|
Модератор |
|
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01 Сообщения: 6701 Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
|
самый простой способ - поставить машину немного на уклоне чтоб горловина радиатора была выше всей системы охлаждения и лить неспеша. после этого у меня пробок нет даже в печке.
способ второй - залить сколько войдёт, потом запустить двигатель и смотреть как в радиаторе пузырьки булькают =))))) и доливать потихоньку. зачем делать лишнюю дырку, если она предусмотрена конструкцией для залива ОЖ? а воздуху деваться некуда - всё-равно жидкость его вытолкнет туда, откуда он выйдет без проблем.
_________________ в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!
тот кто ищет тот что-то знает
Если всю мочу собрать,сделать всё умело - Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...
мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда )) АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой
|
|