Автоклуб "Москвичемания" http://moskvichemania.ru/ |
|
ДААЗ 2140 vs жигокарбы http://moskvichemania.ru/topic753.html |
Страница 1 из 1 |
Автор: | sirvlaser [ 26 июн 2009, 07:44 ] |
Заголовок сообщения: | ДААЗ 2140 vs жигокарбы |
вчера товарищу карб настраивали у карбюраторщика. я начал спрашивать можно ли солекс будет новый на москвиче настроить. карбюраторщик мне начал рассказывать что самый лучший карб для УЗАМА - это ДААЗ 2140. с остальными (солексами, озонами) гемора дофига и экономичности и нередко нормальной работы с ними не добиться, т.к. разработаны специально под жиговский движок и для УЗАМа не подходят по характеристикам. ещё говорил что после карба К126 за непродолжительное время на москвичи ставили серийно 7 разных карбов. и в итоге пришли к выводу что ДААЗ 2140 - самый оптимальный карб для нашего движка. у кого какие мнения по этому поводу? хочется слышать конкретные отзывы от владельцев карбов, а не "я слышал". я тоже много слышал и с ДААЗ 2105 езжу до сих пор, а ДААЗ 2140 не знаю что такое.... |
Автор: | Kadett [ 26 июн 2009, 09:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну у мну стоит ДААЗ 2140......у отца стоял К-126, после него 2140 кажется пиком инженерной мысли :smile: .....но 83 солекс, надыбанный мною, кажется мне просто футуристическим девайсом, после 2140 :smile: ....83 ещё мирно лежит в коробке-ждёт своего звёздного часа-своих ощущений от езды с ним описать не могу пока....но судя по тому, какое огромное количество инфы лежит на разных форумах-солексы рулят......да и неправ тот карбюраторщик, который лапшы вам навешал......шо значит разрабатывались под ВАЗодвижки??? у ВАЗа уникальные двигатели, не похожие ни на что???? да, по посадочным местам карбы отличаются, жиклёрами отличаются (под разные обьёмы), наличием или отсутствием тех или иных систем.....но вцелом-то они одинаковые (я имею в виду солексы)......так шо, пересверлив солекс под наши шпильки и подобрав жиклёры под наш обьём (иногда необходимости подбирать жиклёры нет) -практически любой солекс можно втулить нам под капот...... вот тут посмотри...что куда становится.... http://ahlen-auto.narod.ru/engine_crb.htm |
Автор: | sirvlaser [ 26 июн 2009, 16:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
та я собственно тоже думаю что солекс рулит, просто повёлся на то, что мне специалист рассказывал... может у него нет опыта общения с УЗАМом, а только опыт общения с его владельцами... вобщем как бы там ни было жду отзывов тех, кто юзал ОЗОН, а потом поставил Солекс (если есть таковые) |
Автор: | Kadett [ 26 июн 2009, 17:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
sirvlaser писал(а): кто юзал ОЗОН, а потом поставил Солекс (если есть таковые)
скоро будут :smile: ...... |
Автор: | sirvlaser [ 26 июн 2009, 21:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну давай! ставь и рассказывай! правда я могу тебя опередить =)) когда снимали двиг тросом сломали пневмопривод второй камеры, так что впринципе обратного пути нет. а солекс лежит практически готовый к установке. не определился правда до конца с приводом. сначала хотел трос, а потом посмотрел что тяги оставить вполне возможно с минимумом переделок карба. хотя с другой стороны поставив трос смогу отрегулировать педаль так чтоб люфта небыло как с тягами, но гемора на порядок больше. вобщем в раздумьях я =))) |
Автор: | Максим [ 26 июн 2009, 22:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
я могу только сказать о разнице между 127-м карбом и ДААЗом.. С пятёрочным карбом двигатель работает совсем подругому, обороты набирает лучше и при открытии 2-й заслонки(когда давиш в тапок) становиться страшно что поршня повылитают... да и мне карбюраторщик говорил что ДААЗ настроить легче, экономичней он и смесь распыляет лучше.... короче 127 - курит.... :angry: |
Автор: | Kadett [ 26 июн 2009, 23:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
sirvlaser писал(а): яги оставить вполне возможно с минимумом переделок карба. хотя с другой стороны поставив трос смогу отрегулировать педаль так чтоб люфта небыло как с тягами, но гемора на порядок больше. вобщем в раздумьях я =)))
не надо ничего переделывать в карбе...трос намного проще прд капотом закрепить, чем в карбе что-то колхозить.....пошукаю ссылку, как на ТКМе делают привод тросом.....там элементарно всё..... вот...нашёл.... http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=4852 http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=9457 |
Автор: | sirvlaser [ 27 июн 2009, 10:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
планку для крепления троса сделал уже и трос купил. теперь нада придумать как трос к педали прикрутить. вариантов несколько, исполнений ещё больше. надо подумать. а думать прийдётся потому как всё же решил карб разворачивать. тяги уже не катят. |
Автор: | Максим [ 27 июн 2009, 10:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я сверлил дырку для троса в щите моторном, педаль правда поменял там сверху уже под трос крепление было. Конечно педаль на тросе прикольнее, мне нравиться больше чем на тягах...... |
Автор: | Cyber Fox [ 27 июн 2009, 18:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ребятки у отца Solex 2141 у меня Solex 21083... Ездят шо заведенные Озоны забыл как страшный сон... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |