Ну меня то смушает то что обьём двигателя уж совсем разный 0,8 и 1,5 но тот чел который продаёт говорит, что он мощьный для тики, и расчитан как раз на обьём 1.5 а так то тика шустрая машинка была, и расход у неё уж очень мал всего 4 л/100 км.
Да и ещё когда я его в руки взял то был очень удивлён он по размерам как озон, и по криплениям подходит отлично да и размер камер вроде как такой же. вот и встал встопор может и правда подойдёт как родной, у него есть приимущество авто посдсос по мере прогрева сбрасывает обороты, и можно доп. нагрузку(кондёр) подключать обороты будет добавлять. в общем все приимушества инжектора. но стоит он зараза не дёшево. и правильно было сказано про ремкоплекты их просто нет, только из б.у.
да говорят что это аналог карбюратора галанты:
http://www.drive2.ru/communities/Galant/blog/288230376152254264/http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/galant/galant_7th_generation/akabob/journal/271956/Нашел технические данные на эти карбюраторы
http://tico.spb.ru/index.php?mn=doc&pg=doc&loc=carburettorправда один из tico водов сказал что там не много не правильно такие карбы ставили на первые модели потом уже по мощьнее пошли карбы.
http://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm смотрел по 2140... -20 вроде как отличаются хотя если честно ужасно запутылся))) кто сможет разобратся обьясните что да как?