Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

Интересные факты автомобилестроения :)
http://moskvichemania.ru/topic816.html
Страница 1 из 3

Автор:  Cyber Fox [ 16 сен 2009, 09:47 ]
Заголовок сообщения:  Интересные факты автомобилестроения :)

ГЕРАЛЬДИКА
Откуда у машин такие эмблемы:

ALFA ROMEO По сути, это родовой герб Висконти, герцогов Миланских: красный крест(в память о первом крестовом походе) и дракон, по легенде убитый в V веке прородителем Висконти.
BMW Первая эмблема появилась в 1917 году и изображала пропеллер. В 1920-м от него остался круг, разделённый на четверти, окрашенные в традиционные баварские цвета.

FERRARI Вставшая на дыбы лошадь украшала фюзеляж истребителя аса Франческо Барака. Лётчик был сбит в 1918м году, а его мать предложила использовать символ Энцо Феррари. Жёлтый фон - цвет города Модены, где производятся машины.

NISSAN Красный круг на эмблеме символизирует восходящее солнце, синий прямоугольник - небо. В кампании почему-то считают, что это отражает девиз "Искренность приносит успех".

Opel Молния, заключённая в круг, напоминает о легендарном грузовике 30-х годов Opel Blitz("молния" по-немецки Blitz) До этого знак фирмы был проще - синий овал с надписью Opel.

PEUGEOT Лев символизирует мощь кампании, а ещё - монумент Льва в Бельфоре, близ которого расположены заводы Peugeot. Монумент был установлен Бартольди, автором статуи Свободы.

PORSCHE В центре эмблемы - герб Штутгарта с лошадью(город был основан на месте конезавода) Рога и полосы - с герба гергцогства Вюртембергского, столицей коего Штутгарт и являлся.

RENAULT Логотипа не было 32 года. В 1922-м появлися знак в виде круга с помещённой внутри него на решетке надписью Renault. Знак вешали на клаксон, решетка же позволяла выходить звуку. А когда в 1924-м решетку сделали ромбовидной, изменилась и форма эмблемы.

ROVER Эмблема в виде щита впервые появилась на рамах велосипедов, а с 1904 года перекочевала и на первый автомобиль кампании. Изображенный на ней корбаль, обрамлённый листьями, напоминал о викингах - далёких предках англичан.

TOYOTA Три эллипса появились в 1989м году. Внутренние складываются в букву Т, а внешний символизирует "дух созидания в разработках". Окружающее эллипсы пустое пространство так же имеет смысл и означает "будущие возможности и развитие технологий".

VOLKSWAGEN Изначально на эмблеме кампании был изображен герб замка Вольфсбург, который находится недалеко от заводов Volkswagen. Позже герб упразднили, а на эмблеме появились буквы V и W. Буквы были очерчены кругом. В таком виде эмблема и существует до сих пор.

VOLVO Первенец автозавода Volvo Jakob выпускался с эмблемой в виде диагональной полосы на радиаторе и круга со стрелой(символ мужского начала, в астралогии символ Марса). В 1875м круг упразднили, оставив лишь надпись Volvo.

Автор:  Cyber Fox [ 16 сен 2009, 09:50 ]
Заголовок сообщения: 

Субару это название скопления звезд в созвездии Тельца. Шесть звезд можно разглядеть на ночном небе невооруженным глазом, а еще порядка 250-ти - если воспользоваться телескопом.

На Западе это скопление звезд имеет название Плеяды, в Китае - Мао , а в Японии - Субару ("указывающая путь", или "собирающие вместе"). В Японии это название созвучно названию Митсурабоши (Mitsuraboshi) ("Шесть звезд"), под именем которого она часто появлялась в очень старых японских документах. Ясно одно, что это скопление звезд на небе - любимое в Японии с древних времен. Примечательно однако и то, что компания FHI (Fuji Heavy Industries Ltd.) - была образована в результате слияния именно шести компаний, что еще раз подтверждает справедливость названия СУБАРУ.

Автор:  Cyber Fox [ 16 сен 2009, 09:52 ]
Заголовок сообщения: 

Август Хорьх основал предприятие под своим именем в Кельне и стал выпускать спортивные автомобили с табличкой на радиаторе в виде буквы "Н", увенчанной короной с расшифровкой: "HoRcH". Компания, носящая его имя, стала пользоваться заслуженной популярностью, но сам он к тому времени ее уже покинул. Дело в том, что еще в 1904 г. компания была преобразована в акционерное общество. Как технический директор он обязан был давать отчет наблюдательному совету. На этой почве возникли разногласия между ним и коммерческой дирекцией Horch-Werke AG, и в июне 1909 г. Хорьх ушел из основанной им и названной его именем компании.
Дело даже дошло до суда, по решению которого он уже не мог основать новое предприятие с таким же названием. Но Хорьх гениально выкрутился: перевел свою фамилию на латынь, и так на свет появилась еще одна знаменитая фирма – Audi (по-немецки "horch" означает "послушай", а на латыни это звучит, соответственно, как "audi".)
В 1935 г. Audi, DKV, Vanderer и Horch объединились, чтобы выжить, в одну компанию – Auto Union. Эмблемой данного союза стали соединенные четыре кольца.
После войны все партнеры по Auto Union были национализированы и преобразованы в подразделение "Объединение народных предприятий по выпуску автомобилей", расформированное в 1949 году. Компания Audi обрела новое дыхание благодаря вливанию в него большого количества акций Mercedes-Benz. Название "Ауди" не применялось до 1965 г., пока контрольный пакет акций не перешел к другому автомобильному гиганту – Volkswagen.

Автор:  Cyber Fox [ 16 сен 2009, 09:54 ]
Заголовок сообщения: 

После разделения германии заводы БМВ оказались в разных зонах окупации поэтому в западной и советской начали собирать почти одновременно. Но в советской зоне поменяли синий цвет в эмблеме на красный а название на ЕМW, которое затем поменяли на Вартбург (производился затем в ГДР)

Автор:  gingin [ 16 сен 2009, 17:05 ]
Заголовок сообщения: 

Cyber Fox
а про дэу с их трусами ничего нет ? :grin:

Автор:  Cyber Fox [ 16 сен 2009, 19:47 ]
Заголовок сообщения: 

gingin

Не... Пока не нашел :)

Автор:  Ярослав [ 26 июл 2011, 19:32 ]
Заголовок сообщения: 

как вам такая коробка передач
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/1984-88- ... ccessories
или такая, крепление такоеже как в предыдущей
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/82-83-84 ... ccessories

Автор:  FightWolf [ 26 июл 2011, 19:36 ]
Заголовок сообщения: 

Ярослав плис разьясни в чем прикол, ато по фотке мало о чем можно судить, из описания понял только то что она б/у и все)

Автор:  Ярослав [ 26 июл 2011, 19:39 ]
Заголовок сообщения: 

FightWolf
сравни крепление нашей и их коробкой, ты че картинки не видиш?

Автор:  FightWolf [ 26 июл 2011, 20:22 ]
Заголовок сообщения: 

Ярослав ааа, я как то сразу необратил внимания, первая коробка стоит вдвое ато и втрое моего москвича
:lol:

Автор:  Сергей88 [ 26 июл 2011, 20:35 ]
Заголовок сообщения: 

Читал я про эти Корветы,их коробки тоже воют как москвичевские.

Автор:  Ярослав [ 26 июл 2011, 20:46 ]
Заголовок сообщения: 

Сергей88
я тамже нашол переходник с бьюика на такую коробку, походу у них корветы как у нас тазы :D

Автор:  FightWolf [ 26 июл 2011, 21:22 ]
Заголовок сообщения: 

Сергей88 я кайфую от воя коробки
8)

Ярослав у них единый завод как бэ Дженерал моторс, и многие детали унифицированы.

Автор:  Ярослав [ 27 июл 2011, 09:06 ]
Заголовок сообщения: 

FightWolf
к сожалению нет, ети коробки производились, мож и производятся в германии, на одной фоте такой коробки была надпись по германски, тип таблички кузова, и сделано в германии, по ихнему

Автор:  Instryktor_G [ 20 дек 2011, 01:23 ]
Заголовок сообщения: 

http://www.youtube.com/watch?v=hMTT4jTj ... re=related настольгия

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/