Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 29 мар 2024, 00:42

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 апр 2012, 23:36 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
Теме АП.
У кого-то из наших стоит сей девайс? Вроде бы полезная вещь, но только вот я не припоминаю чтобы при движении хоть раз тормозил двигателем, за исключением движения зимой по заснеженной горке.

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 апр 2012, 00:25 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 16:27
Сообщения: 1960
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: азлк 2141, азлк 2140
У меня на ОЗОНЕ опробывалас сие чудо, толку не очень много от него!

_________________
Не машина ломается у гонщика, а гонщик ломает машину
Самый шустрый гонщег тот кто финиширует живым.
Машина не жена, деньги в нее вкладывают добровольно.
АЗЛК 2141, 1,8 л. 1990 г.в. бсз, эсп, солекс 083(распилен 24х26)+ЭПХХ, ну и немного вкусняшек.
АЗЛК 2140 1,5 л. 1985 г. ушёл к новому владельцу.
Изображение
раскрутка сайтов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 апр 2012, 07:47 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 20:51
Сообщения: 2636
Откуда: Одесса-сити
Модель Автомобиля: Москвич 2140
можно было и не апать бред полный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 апр 2012, 08:07 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
иногда в тянучке я бы от него не отказался. а на затяжном спуске вобще незаменимая вещь - тормоза перегреть можно, а без ЭПХХ двиг только набирает обороты на передаче. ИМХО не помешает если что-то более современное чем стоковое поставить или схему на мк найти и спаять. на сток сильно ругаются.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 апр 2012, 08:38 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
Railnolds
у меня функционирует. лучше двигателем тормозит и меньше жрет топлива когда на нейтралку переходишь с оборотов. только система управления от мпсз на ЭПХХ

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 апр 2012, 12:31 
Не в сети
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2009, 21:42
Сообщения: 551
Модель Автомобиля: Москвич-412 ИЭ ИЖ
Блок ЭПХХ 270 грн :lol: как я писал ранее у меня стоит 83 солекс полностью подключен как положено заводом изготовителем, и соответственно стоит блок ЭПХХ. Итак цены блок ЭПХХ (ваз 2105,2108,2009) от 12 до 25 грн., проводка от 20 до 30 грн. для полного феншуя еще две пластмассовые клеммы (корпуса для мам) еще по 2 грн. итого от силы 50 грн. Штука реально работает: торможением двигателем, при отпускании педали газа нет провала, машина плавно принимает отпускание газа и снова нажатие, насчет экономии не знаю с ЭПХХ замер не делал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 апр 2012, 12:40 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
Railnolds
вещь хорошая но работает реально только на озоне , на солексе эффекта большого нет , но вроде немного притормаживает .
пользуюсь и уже очень давно .

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 апр 2012, 13:27 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
Насколько я понял если без него тормозить то будут повышаться обороты двигателя, а с ним нет? Тогда почему говорите что бесполезная вещь?

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 апр 2012, 14:16 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
Railnolds
нет ничего там повышаться не будет , ЭПХХ работает только когда ты сбрасываешь газ на включенной передаче , вот такая ситуация , я еду 60 км /ч на подъем переваливаю горку идет спуск , я просто отпускаю газ не выключая передачи машина как ехала 60 так и едет не ускоряясь , потому что обороты движка выше порога срабатывания клапана эпхх - он закрыт и топливо в движок не поступает , если бы я включил неитралку , то движок пахал бы на холостом ходу и машина бы разгонялась .
в гололед с эпхх особенно на заднеприводных авто вообще можно не тормозить , скорость снижается переключением передач .
у блоков управления есть так называемые пороги переключения , вот для озонов они составляют 1600 -1250 об /м 1600 это обороты при которых выключится клапан эпхх и будет в выключенном состоянии до 1250 , при торможении движком .
для солекса эти пороги 2100 -1900 так что думайте сами какая система лучше .

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 апр 2012, 14:17 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
http://autodoki.com/node/545

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭПХХ
СообщениеДобавлено: 28 дек 2012, 11:07 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 22:27
Сообщения: 223
Откуда: г. Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140 (1977)
Хоть я достаточно много прочел, много уже чего смыслю в толке смесеобразования хочу уточнить по ЭПХХ.
Меня интересуют виды ЭПХХ которые установлены на семействе ОЗОН.
1. блок ЭПХХ + электроклапан ХХ на средней части карбюратора + микровыключатель (на каких моделях??).
2. блок ЭПХХ + электропневмоклапан(тот что подключен от коллектора впускного) + пневмоклапан на нижней части карбюратора, он же винт количества (2107, 2140) + микровыключатель.
Кто специалист, подскажите где какие виды установлены в семействе ОЗОН. Или поправьте меня, я так понимаю это совершенно разные способы отключения ХХ, в первом случае отсечение подачи именно топлива, во втором варианте отсечение подачи уже готовой смеси и эти виды не ставятся совместно на одном карбюраторе? внесите ясность....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭПХХ
СообщениеДобавлено: 28 дек 2012, 19:35 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
nick84 писал(а):
Хоть я достаточно много прочел, много уже чего смыслю в толке смесеобразования хочу уточнить по ЭПХХ.
Меня интересуют виды ЭПХХ которые установлены на семействе ОЗОН.
1. блок ЭПХХ + электроклапан ХХ на средней части карбюратора + микровыключатель (на каких моделях??).
2. блок ЭПХХ + электропневмоклапан(тот что подключен от коллектора впускного) + пневмоклапан на нижней части карбюратора, он же винт количества (2107, 2140) + микровыключатель.
Кто специалист, подскажите где какие виды установлены в семействе ОЗОН. Или поправьте меня, я так понимаю это совершенно разные способы отключения ХХ, в первом случае отсечение подачи именно топлива, во втором варианте отсечение подачи уже готовой смеси и эти виды не ставятся совместно на одном карбюраторе? внесите ясность....

1 вариант применялся на моделях ваз2106 и нивах только одно но , там не было микрика и блока эпхх , стоял клапан просто подключенный к зажиганию - антидизель , можно поставить блок эпхх от ваз 2109 , но толку будет мало , так как срабатывает при оборотах выше 2000 - верхний порог , и нижний 1900 ., слишком длинный топливный канал .
второй вариант 2105-07 самый достойный из всех эпхх особенно если применить блок с нижним порогом 1000-1100 , верхний 1400 , прекрасное торможение движком , при гололеде используя торможение движком можно снизить скорость практически до 0 .
http://autolibrary.net/vaz/vaz-2107/354 ... enija.html
http://autocry.narod.ru/injection/karb_vaz.htm

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB