Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

Какой карб взять?
http://moskvichemania.ru/topic736.html
Страница 6 из 6

Автор:  Саня с Одессы [ 20 фев 2013, 23:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какой карб взять?

Тут конечно хозяин барин, либо взял и колдуешь над ним, либо не трожь то, что и нормально работает. Так же для меня когда-то ОЗОН был очень страшной железкой, потом даже услугами карбуляторщиков не пользовался, сейчас солекс, разобрать/собрать чтоб испытать очередную комбинацию жиклеров как нефик делать!

Автор:  pandex [ 21 фев 2013, 06:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какой карб взять?

Ну меня то смушает то что обьём двигателя уж совсем разный 0,8 и 1,5 но тот чел который продаёт говорит, что он мощьный для тики, и расчитан как раз на обьём 1.5 а так то тика шустрая машинка была, и расход у неё уж очень мал всего 4 л/100 км.
Да и ещё когда я его в руки взял то был очень удивлён он по размерам как озон, и по криплениям подходит отлично да и размер камер вроде как такой же. вот и встал встопор может и правда подойдёт как родной, у него есть приимущество авто посдсос по мере прогрева сбрасывает обороты, и можно доп. нагрузку(кондёр) подключать обороты будет добавлять. в общем все приимушества инжектора. но стоит он зараза не дёшево. и правильно было сказано про ремкоплекты их просто нет, только из б.у.
да говорят что это аналог карбюратора галанты:
http://www.drive2.ru/communities/Galant/blog/288230376152254264/
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/galant/galant_7th_generation/akabob/journal/271956/
Нашел технические данные на эти карбюраторы
http://tico.spb.ru/index.php?mn=doc&pg=doc&loc=carburettor
правда один из tico водов сказал что там не много не правильно такие карбы ставили на первые модели потом уже по мощьнее пошли карбы.
http://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm смотрел по 2140... -20 вроде как отличаются хотя если честно ужасно запутылся))) кто сможет разобратся обьясните что да как?

Автор:  sirvlaser [ 21 фев 2013, 21:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какой карб взять?

может и пойдёт. диаметр диффузоров 21х26. по идее ехать будет, но жиклеры точно менять. карб с 0,8 на 15 точно ехать не будет. не морочь голову и лучше от ВАЗ бери. там инфы больше.

Автор:  pandex [ 22 фев 2013, 06:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какой карб взять?

sirvlaser писал(а):
может и пойдёт. диаметр диффузоров 21х26. по идее ехать будет, но жиклеры точно менять. карб с 0,8 на 15 точно ехать не будет. не морочь голову и лучше от ВАЗ бери. там инфы больше.

:Search: пожалуй ты прав :friends:

вот решил свой попробовать востоновить
http://forum-mzmaodessa.flyboard.ru/viewtopic.php?f=7&t=1474&p=76275#p76275

Автор:  LEБEDb [ 11 июн 2013, 15:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какой карб взять?

всевремя путаюсь в этих индексах, вот это на 1 и 8 подойдет, под МПЗС?
2141-1107010-10
или другой койнить?

Автор:  Теплотех [ 11 июн 2013, 15:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какой карб взять?

солекс должен быть 21041-бла...бла-10 для мпсз. Хотя в обычном просто надо заглушить штуцер трамблера
во http://caspen.narod.ru/solex.html

Автор:  LEБEDb [ 11 июн 2013, 15:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какой карб взять?

спасибо.

Автор:  васи [ 04 фев 2020, 18:25 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Максим писал(а):
sirvlaser
да если мож, сфоткай. Ещё вопрос, там трубка выходит, одна на трамплёр, другая бензин (подача) и есть третья... нафига она???

подогрев карба,с системы охлаждения подключается

Страница 6 из 6 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/