Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

БСЗ его виды и обсуждения...
http://moskvichemania.ru/topic820.html
Страница 8 из 10

Автор:  Railnolds [ 05 апр 2013, 11:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: БСЗ его виды и обсуждения...

Сергей88 писал(а):
Это как АЗ заменяет коммутатор?

Не не, это лишнее я написал :)

Автор:  sirvlaser [ 05 апр 2013, 12:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: БСЗ его виды и обсуждения...

если сгорит коммутатор то домой только на галстуке. АЗ даёт искру постоянно и далеко на нем не уедешь поэтому АЗ на крайний случай, а про запас второй ДХ. места много не занимает, замена производится в течении 5-ти минут.

Автор:  Railnolds [ 05 апр 2013, 12:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: БСЗ его виды и обсуждения...

sirvlaser писал(а):
если сгорит коммутатор то домой только на галстуке. АЗ даёт искру постоянно и далеко на нем не уедешь поэтому АЗ на крайний случай, а про запас второй ДХ. места много не занимает, замена производится в течении 5-ти минут.

Мы тогда на трассе пытались его заменить. В итоге неправильно собрали трамблёр и заблокировали механизм УОЗ. На СТО чувак сразу сказал, что неправильно собрали - как крышку открыл.
Коммутатор я второй себе сразу купил про запас, а также АЗ и МД. Но не пригодились пока слава Богу. Если ДХ вылетит и есть АЗ это её не так страшно. Главное на нём быстро сильно не ехать :)

Автор:  pandex [ 10 май 2013, 19:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: БСЗ его виды и обсуждения...

sirvlaser писал(а):
если сгорит коммутатор то домой только на галстуке. АЗ даёт искру постоянно и далеко на нем не уедешь поэтому АЗ на крайний случай, а про запас второй ДХ. места много не занимает, замена производится в течении 5-ти минут.

Было такое что сдох ДХ за чертой города в незакомом городке, почти в 5 километрах от большой дороги в -12 было около 8 вечера. пришлось идти пешком до дороги, хорошо люди добрые попались подвезли до последнего открытого автомагазина, там купил его. Поставил его полу отморожеными пальцами, но собрал всё правильно)))
когда доехал до дома радости было полные штаны))) вот тогда я прокленал эту систему. родная всё же надёжнее в этом плане была. купил 2 датчик хл комутатор. после того проблем с ней не разу не было.

Автор:  sirvlaser [ 10 май 2013, 20:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: БСЗ его виды и обсуждения...

это в каком это месте контактная надежнее? это когда заливает водой и стоишь сохнешь? а потом на утро лезешь контактную группу чистить и регулировать? или когда там выработка есть и оно работает как ему вздумается, а не так как нужно?
опираясь на опыт многих и закон подлости установив БСЗ сразу кинул в бардачек второй коммутатор и второй датчик холла и за 3 года активного пользования я туда не лазил ни единого разу. если честно я уже не очень то и помню как оно разбирается. а это показатель. с родной "надежной системой" я эту контактную группу до сих пор помню и до сих пор щуп с наждачкой не выложил из инструментов.

Автор:  MADCAT [ 11 май 2013, 14:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: БСЗ его виды и обсуждения...

Зато на контактном машину можно после ядерного взрыва завести :lol:

Автор:  mikenat [ 11 май 2013, 15:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: БСЗ его виды и обсуждения...

MADCAT писал(а):
Зато на контактном машину можно после ядерного взрыва завести :lol:

Особо актуально в свете нынешней международной обстановки... :lol: :Yahoo!:

Автор:  sirvlaser [ 11 май 2013, 15:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: БСЗ его виды и обсуждения...

после ядерного взрыва заводить нечего будет - температура при взрыве 10 млн кельвинов и давление 1 млрд атмосфер если верить гуглу. БСЗ может и сложнее, но гораздо выносливее и надежнее КСЗ

Автор:  mikenat [ 11 май 2013, 16:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: БСЗ его виды и обсуждения...

sirvlaser писал(а):
после ядерного взрыва заводить нечего будет - температура при взрыве 10 млн кельвинов и давление 1 млрд атмосфер если верить гуглу. БСЗ может и сложнее, но гораздо выносливее и надежнее КСЗ

Не учитываете ВСЕ пеоражающие факторы ЯО. То, о чем вы говорите - действует на небольшом расстоянии. И на этом расстоянии действительно не имеет значения уже ничего - смятый, сгоревший оплавленный кусок металла все равно не заведешь. Никак. Даже сбросив с горы Арарат.

Однако за пределами радиуса поражения ударной волны и светового облучения электроника тоже выйдет из строя из-за так называемого ЭМИ (электромагнитного импульса). Вот БСЗ ей подвержен, а КСЗ - нет, т.к. в нем нет "тонких" электронных элементов. Вся советская военная техника делалась именно с КСЗ не только из-за консерватизма но и еще и по этой причине. Мы в училище на занятиях по тактике такое проходили - нанесен ядерный удар, а мы технику заводим - и вперед через "овалы" заражения...

Автор:  GIF-65 [ 11 май 2013, 20:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: БСЗ его виды и обсуждения...

mikenat писал(а):
sirvlaser писал(а):
после ядерного взрыва заводить нечего будет - температура при взрыве 10 млн кельвинов и давление 1 млрд атмосфер если верить гуглу. БСЗ может и сложнее, но гораздо выносливее и надежнее КСЗ

облучения электроника тоже выйдет из строя из-за так называемого ЭМИ (электромагнитного импульса). Вот БСЗ ей подвержен, а КСЗ - нет, т.к. в нем нет "тонких" электронных элементов. Вся советская военная техника делалась именно с КСЗ не только из-за консерватизма но и еще и по этой причине. Мы в училище на занятиях по тактике такое проходили - нанесен ядерный удар, а мы технику заводим - и вперед через "овалы" заражения...

вот в этом вы и заблуждаетесь , эми выводит из строя все в том числе катушки зажигания , а по поводу БСЗ на всех уралах и зилах стояла безконтактная система зажигания уже в 70х годах коммутатор тк 200, да и тенденция была уже такой что полным ходом применялась электроника везде , ведь ракеты , системы наведения , радиостанции и тд все было на транзисторах и микросхемах , просто после ядреной бомбы и воевать будет некому .

Автор:  mikenat [ 11 май 2013, 22:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: БСЗ его виды и обсуждения...

Не будем лезть в дебри, но и вы правы только частично.
Выход из строя катушки - вероятность 50%, то есть не так и высока.
Системы зажигания на ТК-200 - тиристорная, и тем самым дубовая до ужаса - ее даже ЭМИ не особо может взять. Но еще один момент - все военные системы зажигания были выполнены в специальном экранированном исполнении. Т.е. фактически ЭМИ на них не действовал.

И кроме того - ЭМИ как и все поражающие факторы ЯО имеет свой эффективный радиус действия, за пределами которого напряженность поля падает ниже порогового предела и все. Кроме того - все военное делалось с учетом ЭМИ - т.е. как минимум экранированное. Вся моя техника была именно подготовлена для работы в условиях применения ЯО. И так же поэтому была такая большая и громоздкая. А не только потому что наши транзисторы были самые большие в мире ))))

Автор:  GIF-65 [ 11 май 2013, 22:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: БСЗ его виды и обсуждения...

тк 200 транзисторная система зажигания , тиристоры не применялись в промышленных системах зажигания кроме мелкосерийных для автолюбителей , а экранированные системы , они еще и герметичные , для снижения уровня помех и преодоления бродов , по ттх зил 131 глубина преодолеваемого брода поряка 1,5 метра .
http://www.pro-gruzoviki.ru/zil/preodol ... da-zil-131
в армии в 80 х было начато применение пассивных радиопеленгаторов , они могли выловить любое радиоизлучение в радиусе порядка 12 км , по сути антирадар , только спектр частот мог быть очень большой , у меня были подобные для пеленга самолетов , срабатывал от радиостанции до локатора точность очень высокая , гаишный радар вылавливался на 8км в прямой видимости , у пехоты были именно такие что могли выловить автомобиль по помехам в пассивном режиме , или в активном как локатор по движению ,
да и на базе зилов и уралов было очень много спец машин , начиная от радиоузлов , до лабораторий , где помехи сильно мешали .
а транзисторы были самые большие в мире там применялись кт 808 и кт 809 диаметр каждого порядка 30мм и вес порядка 25 грамм да еще и тепла выделяли немеряно .

Автор:  Railnolds [ 11 май 2013, 23:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: БСЗ его виды и обсуждения...

mikenat писал(а):
Однако за пределами радиуса поражения ударной волны и светового облучения электроника тоже выйдет из строя из-за так называемого ЭМИ (электромагнитного импульса). Вот БСЗ ей подвержен, а КСЗ - нет, т.к. в нем нет "тонких" электронных элементов. Вся советская военная техника делалась именно с КСЗ не только из-за консерватизма но и еще и по этой причине. Мы в училище на занятиях по тактике такое проходили - нанесен ядерный удар, а мы технику заводим - и вперед через "овалы" заражения...

А если есть запасной коммутатор?

Автор:  Dimon_F [ 11 май 2013, 23:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: БСЗ его виды и обсуждения...

Railnolds писал(а):
mikenat писал(а):
Однако за пределами радиуса поражения ударной волны и светового облучения электроника тоже выйдет из строя из-за так называемого ЭМИ (электромагнитного импульса). Вот БСЗ ей подвержен, а КСЗ - нет, т.к. в нем нет "тонких" электронных элементов. Вся советская военная техника делалась именно с КСЗ не только из-за консерватизма но и еще и по этой причине. Мы в училище на занятиях по тактике такое проходили - нанесен ядерный удар, а мы технику заводим - и вперед через "овалы" заражения...

А если есть запасной коммутатор?


а шо в школах НВП уже нет? з

Автор:  sirvlaser [ 12 май 2013, 15:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: БСЗ его виды и обсуждения...

в школах НВП есть, но я лично ничего не помню кроме тира и сборки-разборка калаша. а тир у нас был свой и патроны стоили недорого. вот мы и провисели там почти весь курс НВП )))

Страница 8 из 10 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/