Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 04 май 2024, 22:00

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19 авг 2009, 11:13 
Не в сети
Вникающий

Зарегистрирован: 10 авг 2009, 19:52
Сообщения: 690
Откуда: Новороссийск
Вопрос не даёт покоя почему на холостых свет фар и всего освещения тусклый а при оборота яркий межет генератор скоро скажет....... ил чтооооо? :fie:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 авг 2009, 11:54 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
реле-регулятор скорее всего..или подрегулировать или поменять

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 авг 2009, 12:37 
Не в сети
Бывалый

Зарегистрирован: 22 сен 2008, 17:18
Сообщения: 1033
Откуда: город-герой Одесса
ну, собссно, так и должно быть.....на холостых всё светит тускло, поддашь газку-засветит ярче.....
Юрий32 писал(а):
на холостых свет фар и всего освещения тусклый
на сколько тусклый??? вообще жёлто-красный, или просто есть небольшая разница в свечении на холостых/повышенных оборотах???

_________________
тише едешь-хрен приедешь.......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 авг 2009, 13:12 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 00:15
Сообщения: 291
Откуда: Ukraine, Odessa
Ниче не должно быть тусклым, купи таблетку нового образца и все будет хорошо. Кадет я ж тебе подарил такую ты что ее еще не поставил что такой бред несеш.

_________________
Lada 21093, 1.5, серый, 92 год, ЭБН, ЭСП, Электронное зажигание, Solex без подсоса, Би-Ксенон 6000 (КОРЕЯ)
Саб - JBL GTO1260BR
Усилок - JBL GTO2060


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 авг 2009, 13:15 
Не в сети
Мудрец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 14:08
Сообщения: 1189
Откуда: Ужгород
Модель Автомобиля: АЗЛК 2141
Всё просто - на ХХ напряжение борт сети меньше чем при "ездовых" оборотах. Иногда разница может составлять 2-3 вольта. Отсюда и такая "реакция" лампочек. Либо подымай холостые обороты двига, либо уменьшай диаметр шкива геныча, либо забей вообще, ситуация не критичная.

_________________
Лучьше калымить в Гондурасе, чем гондурасить на Колыме
=АЗЛК 2141, 1.6 ВАЗомотор, БСЗ, Солекс 053, ЭСП, ОТ, ПВТ, ЭУЗ=


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 авг 2009, 13:36 
Не в сети
Бывалый

Зарегистрирован: 22 сен 2008, 17:18
Сообщения: 1033
Откуда: город-герой Одесса
Slavamaz писал(а):
Всё просто - на ХХ напряжение борт сети меньше чем при "ездовых" оборотах

max1055 писал(а):
что такой бред несеш.

как раз не бред....
max1055 писал(а):
ты что ее еще не поставил

поставил, спасибо......но разницы особой не увидел :smile: ....

_________________
тише едешь-хрен приедешь.......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 авг 2009, 15:22 
Не в сети
Вникающий

Зарегистрирован: 10 авг 2009, 19:52
Сообщения: 690
Откуда: Новороссийск
MADCAT писал(а):
реле-регулятор скорее всего..или подрегулировать или поменять
У меня нет реле


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 авг 2009, 15:27 
Не в сети
Вникающий

Зарегистрирован: 10 авг 2009, 19:52
Сообщения: 690
Откуда: Новороссийск
max1055 писал(а):
Ниче не должно быть тусклым, купи таблетку нового образца и все будет хорошо. Кадет я ж тебе подарил такую ты что ее еще не поставил что такой бред несеш.


Что это такое таблетка?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 авг 2009, 16:44 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
Обороты холостых?

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 авг 2009, 17:06 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
Юрий32 писал(а):
MADCAT писал(а):
реле-регулятор скорее всего..или подрегулировать или поменять
У меня нет реле


Эт как? Оно должно быть

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 авг 2009, 17:28 
Не в сети
Мудрец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 14:08
Сообщения: 1189
Откуда: Ужгород
Модель Автомобиля: АЗЛК 2141
Юрий32 писал(а):
MADCAT писал(а):
реле-регулятор скорее всего..или подрегулировать или поменять
У меня нет реле


Оно есть, просто скорее всего встроеное прямо в щёточный узел. Именно встроеное (по научному ИРН - интегрированый регулятор напряжения) и именуется в народе таблеткой или шеколадкой.

И ещё, на правах модерирования, в следующий раз, создавая тему, потрудись давать ей более информативное название. Причём это уже не впервой за тобой наблюдаю. Надеюсь - без обид? :wink:

_________________
Лучьше калымить в Гондурасе, чем гондурасить на Колыме
=АЗЛК 2141, 1.6 ВАЗомотор, БСЗ, Солекс 053, ЭСП, ОТ, ПВТ, ЭУЗ=


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 авг 2009, 17:46 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
Подправил название темки...

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 авг 2009, 18:41 
Не в сети
Вникающий

Зарегистрирован: 10 авг 2009, 19:52
Сообщения: 690
Откуда: Новороссийск
Slavamaz писал(а):
Юрий32 писал(а):
MADCAT писал(а):
реле-регулятор скорее всего..или подрегулировать или поменять
У меня нет реле


Оно есть, просто скорее всего встроеное прямо в щёточный узел. Именно встроеное (по научному ИРН - интегрированый регулятор напряжения) и именуется в народе таблеткой или шеколадкой.

И ещё, на правах модерирования, в следующий раз, создавая тему, потрудись давать ей более информативное название. Причём это уже не впервой за тобой наблюдаю. Надеюсь - без обид? :wink:

так шоколадка на генераторе стоит менял аж две штуки не помогает может с другова авто воткнут генератор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 авг 2009, 18:54 
Не в сети
Мудрец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 14:08
Сообщения: 1189
Откуда: Ужгород
Модель Автомобиля: АЗЛК 2141
Перечитай мой первый пост выше. Как раз менять РН я НЕ советовал, ибо как показывает практика, в большинстве случаев это ничего не дает. Прямое назначение РН не давать перезаряда, тоесть регулировать напряжение по верхнему порогу. Нижний порог от него зависит мало (практически не зависит).
Замена гены может решить проблему, но смотреть надо в сторону таких генераторов, у которых обороты "заводки" маленькие. Иными словами - есть определённые минимальные обороты якоря генератора, при котором он начинает давать заряд. Грубо говоря, большинство наших генераторов "не работают" на холостом ходу, поэтому установка уменьшенного шкива может решить проблему (якорь будет вертеться быстрее). Или же ставить инородный генератор, который начинает давать заряд на малых оборотах якоря.

_________________
Лучьше калымить в Гондурасе, чем гондурасить на Колыме
=АЗЛК 2141, 1.6 ВАЗомотор, БСЗ, Солекс 053, ЭСП, ОТ, ПВТ, ЭУЗ=


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 авг 2009, 19:04 
Не в сети
Вникающий

Зарегистрирован: 10 авг 2009, 19:52
Сообщения: 690
Откуда: Новороссийск
Я понял а что если поставить с 2110,у меня валяется в гараже почти новый и есть ли чертежи уменьшеного шкифа


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB