Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

Какой карб взять?
http://moskvichemania.ru/topic736.html
Страница 1 из 6

Автор:  Денис [ 31 май 2009, 09:19 ]
Заголовок сообщения:  Какой карб взять?

Всем привет,у меня вопрос: Каой выбрать карб на 412-й? У меня стоял К-126,надо менять, посоветовали карб от пятёрки типа будет меньше жрать и динамика разгона улучшится.Б\у карб от пятёрки стоит 200грн. +кастрюля 100грн+тяги.Чё скажете может что-то другое будет лучше?(ограниченый бюджет)

Автор:  Cyber Fox [ 31 май 2009, 09:22 ]
Заголовок сообщения: 

Я бы немного подождал (поднакопил) и взял бы уже Solex. ИМХО он более продвинут нежели пятерочный ОЗОН.

Автор:  Максим [ 31 май 2009, 09:29 ]
Заголовок сообщения: 

Денис
мне про карб говорили тож самое....
а я тут тему создавать хотел про карб..
Мне подогнали отремонтированый пятёрочный карб, буду ставить (в моём через вал заслонки тянет воздух шо ппц, жрёт бензин вёдрами), я так понимаю прийдётся тросик ставить... у кого какие мысли???? :?:

Автор:  Cyber Fox [ 31 май 2009, 10:24 ]
Заголовок сообщения: 

Максим писал(а):
я так понимаю прийдётся тросик ставить... у кого какие мысли????


А чего это трос ставить надо ? Он так же как и родной становится :) У меня на 403 именно пяторочный ОЗОН стоял.

Автор:  Максим [ 31 май 2009, 11:00 ]
Заголовок сообщения: 

Cyber Foxну там тяга под трос стоит, да и прошлый карб умер изза того что тяга жосткая, при вибрации двигателя раздолбалась. хочу короче трос...

Автор:  Cyber Fox [ 31 май 2009, 11:20 ]
Заголовок сообщения: 

А.... Тогда понятно...

Автор:  sirvlaser [ 31 май 2009, 11:43 ]
Заголовок сообщения: 

можно тросик поставить. просто прикрутить его к тяге.
тут посмотри
http://www.moskvichtuning.ru/2007/09/20/trosovyjj_privod_dlja_soleksa.html

Автор:  Максим [ 31 май 2009, 20:00 ]
Заголовок сообщения: 

нада глянуть как на пятёрке всё устроено, педаль посмотреть и т.д. + прийдётся мутить жыговский фильтр воздушный...
секас будет чувствую..........

Автор:  Cyber Fox [ 31 май 2009, 20:21 ]
Заголовок сообщения: 

Небудет секаса... Просто патрубок забора воздуздуха на жиговской кастрюле обрезать на половину и все (правда у меня на фото не обрезанно)... Вот как у меня было зделанно, карб ДААЗ 2105 и кастрюля оттуда же.

Изображение

Автор:  Максим [ 31 май 2009, 21:06 ]
Заголовок сообщения: 

а до капота не доставала кастрюля?? смотрю тяга стандартная стояла.... шпильки подходят как?????

Автор:  Cyber Fox [ 31 май 2009, 21:58 ]
Заголовок сообщения: 

Не не доставала... Все ОК было :) По шпилькам подходило все хорошо, но кажется немного рассверленный карб был, имеется ввиду посадочные отверстия.

Автор:  sirvlaser [ 31 май 2009, 21:59 ]
Заголовок сообщения: 

у меня кстати тож ДААЗ-2105 стоит. привод на тягах. кастрюля не обрезанная жиговская. если нада могу сфоткать. насчет шпилек незнаю. у меня выкручены и карб на болтах крепится.

Автор:  Максим [ 01 июн 2009, 09:11 ]
Заголовок сообщения: 

sirvlaser
да если мож, сфоткай. Ещё вопрос, там трубка выходит, одна на трамплёр, другая бензин (подача) и есть третья... нафига она???

Автор:  Sheva [ 01 июн 2009, 09:48 ]
Заголовок сообщения: 

у меня когдато стоял пятёрочный карб.чесно говоря не очень.а вот заменил его на К-172---вот это класс.хавать стала меньше и подрывестей стала.
P.S пятёрочный карб валяется в гараже без дела.если интересует-обращяйся.

Автор:  Sheva [ 01 июн 2009, 09:59 ]
Заголовок сообщения: 

Изображение

вот так было с пятёрочным карбом

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/