Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 04 май 2024, 04:38

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 328 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 авг 2010, 22:09 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
Я менял полуось - уже темнело и при том что небыло солнца целый день - думал умру.
Ты кстати не задумывался чтобы совсем убрать усилитель? Я вот никак не пойму зачем он нужен. Только проблем с ним.

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 авг 2010, 22:16 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
Railnolds писал(а):
Я менял полуось - уже темнело и при том что небыло солнца целый день - думал умру.

Суровым москичеводам все пофиг :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Railnolds писал(а):
Ты кстати не задумывался чтобы совсем убрать усилитель? Я вот никак не пойму зачем он нужен. Только проблем с ним.

Не-не-не. Во-первых без него я не закреплю ГТЦ, во-вторых проверно-без него усилие намного больше-тормозить то будет, но все равно...а в третьих зачем убирать деталь которая и так работает? :smile:

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 авг 2010, 22:22 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
Чем больше деталей в механизме, тем большая вероятность что какая-то из них выйдет из строя.
Убрать его несложно. Нужен другой ГТЦ (120 грн) и другая педаль тормоза (а может и старая подойдёт).

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 авг 2010, 22:27 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
Не, с вакумником намного лучше, поэтому он там и останется) А другой ГТЦ-у меня такой стоит как ГЦС-там тоже не станет, надо будет чтото мудрить.

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 авг 2010, 07:56 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
Railnolds
не гони! =))) попробуй поездить с вакуумником и без. желательно по городу чтоб какая-нибудь сволочь тормознула резко впереди тебя. я поездил без вакуумника. потом поставил вакуумник - красота, а потом поставил диски впереди вместо барабанов и теперь к прежнему состоянию не верну никогда в жизни! это прежде всего безопасность движения!!!

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 авг 2010, 18:29 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
Ну во первых я когда по городу ежжу - не гоню :))
А во вторых после замены ГТЦ машина становится как вкопанная даже не доходя полпути хода педали. И не надо на неё сильно давить, ну как по мне.
Врать не буду, с вакуумником не ездил. Я его не ставлю себе по простой причине - его с завода небыло, а ставить новую деталь - это надо много чего переделывать, например привод газа да и саму тормозную систему. Пока ежжу так. Единственное что хотел бы сделать - это раздельные контура тормозов, но пока не знаю есть ли такие ГТЦ как у меня с раздельными контурами, но не под вакуумник.

Диски тоже не планирую пока - многие отзываются о них не очень хорошо. Зачем делать разные типы тормозов на передних и задних колёсах :) Это ж тормозуху менять надо :) да и ещё кучу всего. Пока не до этого.

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 авг 2010, 18:33 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2007, 00:14
Сообщения: 5354
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140
Railnolds эффективность дисков перед барабанами в том что они не так сильно греются, при нагреве барабанные тормоза не так эффективны

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно... Ток переменный, а бьет - постоянно...

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года???

Не хотите по хорошему- уберём вазелин...


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 авг 2010, 19:08 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
Dimon_F Да? А мне тут кто-то в соседней теме говорил (или не тут, но говорили точно), что БСК нельзя при дисковых тормозах использовать чтобы она не закипела, надо другую томозуху. Значит таки греются они, эти диски. А что будет если на них вода попадёт?

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 авг 2010, 20:51 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 11:46
Сообщения: 2175
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: Ферарри для бедных
Railnolds на счет воды могу успокоить будет даже лучше чем при сухих, по крайней мере заметил шо газеля в дождь тормозит лучше чем без дождя.

_________________
Alfa-Romeo 33 1.3 79 л.с.
Если на все минусы нашей жизни смотреть сквозь поднятый средний палец, то они становятся плюсами.

Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.

Танк может пройти по лесу, если вес танка больше, чем диаметр
деревьев.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 авг 2010, 22:34 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2007, 00:14
Сообщения: 5354
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140
Railnolds в своем посте я категорично сказал что дисковые тормоза не греются вообще??

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно... Ток переменный, а бьет - постоянно...

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года???

Не хотите по хорошему- уберём вазелин...


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 авг 2010, 23:29 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
Railnolds
греются то они может и побольше, но тормозят при этом намного лучше. А по поводу вакумника-вот напимер на шоху, когда мы на даче на лиман едем, там есть длинноватый спуск, так вот, если спускаешься со включенным двигателем-машину плавно остановить как 2 пальца об асфальт-педаль легкая и усилие дозировать легко. А если двиг выключить-педаль становится колом, и так плавно затормозить не получается, зато колеса блокируются на раз.
А раздельные контура тормозов-в родные отверствия двухкамерный ГТЦ у тебя не станет, надо либо переход мудрить, либо новые сверлить.

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 авг 2010, 00:22 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
главное преимущество дисковых тормозов - при попадании в лужу они сушатся в разы быстрее барабанных и при нагреве не теряют своей эффективности. к тому же наши суппорта двухконтурные - если один контур выходит из строя передние колёса тормозят (если тормозят только задние то машина не тормозит а просто несётся как на лыжах).
при установке вакуумника из переделок только переход на двухконтурную систему (что ты и собрался делать), замена тормозухи на НЕВУ (очень несложно если учесть что ГТЦ другой а система пустая из-за перехода на двухконтурные тормоза) а также замена педали тормоза на нового образца с лягушкой на стопы. ну и шланг на коллектор нужно поставить - выкрутить заглушку и вкрутить штуцер. переделывать привод газа не нужно! кто тебе это сказал пусть бьётся головой об стену. самое сложное это переделка на двухконтурную систему. но ты я вижу сам не против это сделать.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 авг 2010, 13:26 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 16:27
Сообщения: 1960
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: азлк 2141, азлк 2140
у меня волго гтц без вакутмника и нормально все. От вакуума отказались так как 2 из 10 рабочие. Брат 5 лет назад 3 шт за 2 недели поменял, и на всех были проблемы с тормозами...

_________________
Не машина ломается у гонщика, а гонщик ломает машину
Самый шустрый гонщег тот кто финиширует живым.
Машина не жена, деньги в нее вкладывают добровольно.
АЗЛК 2141, 1,8 л. 1990 г.в. бсз, эсп, солекс 083(распилен 24х26)+ЭПХХ, ну и немного вкусняшек.
АЗЛК 2140 1,5 л. 1985 г. ушёл к новому владельцу.
Изображение
раскрутка сайтов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 авг 2010, 13:32 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
Саня с Одессы
У тебя стоит нет ГТЦ, а ГЦС. Он что у Волг, что у нас одинаковый, а на одноконтурных системах он и на тормозах стоит.

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 авг 2010, 20:52 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
sirvlaser писал(а):
переделывать привод газа не нужно! кто тебе это сказал пусть бьётся головой об стену.

Я конечно не претендую на звание самого знающего механика в москвичах, но если ты мне подскажешь как без переделки привода газа можно поставить вакуумник на тормоза в мою машину - я тебе скажу большое спасибо. Просто я себе это как-то слабо представляю.
Изображение
Саня с Одессы писал(а):
у меня волго гтц без вакутмника и нормально все. От вакуума отказались так как 2 из 10 рабочие. Брат 5 лет назад 3 шт за 2 недели поменял, и на всех были проблемы с тормозами...

Я думаю спор по поводу вакуумника не следует продолжать, по крайней мере здесь. У каждого своё мнение, я пока остаюсь при своём, по крайней мере пока не попробую где-нибудь с усилителем поездить. Но с причинами, которые ты указал я согласен.
MADCAT писал(а):
Railnolds
когда мы на даче на лиман едем, там есть длинноватый спуск, так вот, если спускаешься со включенным двигателем-машину плавно остановить как 2 пальца об асфальт-педаль легкая и усилие дозировать легко. А если двиг выключить-педаль становится колом, и так плавно затормозить не получается, зато колеса блокируются на раз.

Ездить с крутых спусков с выключенной передачей (про двигатель вообще молчу) - это преступление :smile: Я зимой например вообще тормозами не пользуюсь на горе. А летом на сухом асфальте просто сильно не разгоняюсь с горы - мало ли чото отвалиться и буду я лететь далеко, тут уж мне и вакуумник не поможет.

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 328 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB