Автоклуб "Москвичемания" http://moskvichemania.ru/ |
|
Интересные факты автомобилестроения :) http://moskvichemania.ru/topic816.html |
Страница 2 из 3 |
Автор: | metas [ 20 дек 2011, 16:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://academy.sla.od.ua/doc/auto/ там архивчик old_auto - познавательный |
Автор: | FightWolf [ 20 дек 2011, 18:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
а через что те файлы в архиве открывать? |
Автор: | metas [ 20 дек 2011, 18:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
FightWolf TotalCommanter WinRAR WinZip 7Zip да любым архиватором открывай или файловым менеджером который поддерживает разархивирование. |
Автор: | FightWolf [ 20 дек 2011, 18:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
архив то я открыл, я рпо файл внутри |
Автор: | Сергей88 [ 20 дек 2011, 18:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
metas Да,интересная весч. FightWolf Там DJVU файл. |
Автор: | GIF-65 [ 20 дек 2011, 19:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://uz-soft.ucoz.com/news/stdu_viewe ... -06-04-694 вот эта штука открывает дежавю формат и позволяет его конвертировать , так же пдф . нашел фотки из музея шкоды , был в нем еще в 89 году , до сих пор загадка как может такой маленький завод выпускать такое количество автомобилей , еще и работая в одну смену 8 часов , так что дурят нашего брата , по поводу чешских шкод . http://zasypoon.livejournal.com/35461.html |
Автор: | metas [ 20 дек 2011, 20:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
угу, шкода еще и танки выпускала.. |
Автор: | Cyber Fox [ 27 янв 2014, 17:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Интересные факты автомобилестроения :) |
КРАСОТА ПО-ИТАЛЬЯНСКИ или не путайте с самоделкой Машина была построена на базе серийного Fiat 124, который потом получил советское гражданство и стал именоваться ВАЗ 2101 или просто «Копейка». Единственный экземпляр выпустили под индексом «С4 Touring Superleggera» специально для показа на Туринском автосалоне 66 года, во время которого начали изучать спрос и принимать предварительные заявки на новую модель. В результате было получено около 1000 заказов от дилеров и частных лиц, и принято решение о начале мелкосерийной сборки купе-кабриолета на базе миланского кузовного ателье Carrozzeria Touring. К сожалению, эта машина оказалась последней произведенной этим ателье. Не выдержав конкуренции со стороны Pininfarina и ItalDesign, компания обанкротилась и была ликвидирована в конце 1966 года. Серийный Fiat 124 купе-кабриолет так и не увидел свет, оставшись навсегда одной единственной небесно-голубой демонстрационной машиной. А жаль. До чего же красивый автомобиль получился. |
Автор: | Сергей88 [ 27 янв 2014, 18:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Интересные факты автомобилестроения :) |
Автор: | FightWolf [ 27 янв 2014, 18:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Интересные факты автомобилестроения :) |
Всеравно Москвич красивее |
Автор: | Cyber Fox [ 27 янв 2014, 18:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Интересные факты автомобилестроения :) |
Ну конечно если сравнивать одного класса машины, т.е. с 408 Турист, то да... Мось интереснее был... |
Автор: | Сергей88 [ 27 янв 2014, 19:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Интересные факты автомобилестроения :) |
Там одной болгаркой не отделаешься, наклон стекла, двери. |
Автор: | Uddi [ 13 дек 2015, 12:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Интересные факты автомобилестроения :) |
Москвич-400 – это многосерийный советский седан, который относился к малолитражным автомобилям и был предназначен для широкого круга потребителей. Его производство началось в 1946 и официально приостановилось лишь в 1954 году. Выпускался он Московском заводе ЗМА и вскоре получил индекс 400-420 (№ двигателя, затем № кузова). Интересен тот факт, что образцом для создания Москвича (которого утвердил сам Сталин) стал автомобиль бывшего противника - Германии - Opel-Kadett-K38. Да и сам Москвич производился на германских цехах, которые были завезены в СССР еще во время войны. Первый экземпляр советского автомобиля сошел с конвейера уже 4 декабря 1946 года. Москвич имел 4-х дверный несущий кузов, мощный двигатель М-400 с рабочим объемом 2.7 л. и 3-х ступенчатую коробку передач. Спустя несколько месяцев, ко дню 800-летия Москвы, была выпущена лимитированная серия автомобилей со специальной эмблемой в виде щита на капоте. На базе Москвича было создано несколько модификаций, среди которых самыми распространенными были: 420А - кабриолимузин; 420Б - 2-дверный автомобиль для инвалидов; 422 - 3-дверный фургон; 420М - медицинский автомобиль. В 1954 году «Москвич» был полностью модернизирован и получил новый индекс 401-420. Он имел три основных модификаций – это седан, седан для инвалидов и фургон. За весь период производства было выпущено 233748 автомобилей, среди которых 17742 экземпляров составляли кабриолеты.http://avtoclassika.com/car/moskvich-400-420/ |
Автор: | Сергей88 [ 26 дек 2015, 19:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Интересные факты автомобилестроения :) |
АЗЛК 2140 "Москвич" Плюсы: + Грузовик, вездепёр и танк в одном флаконе; + Лучшая противоугонная система - сам автомобиль. + После третьего круга вокруг автомобиля кривая рожа заправщика "А где бензобак?" + На вас всегда обращают внимание ценители раритетов в хорошем состоянии. + Зад на рессорах: +20 мешков картошки. + Кузовщина толщиной с палец. + "Ого! А чё двиган на бок, как у БМВ?" Минусы: - 4МКПП - 1,5-литровые жигули резвее на малых скоростях. - После 80 редуктор поёт Doom Metal. |
Автор: | Uddi [ 18 сен 2017, 17:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Интересные факты автомобилестроения :) |
А видели серийный БМВ с ушами от запора?)))) BMW 767 https://carbook.ua/media/articles/bmwv16 |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |