Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

настройка нового солекса
http://moskvichemania.ru/topic796.html
Страница 1 из 2

Автор:  sirvlaser [ 25 авг 2009, 09:34 ]
Заголовок сообщения:  настройка нового солекса

в вопросах карбюраторов я нуб полный, так что просьба отнеситесь с терпением и пониманием.
установил солекс 21083, завёл - работает, но холостые не держит. полез выставлять уровень. начал замерять как на ТКМ-е - не поплавок относительно крышки, а уровень бензина относительно привалочной поверхности. в одной камере оказалось 21 мм, во второй - 27 мм. средне значение - 24. вроде в норме, но пугает такая разность уровней. посмотрел поплавки - разница между расстояниями до крышки около 2 мм. подогнул чтоб было одинаково. померять второй раз не удалось, т.к. начал вмешиваться дед.
вобщем где мне копать? с уровнем дальше е****ся или ещё чего посмотреть? жиклёр может не тот или на любом жиклёре можно хх настроить?

Автор:  Kadett [ 25 авг 2009, 09:56 ]
Заголовок сообщения: 

в принципе, с солексом движок в любом случае заведёццо...но вот будет ли он правильно работать-это уже другой вопрос.....сначала нужно действительно выставить уровень....потом играццо-подбирать жиклёры......

Автор:  Максим [ 25 авг 2009, 10:17 ]
Заголовок сообщения: 

Да не морочился б ты. Поедь к карбюраторщику всё сделает 30-40 грн и всё....

Автор:  gingin [ 25 авг 2009, 12:48 ]
Заголовок сообщения: 

карб БУшный брал ?
соленоид нормально подключен, рабочий ?

Автор:  sirvlaser [ 25 авг 2009, 14:31 ]
Заголовок сообщения: 

Максим
у нас 120 грн. стОит всё что связано с разборкой карба. настройка (винтики покрутить) стоит 20 грн.
gingin
карб новый.
Цитата:
соленоид нормально подключен, рабочий ?

*грубое матерное слово*. совсем не подключил... теперь всё ясно =)

но продолжение наверное будет :twisted:

Автор:  Slavamaz [ 25 авг 2009, 16:39 ]
Заголовок сообщения: 

на клапан ХХ 12В подай

Автор:  MADCAT [ 25 авг 2009, 19:25 ]
Заголовок сообщения: 

sirvlaser посмотри вот эту статью http://www.moskvichtuning.ru/tuning/mot ... -sami.html мож что интересное подчерпнешь.....

Автор:  sirvlaser [ 25 авг 2009, 20:19 ]
Заголовок сообщения: 

MADCAT
дык по ней и пытался настраивать. только с клапаном завтыкал конкретно. ещё расказывал папе с дедом какая класная вещь электромагнитный клапан на жиклёре холостого хода, но ни один из нас троих не додумался туда 12В подать :roll: завтыкашки наелись все чтоли......

Автор:  gingin [ 26 авг 2009, 16:24 ]
Заголовок сообщения: 

sirvlaser
:smile: бывает

Автор:  Максим [ 24 сен 2009, 20:53 ]
Заголовок сообщения: 

sirvlaser
можеш написать подробнее как ставил ? а лучше сфоткать.
и ещё интересует как провёл обратку в бак...

Автор:  sirvlaser [ 24 сен 2009, 22:03 ]
Заголовок сообщения: 

обратку не проводил. а ставил просто - рассверлил крепежные отверстия в карбе, сделал кронштейн для крепления троса из стального уголка, на кузове тоже кронштейн. вот и всё в принципе... тросик прикрутил к стоковой тяге. а до конца его настроить так и не получилось. слишком много было умных советчиков, так что езжу пока на снятом с донора дааз 2101, но идею не покидаю - ищу толкового карбюраторщика. вся инфа есть на ТКМ. никаких подводных камней не обнаружено.

Автор:  Максим [ 24 сен 2009, 22:09 ]
Заголовок сообщения: 

ну с расверливанием и тросиком понятно, а разве можно без обратки? кудато же должен бенз уходить...

Автор:  sirvlaser [ 24 сен 2009, 22:14 ]
Заголовок сообщения: 

можно просто заглушить. у Фокса кстати можешь поспрашивать. он же на SL-ку ставил. и я так понял без обратки.

Автор:  Anatoly [ 25 сен 2009, 07:09 ]
Заголовок сообщения: 

у меня стоит без обратки - 21041-10, но есть один нюанс
там нуна точно выставить БН,
т.е чтобы шток привода выступал на 1,5 мм
если больше то будет больше давление и будет постоянно переливать
проверено :live:

Изображение

Автор:  Максим [ 25 сен 2009, 08:45 ]
Заголовок сообщения: 

Anatoly
Обратка просто заглушена или как? в таком случае как изменился расход???

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/