Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 15 май 2024, 16:06

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 328 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 22  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 сен 2009, 20:49 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
MADCAT писал(а):
Сегодня раскрутил таки этот суппорт....вылил из него прилично тормозной....думаю дай поршни и цилиндры посмотрю....снял резинки уплотнительные, попытался вытащить поршень плосками-нифига, ладно думаю щас я тебя выбью....взял деревяшку, начал выбивать поршень-деревяшка поламалась и осталась там :evil: теперь точно разбирать надо...короче перепробовал еще пару вариантов-нифига не получилось...посему вопрос-как вытащить поршни? Может я еще чтото не снял что их держит? но по каталогу там ничего больше нет.....

Вот это. Пока только появилась идея взять 2 монтировки и вытаскивать поршня ими....

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 сен 2009, 21:03 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 22 янв 2009, 21:52
Сообщения: 172
Откуда: Киев
Посмотри тут
http://www.moskvich.forumy.com.ua/
Я не имел дела передними супортами 2140

_________________
Москвич 2141 1.8 М 412 ГАЗ 2752


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 сен 2009, 19:54 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
Хух, сегодня с батиной помощью разобрали суппорт. Сделали просто-2 мощные отвертки, поджали поршни с двух сторон и они вылезли как миленькие :smile: Порни чистенькие, цилиндры скорее всего тоже, почему не хотели вылазить-хз :?:

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 сен 2009, 20:19 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
А зачем два одинаковых сообщения в разных темах?

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 сен 2009, 21:57 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
RMaks в гараже по привычке а в той теме-мож еще кому понадобится.....

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 сен 2009, 20:56 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
Кто помнит, распорная планка с двумя рисками ставится на правое колесо а с тремя-на левое?

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 сен 2009, 21:32 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2009, 12:43
Сообщения: 76
Откуда: г.Одесса
Модель Автомобиля: Москвич - 403ИЭ
две на правой, три на левой, рисками наружу

_________________
Москвич 403 экспортного исполнения 1965г. выпуска, http://photo.qip.ru/users/kim403ie/115470643/
Все время в одной семье, 95% оригинал
Изменения - карбюратор "Солекс", бесконтактное зажигание оригинальной конструкции, электропривод дворников, омыватель лобового стекла


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 сен 2009, 21:36 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
Хе... А у 41-го они взамозаменяемы... Что мешало так же сделать на 2140 ? Непонятно...

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 сен 2009, 21:56 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
Хух :grin: значит я правильно поставил :grin: а то что рисками наружу-не обязательно, если колодки стертые то какраз рисками внутрь.....я так сегодня умудрился поставить потом долго думал почему у меня барабан не налазит :grin:

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 сен 2009, 07:59 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2009, 12:43
Сообщения: 76
Откуда: г.Одесса
Модель Автомобиля: Москвич - 403ИЭ
Cyber Fox
Они тоже взаимозаменяемы, можно установить и наоборот (две риски на левой, три на правой) но тогда рисками вовнутрь.
MADCAT
Обязательно рисками наружу при первичной установке с новыми колодками. Если колодки и рычаг изношены до безобразия, то тогда переворачивают распорную планку.

_________________
Москвич 403 экспортного исполнения 1965г. выпуска, http://photo.qip.ru/users/kim403ie/115470643/
Все время в одной семье, 95% оригинал
Изменения - карбюратор "Солекс", бесконтактное зажигание оригинальной конструкции, электропривод дворников, омыватель лобового стекла


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 сен 2009, 08:27 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
а я от 41-го поставил. немного подогнал их турбинкой и стали как родные =)) правда ручник всё-равно не долго работал...

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 сен 2009, 20:03 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
Ещещ вопрос, батя сказал перед установкой манжет их внутренний край (тот что в паз засовывается) намазать смазкой, старые манжеты тоже чемто замазаны были....зачем это нужно?

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 сен 2009, 22:05 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2009, 12:43
Сообщения: 76
Откуда: г.Одесса
Модель Автомобиля: Москвич - 403ИЭ
MADCAT
перед установкой манжету надо окунуть в тормозную жидкость, а поршенек, ту часть, которая перед колодкой надо слегка смазать летолом /солидолом, чтоб не подклинивал
sirvlaser
правильно собрать и отрегулировать, поставить хороший, не растягивающейся, тросик и будет 40 лет отлично работать. Нет там чудес.

_________________
Москвич 403 экспортного исполнения 1965г. выпуска, http://photo.qip.ru/users/kim403ie/115470643/
Все время в одной семье, 95% оригинал
Изменения - карбюратор "Солекс", бесконтактное зажигание оригинальной конструкции, электропривод дворников, омыватель лобового стекла


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 сен 2009, 08:16 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
вот только как на глаз определить что тросик хороший и не растягивающийся? за полгода я успел регулировку закрутить до конца, перевернуть коромысло или как там оно называется, докрутить регулировку опять же почти до конца. а собрано всё правильно. распорные планки 2141....

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 сен 2009, 09:08 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2009, 12:43
Сообщения: 76
Откуда: г.Одесса
Модель Автомобиля: Москвич - 403ИЭ
надо применять тросы одинарной свивки (еще их называются спиральными или однопрядными)
Изображение
но не в коем случае такие
Изображение

_________________
Москвич 403 экспортного исполнения 1965г. выпуска, http://photo.qip.ru/users/kim403ie/115470643/
Все время в одной семье, 95% оригинал
Изменения - карбюратор "Солекс", бесконтактное зажигание оригинальной конструкции, электропривод дворников, омыватель лобового стекла


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 328 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 22  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB