Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

Интересные факты автомобилестроения :)
http://moskvichemania.ru/topic816.html
Страница 2 из 3

Автор:  metas [ 20 дек 2011, 16:49 ]
Заголовок сообщения: 

http://academy.sla.od.ua/doc/auto/
там архивчик old_auto - познавательный

Автор:  FightWolf [ 20 дек 2011, 18:08 ]
Заголовок сообщения: 

а через что те файлы в архиве открывать?

Автор:  metas [ 20 дек 2011, 18:12 ]
Заголовок сообщения: 

FightWolf
TotalCommanter
WinRAR
WinZip
7Zip
да любым архиватором открывай или файловым менеджером который поддерживает разархивирование.

Автор:  FightWolf [ 20 дек 2011, 18:39 ]
Заголовок сообщения: 

архив то я открыл, я рпо файл внутри

Автор:  Сергей88 [ 20 дек 2011, 18:46 ]
Заголовок сообщения: 

metas
Да,интересная весч.
FightWolf
Там DJVU файл.

Автор:  GIF-65 [ 20 дек 2011, 19:06 ]
Заголовок сообщения: 

http://uz-soft.ucoz.com/news/stdu_viewe ... -06-04-694 вот эта штука открывает дежавю формат и позволяет его конвертировать , так же пдф .
нашел фотки из музея шкоды , был в нем еще в 89 году , до сих пор загадка как может такой маленький завод выпускать такое количество автомобилей , еще и работая в одну смену 8 часов , так что дурят нашего брата , по поводу чешских шкод .
http://zasypoon.livejournal.com/35461.html

Автор:  metas [ 20 дек 2011, 20:03 ]
Заголовок сообщения: 

угу, шкода еще и танки выпускала..

Автор:  Cyber Fox [ 27 янв 2014, 17:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Интересные факты автомобилестроения :)

КРАСОТА ПО-ИТАЛЬЯНСКИ или не путайте с самоделкой

Машина была построена на базе серийного Fiat 124, который потом получил советское гражданство и стал именоваться ВАЗ 2101 или просто «Копейка». Единственный экземпляр выпустили под индексом «С4 Touring Superleggera» специально для показа на Туринском автосалоне 66 года, во время которого начали изучать спрос и принимать предварительные заявки на новую модель. В результате было получено около 1000 заказов от дилеров и частных лиц, и принято решение о начале мелкосерийной сборки купе-кабриолета на базе миланского кузовного ателье Carrozzeria Touring.
К сожалению, эта машина оказалась последней произведенной этим ателье. Не выдержав конкуренции со стороны Pininfarina и ItalDesign, компания обанкротилась и была ликвидирована в конце 1966 года. Серийный Fiat 124 купе-кабриолет так и не увидел свет, оставшись навсегда одной единственной небесно-голубой демонстрационной машиной. А жаль. До чего же красивый автомобиль получился.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  Сергей88 [ 27 янв 2014, 18:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Интересные факты автомобилестроения :)


Автор:  FightWolf [ 27 янв 2014, 18:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Интересные факты автомобилестроения :)

Всеравно Москвич красивее

Автор:  Cyber Fox [ 27 янв 2014, 18:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Интересные факты автомобилестроения :)

Ну конечно если сравнивать одного класса машины, т.е. с 408 Турист, то да... Мось интереснее был...

Автор:  Сергей88 [ 27 янв 2014, 19:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Интересные факты автомобилестроения :)

Там одной болгаркой не отделаешься, наклон стекла, двери.

Автор:  Uddi [ 13 дек 2015, 12:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Интересные факты автомобилестроения :)

Москвич-400 – это многосерийный советский седан, который относился к малолитражным автомобилям и был предназначен для широкого круга потребителей. Его производство началось в 1946 и официально приостановилось лишь в 1954 году. Выпускался он Московском заводе ЗМА и вскоре получил индекс 400-420 (№ двигателя, затем № кузова). Интересен тот факт, что образцом для создания Москвича (которого утвердил сам Сталин) стал автомобиль бывшего противника - Германии - Opel-Kadett-K38. Да и сам Москвич производился на германских цехах, которые были завезены в СССР еще во время войны.

Первый экземпляр советского автомобиля сошел с конвейера уже 4 декабря 1946 года. Москвич имел 4-х дверный несущий кузов, мощный двигатель М-400 с рабочим объемом 2.7 л. и 3-х ступенчатую коробку передач. Спустя несколько месяцев, ко дню 800-летия Москвы, была выпущена лимитированная серия автомобилей со специальной эмблемой в виде щита на капоте.

На базе Москвича было создано несколько модификаций, среди которых самыми распространенными были:

420А - кабриолимузин;
420Б - 2-дверный автомобиль для инвалидов;
422 - 3-дверный фургон;
420М - медицинский автомобиль.
В 1954 году «Москвич» был полностью модернизирован и получил новый индекс 401-420. Он имел три основных модификаций – это седан, седан для инвалидов и фургон. За весь период производства было выпущено 233748 автомобилей, среди которых 17742 экземпляров составляли кабриолеты.http://avtoclassika.com/car/moskvich-400-420/
Изображение

Автор:  Сергей88 [ 26 дек 2015, 19:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Интересные факты автомобилестроения :)

АЗЛК 2140 "Москвич"

Плюсы:
+ Грузовик, вездепёр и танк в одном флаконе;
+ Лучшая противоугонная система - сам автомобиль.
+ После третьего круга вокруг автомобиля кривая рожа заправщика "А где бензобак?"
+ На вас всегда обращают внимание ценители раритетов в хорошем состоянии.
+ Зад на рессорах: +20 мешков картошки.
+ Кузовщина толщиной с палец.
+ "Ого! А чё двиган на бок, как у БМВ?"

Минусы:
- 4МКПП
- 1,5-литровые жигули резвее на малых скоростях.
- После 80 редуктор поёт Doom Metal.

Автор:  Uddi [ 18 сен 2017, 17:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Интересные факты автомобилестроения :)

А видели серийный БМВ с ушами от запора?))))
Изображение
Изображение
BMW 767 https://carbook.ua/media/articles/bmwv16

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/