Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 25 апр 2024, 18:14

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Воздушные пробки
СообщениеДобавлено: 16 авг 2009, 08:13 
Не в сети
Вникающий

Зарегистрирован: 10 авг 2009, 19:52
Сообщения: 690
Откуда: Новороссийск
Как выгнать вздушные пробки? Был мне совет такой в трубку самую нижнюю воткнуть иголку от шприца медицинскго пустить двигатель и на холостых воздух выйдет по не многу с тосолом.но вопрос шланг не кидыкнится в будущем а?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 авг 2009, 09:03 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
самый простой способ - поставить машину немного на уклоне чтоб горловина радиатора была выше всей системы охлаждения и лить неспеша. после этого у меня пробок нет даже в печке.
способ второй - залить сколько войдёт, потом запустить двигатель и смотреть как в радиаторе пузырьки булькают =))))) и доливать потихоньку. зачем делать лишнюю дырку, если она предусмотрена конструкцией для залива ОЖ? а воздуху деваться некуда - всё-равно жидкость его вытолкнет туда, откуда он выйдет без проблем.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 авг 2009, 09:38 
Не в сети
Вникающий

Зарегистрирован: 10 авг 2009, 19:52
Сообщения: 690
Откуда: Новороссийск
Спасибо буду иметь в виду.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 авг 2009, 16:41 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
Пробки (штатные в 412) две. Одна над термостатом (при верхнем расположении), вторая в верхнем патрубке печки.
В термостате в шляпе сверлится отверстие диаметром 1-1,5 мм. Для выхода воздуха вполне достаточно. А в патрубок печки ставится тройник с заглушкой. Заливаешь систему, закрываешь радиатор, и через патрубок тройника доливаешь остальное. Потом закрываешь насовсем

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB