Автоклуб "Москвичемания" http://moskvichemania.ru/ |
|
настройка нового солекса http://moskvichemania.ru/topic796.html |
Страница 1 из 2 |
Автор: | sirvlaser [ 25 авг 2009, 09:34 ] |
Заголовок сообщения: | настройка нового солекса |
в вопросах карбюраторов я нуб полный, так что просьба отнеситесь с терпением и пониманием. установил солекс 21083, завёл - работает, но холостые не держит. полез выставлять уровень. начал замерять как на ТКМ-е - не поплавок относительно крышки, а уровень бензина относительно привалочной поверхности. в одной камере оказалось 21 мм, во второй - 27 мм. средне значение - 24. вроде в норме, но пугает такая разность уровней. посмотрел поплавки - разница между расстояниями до крышки около 2 мм. подогнул чтоб было одинаково. померять второй раз не удалось, т.к. начал вмешиваться дед. вобщем где мне копать? с уровнем дальше е****ся или ещё чего посмотреть? жиклёр может не тот или на любом жиклёре можно хх настроить? |
Автор: | Kadett [ 25 авг 2009, 09:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
в принципе, с солексом движок в любом случае заведёццо...но вот будет ли он правильно работать-это уже другой вопрос.....сначала нужно действительно выставить уровень....потом играццо-подбирать жиклёры...... |
Автор: | Максим [ 25 авг 2009, 10:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да не морочился б ты. Поедь к карбюраторщику всё сделает 30-40 грн и всё.... |
Автор: | gingin [ 25 авг 2009, 12:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
карб БУшный брал ? соленоид нормально подключен, рабочий ? |
Автор: | sirvlaser [ 25 авг 2009, 14:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Максим у нас 120 грн. стОит всё что связано с разборкой карба. настройка (винтики покрутить) стоит 20 грн. gingin карб новый. Цитата: соленоид нормально подключен, рабочий ?
*грубое матерное слово*. совсем не подключил... теперь всё ясно =) но продолжение наверное будет |
Автор: | Slavamaz [ 25 авг 2009, 16:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
на клапан ХХ 12В подай |
Автор: | MADCAT [ 25 авг 2009, 19:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
sirvlaser посмотри вот эту статью http://www.moskvichtuning.ru/tuning/mot ... -sami.html мож что интересное подчерпнешь..... |
Автор: | sirvlaser [ 25 авг 2009, 20:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
MADCAT дык по ней и пытался настраивать. только с клапаном завтыкал конкретно. ещё расказывал папе с дедом какая класная вещь электромагнитный клапан на жиклёре холостого хода, но ни один из нас троих не додумался туда 12В подать завтыкашки наелись все чтоли...... |
Автор: | gingin [ 26 авг 2009, 16:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
sirvlaser :smile: бывает |
Автор: | Максим [ 24 сен 2009, 20:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
sirvlaser можеш написать подробнее как ставил ? а лучше сфоткать. и ещё интересует как провёл обратку в бак... |
Автор: | sirvlaser [ 24 сен 2009, 22:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
обратку не проводил. а ставил просто - рассверлил крепежные отверстия в карбе, сделал кронштейн для крепления троса из стального уголка, на кузове тоже кронштейн. вот и всё в принципе... тросик прикрутил к стоковой тяге. а до конца его настроить так и не получилось. слишком много было умных советчиков, так что езжу пока на снятом с донора дааз 2101, но идею не покидаю - ищу толкового карбюраторщика. вся инфа есть на ТКМ. никаких подводных камней не обнаружено. |
Автор: | Максим [ 24 сен 2009, 22:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну с расверливанием и тросиком понятно, а разве можно без обратки? кудато же должен бенз уходить... |
Автор: | sirvlaser [ 24 сен 2009, 22:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
можно просто заглушить. у Фокса кстати можешь поспрашивать. он же на SL-ку ставил. и я так понял без обратки. |
Автор: | Anatoly [ 25 сен 2009, 07:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня стоит без обратки - 21041-10, но есть один нюанс там нуна точно выставить БН, т.е чтобы шток привода выступал на 1,5 мм если больше то будет больше давление и будет постоянно переливать проверено :live: |
Автор: | Максим [ 25 сен 2009, 08:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Anatoly Обратка просто заглушена или как? в таком случае как изменился расход??? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |