Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 18 апр 2024, 20:56

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 148 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: БСЗ его виды и обсуждения...
СообщениеДобавлено: 05 апр 2013, 11:58 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
Сергей88 писал(а):
Это как АЗ заменяет коммутатор?

Не не, это лишнее я написал :)

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БСЗ его виды и обсуждения...
СообщениеДобавлено: 05 апр 2013, 12:25 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
если сгорит коммутатор то домой только на галстуке. АЗ даёт искру постоянно и далеко на нем не уедешь поэтому АЗ на крайний случай, а про запас второй ДХ. места много не занимает, замена производится в течении 5-ти минут.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БСЗ его виды и обсуждения...
СообщениеДобавлено: 05 апр 2013, 12:30 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
sirvlaser писал(а):
если сгорит коммутатор то домой только на галстуке. АЗ даёт искру постоянно и далеко на нем не уедешь поэтому АЗ на крайний случай, а про запас второй ДХ. места много не занимает, замена производится в течении 5-ти минут.

Мы тогда на трассе пытались его заменить. В итоге неправильно собрали трамблёр и заблокировали механизм УОЗ. На СТО чувак сразу сказал, что неправильно собрали - как крышку открыл.
Коммутатор я второй себе сразу купил про запас, а также АЗ и МД. Но не пригодились пока слава Богу. Если ДХ вылетит и есть АЗ это её не так страшно. Главное на нём быстро сильно не ехать :)

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БСЗ его виды и обсуждения...
СообщениеДобавлено: 10 май 2013, 19:47 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
sirvlaser писал(а):
если сгорит коммутатор то домой только на галстуке. АЗ даёт искру постоянно и далеко на нем не уедешь поэтому АЗ на крайний случай, а про запас второй ДХ. места много не занимает, замена производится в течении 5-ти минут.

Было такое что сдох ДХ за чертой города в незакомом городке, почти в 5 километрах от большой дороги в -12 было около 8 вечера. пришлось идти пешком до дороги, хорошо люди добрые попались подвезли до последнего открытого автомагазина, там купил его. Поставил его полу отморожеными пальцами, но собрал всё правильно)))
когда доехал до дома радости было полные штаны))) вот тогда я прокленал эту систему. родная всё же надёжнее в этом плане была. купил 2 датчик хл комутатор. после того проблем с ней не разу не было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БСЗ его виды и обсуждения...
СообщениеДобавлено: 10 май 2013, 20:17 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
это в каком это месте контактная надежнее? это когда заливает водой и стоишь сохнешь? а потом на утро лезешь контактную группу чистить и регулировать? или когда там выработка есть и оно работает как ему вздумается, а не так как нужно?
опираясь на опыт многих и закон подлости установив БСЗ сразу кинул в бардачек второй коммутатор и второй датчик холла и за 3 года активного пользования я туда не лазил ни единого разу. если честно я уже не очень то и помню как оно разбирается. а это показатель. с родной "надежной системой" я эту контактную группу до сих пор помню и до сих пор щуп с наждачкой не выложил из инструментов.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БСЗ его виды и обсуждения...
СообщениеДобавлено: 11 май 2013, 14:12 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
Зато на контактном машину можно после ядерного взрыва завести :lol:

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БСЗ его виды и обсуждения...
СообщениеДобавлено: 11 май 2013, 15:07 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 07 окт 2007, 18:30
Сообщения: 37
Откуда: Львов
Модель Автомобиля: Иж-21251 ГАЗ-2217-404
MADCAT писал(а):
Зато на контактном машину можно после ядерного взрыва завести :lol:

Особо актуально в свете нынешней международной обстановки... :lol: :Yahoo!:

_________________
Ученье свет - а неученых тьма
ГАЗ-2217-404 "Баргузин"
Иж-21251


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БСЗ его виды и обсуждения...
СообщениеДобавлено: 11 май 2013, 15:34 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
после ядерного взрыва заводить нечего будет - температура при взрыве 10 млн кельвинов и давление 1 млрд атмосфер если верить гуглу. БСЗ может и сложнее, но гораздо выносливее и надежнее КСЗ

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БСЗ его виды и обсуждения...
СообщениеДобавлено: 11 май 2013, 16:49 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 07 окт 2007, 18:30
Сообщения: 37
Откуда: Львов
Модель Автомобиля: Иж-21251 ГАЗ-2217-404
sirvlaser писал(а):
после ядерного взрыва заводить нечего будет - температура при взрыве 10 млн кельвинов и давление 1 млрд атмосфер если верить гуглу. БСЗ может и сложнее, но гораздо выносливее и надежнее КСЗ

Не учитываете ВСЕ пеоражающие факторы ЯО. То, о чем вы говорите - действует на небольшом расстоянии. И на этом расстоянии действительно не имеет значения уже ничего - смятый, сгоревший оплавленный кусок металла все равно не заведешь. Никак. Даже сбросив с горы Арарат.

Однако за пределами радиуса поражения ударной волны и светового облучения электроника тоже выйдет из строя из-за так называемого ЭМИ (электромагнитного импульса). Вот БСЗ ей подвержен, а КСЗ - нет, т.к. в нем нет "тонких" электронных элементов. Вся советская военная техника делалась именно с КСЗ не только из-за консерватизма но и еще и по этой причине. Мы в училище на занятиях по тактике такое проходили - нанесен ядерный удар, а мы технику заводим - и вперед через "овалы" заражения...

