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Максим там если не знаешь де искать - хнайдешь, щас посмотрю |
Автор: | RMaks [ 03 июн 2009, 16:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://forum.moskvichtuning.ru/index.ph ... =0&start=0 Это про газ тросиком http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=9035 а это про 08 кастрюлю, но я так делать не стал бы - смотрится ужасно |
Автор: | Максим [ 03 июн 2009, 21:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
RMaks пасиба............ сёдня купил тросик 41 газа.... понравился вариант с пелалью от калины, вроде всё подходит, во всяком случае по фоткам, нада будет глянуть её в живую... там решу.. или трос под капотом цеплять к тяге с самого верха, но незнаю какой ход будет?? в любом случае спасибо за инфу.... :smile: буду искать крепление троса от 41.... |
Автор: | RMaks [ 04 июн 2009, 07:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Максим http://my-photo.ru/g0/b/431/431888E5R1.jpg Еще вариант с родным фильтром, но автопереключателем от 08. Он интересней. |
Автор: | gingin [ 18 июн 2009, 03:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
если я ничего не напутал, то от этих часов, что у тебя над мафоном, лучше избавиться. |
Автор: | Максим [ 18 июн 2009, 15:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
gingin и шо там дырку оставить???, была дырка были часы, всё само сабой получилось :mrgreen: |
Автор: | gingin [ 20 июн 2009, 04:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
читал когда-то в каком-то форуме посвященном радиационной безопасности, про такие часы, которые авиационные и проч (с "фосфорной" краской) - краска на циферблате содержит что-то-там, что хорошо фонит. |
Автор: | Призрак коммунизма [ 26 июн 2009, 14:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если сосёт воздух из осей заслонок, то можно втулки поменять в отверстиях осей (ну или поставить втулки, если таковых не предусмотрено конструкцией, у меня грёбаный SOLEX, там втулки из мягкого пластика, а как на 05-м ОЗОНе - не знаю) и/или сами оси поменять, если с выработкой. И ещё, САМОЕ ГЛАВНОЕ! У наших карбов (может не у всех) есть главный недостаток - излишнее перемещение осей заслонок в осевом направлении. Со временем это приводит к тому, что на стенках смесительных камер (в основном первой) образуется выработка, "проточенная" дроссельной заслонкой при повороте. У меня такая лажа была на 041-м SOLEXе, это одна из причин, по которой стаёт невозможным стабильно выставить обороты хх. Я кстати сейчас его переделываю под 1.8 (24/26), реставрирую, можно сказать. Надо на оси заслонок одевать регулировочные шайбы, например из текстолита или ещё какой-нибудь дряни, чтобы исчезло осевое перемещение. Так что, товарищи, следите за карбюраторами. И главное - не бойтесь ремонтировать их сами! Ничего сложного там нет, ведь не боги горшки лепят! |
Автор: | Глеб [ 22 дек 2009, 18:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Наверху на фотке у Саши виден фильтр, на патрубке от системы вентиляции картерных газов, что сие за девайс, с какой машины? З.Ы. взял себе К-172, на днях полезу его ставить, постараюсь сфоткать, взял за 2300 со всеми потрохами, с фильтром, выпущен 7 Декабря 2009г. Новорожденный . Заводская упаковка - просто шикарная :razz: |
Автор: | Денис_azlk2140 [ 22 дек 2009, 21:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня стоит карб ваз-7. И скажу, что расход стал заметно меньше на литра 2-3. Москвичевский у меня раньше хавал под 12. А сейчас 9-10. По трассе если ехать 100, то вообще выходило 8-8,5. Говорят, что от ваз-9 еще лучше будет! Так ли это??? У кого стоит 9? И сколько расход? |
Автор: | sirvlaser [ 22 дек 2009, 22:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
ваз9 это что? походу солекс типа 21083. если он, то по городу - самолёт. на трассу ещё не выезжал один чтоб никто не орал на ухо что сильно быстро еду. и расход меньше чем на дааз 2105. |
Автор: | Sheva [ 22 дек 2009, 23:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Глеб писал(а): Наверху на фотке у Саши виден фильтр, на патрубке от системы вентиляции картерных газов, что сие за девайс, с какой машины?
З.Ы. взял себе К-172, на днях полезу его ставить, постараюсь сфоткать, взял за 2300 со всеми потрохами, с фильтром, выпущен 7 Декабря 2009г. Новорожденный . Заводская упаковка - просто шикарная :razz: трудно сказать с какой машины тот фильтр на картерные газы.есть они в продаже в магазинах где фильтра продают и где типа тюненговые фильтра (нулевики).видел их двух видов--отличаются диаметром патрубка. брал когдато его гривен за 50 (наверное года два тому) |
Автор: | Sheva [ 22 дек 2009, 23:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
и кстати по расходу он меня обрадовал. предыдущий карб у меня стоял от 2105-расход был 8,3л 76 бенза на скорости 90-100 на К-172 расход 7,4 л. 95 бенза (была снята металлическая прокладка между блоком и головой),тоже на скорости 90-100 замеряли-катались с литровой бутылкой и потомсчитали сколько км проехали на одной литре +с этим карбом значительно веселее стала работать машинка я очень ним доволен |
Страница 3 из 6 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |