Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

ЭПХХ
http://moskvichemania.ru/topic764.html
Страница 2 из 2

Автор:  Railnolds [ 21 апр 2012, 23:36 ]
Заголовок сообщения: 

Теме АП.
У кого-то из наших стоит сей девайс? Вроде бы полезная вещь, но только вот я не припоминаю чтобы при движении хоть раз тормозил двигателем, за исключением движения зимой по заснеженной горке.

Автор:  Саня с Одессы [ 22 апр 2012, 00:25 ]
Заголовок сообщения: 

У меня на ОЗОНЕ опробывалас сие чудо, толку не очень много от него!

Автор:  Instryktor_G [ 22 апр 2012, 07:47 ]
Заголовок сообщения: 

можно было и не апать бред полный

Автор:  sirvlaser [ 22 апр 2012, 08:07 ]
Заголовок сообщения: 

иногда в тянучке я бы от него не отказался. а на затяжном спуске вобще незаменимая вещь - тормоза перегреть можно, а без ЭПХХ двиг только набирает обороты на передаче. ИМХО не помешает если что-то более современное чем стоковое поставить или схему на мк найти и спаять. на сток сильно ругаются.

Автор:  Теплотех [ 22 апр 2012, 08:38 ]
Заголовок сообщения: 

Railnolds
у меня функционирует. лучше двигателем тормозит и меньше жрет топлива когда на нейтралку переходишь с оборотов. только система управления от мпсз на ЭПХХ

Автор:  Aries [ 22 апр 2012, 12:31 ]
Заголовок сообщения: 

Блок ЭПХХ 270 грн :lol: как я писал ранее у меня стоит 83 солекс полностью подключен как положено заводом изготовителем, и соответственно стоит блок ЭПХХ. Итак цены блок ЭПХХ (ваз 2105,2108,2009) от 12 до 25 грн., проводка от 20 до 30 грн. для полного феншуя еще две пластмассовые клеммы (корпуса для мам) еще по 2 грн. итого от силы 50 грн. Штука реально работает: торможением двигателем, при отпускании педали газа нет провала, машина плавно принимает отпускание газа и снова нажатие, насчет экономии не знаю с ЭПХХ замер не делал.

Автор:  GIF-65 [ 22 апр 2012, 12:40 ]
Заголовок сообщения: 

Railnolds
вещь хорошая но работает реально только на озоне , на солексе эффекта большого нет , но вроде немного притормаживает .
пользуюсь и уже очень давно .

Автор:  Railnolds [ 22 апр 2012, 13:27 ]
Заголовок сообщения: 

Насколько я понял если без него тормозить то будут повышаться обороты двигателя, а с ним нет? Тогда почему говорите что бесполезная вещь?

Автор:  GIF-65 [ 22 апр 2012, 14:16 ]
Заголовок сообщения: 

Railnolds
нет ничего там повышаться не будет , ЭПХХ работает только когда ты сбрасываешь газ на включенной передаче , вот такая ситуация , я еду 60 км /ч на подъем переваливаю горку идет спуск , я просто отпускаю газ не выключая передачи машина как ехала 60 так и едет не ускоряясь , потому что обороты движка выше порога срабатывания клапана эпхх - он закрыт и топливо в движок не поступает , если бы я включил неитралку , то движок пахал бы на холостом ходу и машина бы разгонялась .
в гололед с эпхх особенно на заднеприводных авто вообще можно не тормозить , скорость снижается переключением передач .
у блоков управления есть так называемые пороги переключения , вот для озонов они составляют 1600 -1250 об /м 1600 это обороты при которых выключится клапан эпхх и будет в выключенном состоянии до 1250 , при торможении движком .
для солекса эти пороги 2100 -1900 так что думайте сами какая система лучше .

Автор:  GIF-65 [ 22 апр 2012, 14:17 ]
Заголовок сообщения: 

http://autodoki.com/node/545

Автор:  nick84 [ 28 дек 2012, 11:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЭПХХ

Хоть я достаточно много прочел, много уже чего смыслю в толке смесеобразования хочу уточнить по ЭПХХ.
Меня интересуют виды ЭПХХ которые установлены на семействе ОЗОН.
1. блок ЭПХХ + электроклапан ХХ на средней части карбюратора + микровыключатель (на каких моделях??).
2. блок ЭПХХ + электропневмоклапан(тот что подключен от коллектора впускного) + пневмоклапан на нижней части карбюратора, он же винт количества (2107, 2140) + микровыключатель.
Кто специалист, подскажите где какие виды установлены в семействе ОЗОН. Или поправьте меня, я так понимаю это совершенно разные способы отключения ХХ, в первом случае отсечение подачи именно топлива, во втором варианте отсечение подачи уже готовой смеси и эти виды не ставятся совместно на одном карбюраторе? внесите ясность....

Автор:  GIF-65 [ 28 дек 2012, 19:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЭПХХ

nick84 писал(а):
Хоть я достаточно много прочел, много уже чего смыслю в толке смесеобразования хочу уточнить по ЭПХХ.
Меня интересуют виды ЭПХХ которые установлены на семействе ОЗОН.
1. блок ЭПХХ + электроклапан ХХ на средней части карбюратора + микровыключатель (на каких моделях??).
2. блок ЭПХХ + электропневмоклапан(тот что подключен от коллектора впускного) + пневмоклапан на нижней части карбюратора, он же винт количества (2107, 2140) + микровыключатель.
Кто специалист, подскажите где какие виды установлены в семействе ОЗОН. Или поправьте меня, я так понимаю это совершенно разные способы отключения ХХ, в первом случае отсечение подачи именно топлива, во втором варианте отсечение подачи уже готовой смеси и эти виды не ставятся совместно на одном карбюраторе? внесите ясность....

1 вариант применялся на моделях ваз2106 и нивах только одно но , там не было микрика и блока эпхх , стоял клапан просто подключенный к зажиганию - антидизель , можно поставить блок эпхх от ваз 2109 , но толку будет мало , так как срабатывает при оборотах выше 2000 - верхний порог , и нижний 1900 ., слишком длинный топливный канал .
второй вариант 2105-07 самый достойный из всех эпхх особенно если применить блок с нижним порогом 1000-1100 , верхний 1400 , прекрасное торможение движком , при гололеде используя торможение движком можно снизить скорость практически до 0 .
http://autolibrary.net/vaz/vaz-2107/354 ... enija.html
http://autocry.narod.ru/injection/karb_vaz.htm

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/