_________________
Ученье свет - а неученых тьма
ГАЗ-2217-404 "Баргузин"
Иж-21251


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БСЗ его виды и обсуждения...
СообщениеДобавлено: 11 май 2013, 20:47 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
mikenat писал(а):
sirvlaser писал(а):
после ядерного взрыва заводить нечего будет - температура при взрыве 10 млн кельвинов и давление 1 млрд атмосфер если верить гуглу. БСЗ может и сложнее, но гораздо выносливее и надежнее КСЗ

облучения электроника тоже выйдет из строя из-за так называемого ЭМИ (электромагнитного импульса). Вот БСЗ ей подвержен, а КСЗ - нет, т.к. в нем нет "тонких" электронных элементов. Вся советская военная техника делалась именно с КСЗ не только из-за консерватизма но и еще и по этой причине. Мы в училище на занятиях по тактике такое проходили - нанесен ядерный удар, а мы технику заводим - и вперед через "овалы" заражения...

вот в этом вы и заблуждаетесь , эми выводит из строя все в том числе катушки зажигания , а по поводу БСЗ на всех уралах и зилах стояла безконтактная система зажигания уже в 70х годах коммутатор тк 200, да и тенденция была уже такой что полным ходом применялась электроника везде , ведь ракеты , системы наведения , радиостанции и тд все было на транзисторах и микросхемах , просто после ядреной бомбы и воевать будет некому .

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БСЗ его виды и обсуждения...
СообщениеДобавлено: 11 май 2013, 22:25 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 07 окт 2007, 18:30
Сообщения: 37
Откуда: Львов
Модель Автомобиля: Иж-21251 ГАЗ-2217-404
Не будем лезть в дебри, но и вы правы только частично.
Выход из строя катушки - вероятность 50%, то есть не так и высока.
Системы зажигания на ТК-200 - тиристорная, и тем самым дубовая до ужаса - ее даже ЭМИ не особо может взять. Но еще один момент - все военные системы зажигания были выполнены в специальном экранированном исполнении. Т.е. фактически ЭМИ на них не действовал.

И кроме того - ЭМИ как и все поражающие факторы ЯО имеет свой эффективный радиус действия, за пределами которого напряженность поля падает ниже порогового предела и все. Кроме того - все военное делалось с учетом ЭМИ - т.е. как минимум экранированное. Вся моя техника была именно подготовлена для работы в условиях применения ЯО. И так же поэтому была такая большая и громоздкая. А не только потому что наши транзисторы были самые большие в мире ))))

_________________
Ученье свет - а неученых тьма
ГАЗ-2217-404 "Баргузин"
Иж-21251


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БСЗ его виды и обсуждения...
СообщениеДобавлено: 11 май 2013, 22:50 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
тк 200 транзисторная система зажигания , тиристоры не применялись в промышленных системах зажигания кроме мелкосерийных для автолюбителей , а экранированные системы , они еще и герметичные , для снижения уровня помех и преодоления бродов , по ттх зил 131 глубина преодолеваемого брода поряка 1,5 метра .
http://www.pro-gruzoviki.ru/zil/preodol ... da-zil-131
в армии в 80 х было начато применение пассивных радиопеленгаторов , они могли выловить любое радиоизлучение в радиусе порядка 12 км , по сути антирадар , только спектр частот мог быть очень большой , у меня были подобные для пеленга самолетов , срабатывал от радиостанции до локатора точность очень высокая , гаишный радар вылавливался на 8км в прямой видимости , у пехоты были именно такие что могли выловить автомобиль по помехам в пассивном режиме , или в активном как локатор по движению ,
да и на базе зилов и уралов было очень много спец машин , начиная от радиоузлов , до лабораторий , где помехи сильно мешали .
а транзисторы были самые большие в мире там применялись кт 808 и кт 809 диаметр каждого порядка 30мм и вес порядка 25 грамм да еще и тепла выделяли немеряно .

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БСЗ его виды и обсуждения...
СообщениеДобавлено: 11 май 2013, 23:21 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
mikenat писал(а):
Однако за пределами радиуса поражения ударной волны и светового облучения электроника тоже выйдет из строя из-за так называемого ЭМИ (электромагнитного импульса). Вот БСЗ ей подвержен, а КСЗ - нет, т.к. в нем нет "тонких" электронных элементов. Вся советская военная техника делалась именно с КСЗ не только из-за консерватизма но и еще и по этой причине. Мы в училище на занятиях по тактике такое проходили - нанесен ядерный удар, а мы технику заводим - и вперед через "овалы" заражения...

А если есть запасной коммутатор?

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БСЗ его виды и обсуждения...
СообщениеДобавлено: 11 май 2013, 23:31 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2007, 00:14
Сообщения: 5354
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140
Railnolds писал(а):
mikenat писал(а):
Однако за пределами радиуса поражения ударной волны и светового облучения электроника тоже выйдет из строя из-за так называемого ЭМИ (электромагнитного импульса). Вот БСЗ ей подвержен, а КСЗ - нет, т.к. в нем нет "тонких" электронных элементов. Вся советская военная техника делалась именно с КСЗ не только из-за консерватизма но и еще и по этой причине. Мы в училище на занятиях по тактике такое проходили - нанесен ядерный удар, а мы технику заводим - и вперед через "овалы" заражения...

А если есть запасной коммутатор?


а шо в школах НВП уже нет? з

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно... Ток переменный, а бьет - постоянно...

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года???

Не хотите по хорошему- уберём вазелин...


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БСЗ его виды и обсуждения...
СообщениеДобавлено: 12 май 2013, 15:29 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
в школах НВП есть, но я лично ничего не помню кроме тира и сборки-разборка калаша. а тир у нас был свой и патроны стоили недорого. вот мы и провисели там почти весь курс НВП )))

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 148 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB