Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

Мой многострадалец АЗЛК-2140 (MADCAT)
http://moskvichemania.ru/topic785.html
Страница 19 из 22

Автор:  Railnolds [ 09 авг 2010, 22:09 ]
Заголовок сообщения: 

Я менял полуось - уже темнело и при том что небыло солнца целый день - думал умру.
Ты кстати не задумывался чтобы совсем убрать усилитель? Я вот никак не пойму зачем он нужен. Только проблем с ним.

Автор:  MADCAT [ 09 авг 2010, 22:16 ]
Заголовок сообщения: 

Railnolds писал(а):
Я менял полуось - уже темнело и при том что небыло солнца целый день - думал умру.

Суровым москичеводам все пофиг :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Railnolds писал(а):
Ты кстати не задумывался чтобы совсем убрать усилитель? Я вот никак не пойму зачем он нужен. Только проблем с ним.

Не-не-не. Во-первых без него я не закреплю ГТЦ, во-вторых проверно-без него усилие намного больше-тормозить то будет, но все равно...а в третьих зачем убирать деталь которая и так работает? :smile:

Автор:  Railnolds [ 09 авг 2010, 22:22 ]
Заголовок сообщения: 

Чем больше деталей в механизме, тем большая вероятность что какая-то из них выйдет из строя.
Убрать его несложно. Нужен другой ГТЦ (120 грн) и другая педаль тормоза (а может и старая подойдёт).

Автор:  MADCAT [ 09 авг 2010, 22:27 ]
Заголовок сообщения: 

Не, с вакумником намного лучше, поэтому он там и останется) А другой ГТЦ-у меня такой стоит как ГЦС-там тоже не станет, надо будет чтото мудрить.

Автор:  sirvlaser [ 10 авг 2010, 07:56 ]
Заголовок сообщения: 

Railnolds
не гони! =))) попробуй поездить с вакуумником и без. желательно по городу чтоб какая-нибудь сволочь тормознула резко впереди тебя. я поездил без вакуумника. потом поставил вакуумник - красота, а потом поставил диски впереди вместо барабанов и теперь к прежнему состоянию не верну никогда в жизни! это прежде всего безопасность движения!!!

Автор:  Railnolds [ 10 авг 2010, 18:29 ]
Заголовок сообщения: 

Ну во первых я когда по городу ежжу - не гоню :))
А во вторых после замены ГТЦ машина становится как вкопанная даже не доходя полпути хода педали. И не надо на неё сильно давить, ну как по мне.
Врать не буду, с вакуумником не ездил. Я его не ставлю себе по простой причине - его с завода небыло, а ставить новую деталь - это надо много чего переделывать, например привод газа да и саму тормозную систему. Пока ежжу так. Единственное что хотел бы сделать - это раздельные контура тормозов, но пока не знаю есть ли такие ГТЦ как у меня с раздельными контурами, но не под вакуумник.

Диски тоже не планирую пока - многие отзываются о них не очень хорошо. Зачем делать разные типы тормозов на передних и задних колёсах :) Это ж тормозуху менять надо :) да и ещё кучу всего. Пока не до этого.

Автор:  Dimon_F [ 10 авг 2010, 18:33 ]
Заголовок сообщения: 

Railnolds эффективность дисков перед барабанами в том что они не так сильно греются, при нагреве барабанные тормоза не так эффективны

Автор:  Railnolds [ 10 авг 2010, 19:08 ]
Заголовок сообщения: 

Dimon_F Да? А мне тут кто-то в соседней теме говорил (или не тут, но говорили точно), что БСК нельзя при дисковых тормозах использовать чтобы она не закипела, надо другую томозуху. Значит таки греются они, эти диски. А что будет если на них вода попадёт?

Автор:  Amper [ 10 авг 2010, 20:51 ]
Заголовок сообщения: 

Railnolds на счет воды могу успокоить будет даже лучше чем при сухих, по крайней мере заметил шо газеля в дождь тормозит лучше чем без дождя.

Автор:  Dimon_F [ 10 авг 2010, 22:34 ]
Заголовок сообщения: 

Railnolds в своем посте я категорично сказал что дисковые тормоза не греются вообще??

Автор:  MADCAT [ 10 авг 2010, 23:29 ]
Заголовок сообщения: 

Railnolds
греются то они может и побольше, но тормозят при этом намного лучше. А по поводу вакумника-вот напимер на шоху, когда мы на даче на лиман едем, там есть длинноватый спуск, так вот, если спускаешься со включенным двигателем-машину плавно остановить как 2 пальца об асфальт-педаль легкая и усилие дозировать легко. А если двиг выключить-педаль становится колом, и так плавно затормозить не получается, зато колеса блокируются на раз.
А раздельные контура тормозов-в родные отверствия двухкамерный ГТЦ у тебя не станет, надо либо переход мудрить, либо новые сверлить.

Автор:  sirvlaser [ 11 авг 2010, 00:22 ]
Заголовок сообщения: 

главное преимущество дисковых тормозов - при попадании в лужу они сушатся в разы быстрее барабанных и при нагреве не теряют своей эффективности. к тому же наши суппорта двухконтурные - если один контур выходит из строя передние колёса тормозят (если тормозят только задние то машина не тормозит а просто несётся как на лыжах).
при установке вакуумника из переделок только переход на двухконтурную систему (что ты и собрался делать), замена тормозухи на НЕВУ (очень несложно если учесть что ГТЦ другой а система пустая из-за перехода на двухконтурные тормоза) а также замена педали тормоза на нового образца с лягушкой на стопы. ну и шланг на коллектор нужно поставить - выкрутить заглушку и вкрутить штуцер. переделывать привод газа не нужно! кто тебе это сказал пусть бьётся головой об стену. самое сложное это переделка на двухконтурную систему. но ты я вижу сам не против это сделать.

Автор:  Саня с Одессы [ 11 авг 2010, 13:26 ]
Заголовок сообщения: 

у меня волго гтц без вакутмника и нормально все. От вакуума отказались так как 2 из 10 рабочие. Брат 5 лет назад 3 шт за 2 недели поменял, и на всех были проблемы с тормозами...

Автор:  MADCAT [ 11 авг 2010, 13:32 ]
Заголовок сообщения: 

Саня с Одессы
У тебя стоит нет ГТЦ, а ГЦС. Он что у Волг, что у нас одинаковый, а на одноконтурных системах он и на тормозах стоит.

Автор:  Railnolds [ 11 авг 2010, 20:52 ]
Заголовок сообщения: 

sirvlaser писал(а):
переделывать привод газа не нужно! кто тебе это сказал пусть бьётся головой об стену.

Я конечно не претендую на звание самого знающего механика в москвичах, но если ты мне подскажешь как без переделки привода газа можно поставить вакуумник на тормоза в мою машину - я тебе скажу большое спасибо. Просто я себе это как-то слабо представляю.
Изображение
Саня с Одессы писал(а):
у меня волго гтц без вакутмника и нормально все. От вакуума отказались так как 2 из 10 рабочие. Брат 5 лет назад 3 шт за 2 недели поменял, и на всех были проблемы с тормозами...

Я думаю спор по поводу вакуумника не следует продолжать, по крайней мере здесь. У каждого своё мнение, я пока остаюсь при своём, по крайней мере пока не попробую где-нибудь с усилителем поездить. Но с причинами, которые ты указал я согласен.
MADCAT писал(а):
Railnolds
когда мы на даче на лиман едем, там есть длинноватый спуск, так вот, если спускаешься со включенным двигателем-машину плавно остановить как 2 пальца об асфальт-педаль легкая и усилие дозировать легко. А если двиг выключить-педаль становится колом, и так плавно затормозить не получается, зато колеса блокируются на раз.

Ездить с крутых спусков с выключенной передачей (про двигатель вообще молчу) - это преступление :smile: Я зимой например вообще тормозами не пользуюсь на горе. А летом на сухом асфальте просто сильно не разгоняюсь с горы - мало ли чото отвалиться и буду я лететь далеко, тут уж мне и вакуумник не поможет.

Страница 19 из 22 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/